#чернаяпятница на Ozon началась с лёгкого шока, потому что маркетплейс был вынужден закрыть чат с продавцом из-за растущего числа жалоб на мошенничество.
Стоп! Как закрыт? Я же писал туда сегодня?!
Многие селлеры не заметили подвоха в пылу подготовки к распродаже, потому что уведомление пришло поздно, а покупатели продолжают писать в чат свои вопросы. Им можно написать ответ, но он никуда не уходит и после обновления страницы просто пропадает.
Как так?
Чат действительно пропал в карточках товаров, но ранее начатые переписки можно продолжать, и нет никакого предупреждения о том, что продавец не может ответить.
@ozon как думаете, стоит добавить такое предупреждение?
Так как ответить покупателю?
- Если речь о заказе с отгрузкой по схеме realFBS, звоните по подменному номеру.
- Если нет, то выход один - создать обращение в поддержку и просить в конкретное обращение отправить написанный вами ответ или просьбу продублировать информацию вюна вкладке "Вопросы и ответы".
Высоких всем продаж 🚀