Найти в Дзене

По совету форумчан решил залить в него масло 0w-40, чтобы гидравлика не стучала, что получилось

"Среди водителей популярна поговорка: «Чем проще, тем лучше». У меня есть рабочая Lada Granta с 8 клапанами, а у моего друга своя с 16 клапанами. Я не хочу сказать, что последний сложнее первого, но у него хотя бы есть гидрокомпенсаторы.

С другой стороны, наличие «гидравлики» — это хорошо; Периодическую регулировку проводить не нужно, особенно на автомобилях, оснащенных ГБО. С другой стороны, примерно через 2 года у друга возникла проблема с задеванием гидравлического подъемника в ранние утренние холода. Это не серьезная проблема, но владельцы обсуждают это на форумах. Некоторые люди их меняют, но нас такой метод не устраивает для автомобиля, находящегося на гарантии.

.

В сервисном отделе дилера сказали, что двигатель работает нормально и беспокоиться не о чем. Владельцы недоумевают, почему эта «нормальная» работа появляется так скоро после покупки машины, а спустя какое-то время (у некоторых).

Теоретически шум от гидроусилителей при холодном пуске неравномерный и непрерывный и возникает после длительного торможения. Причина в том, что масляному насосу требуется время, чтобы создать давление в системе, чтобы протолкнуть масло к головке блока цилиндров, где оно полностью проникло в картер. Если шум сохраняется длительное время или появляется даже после прогрева двигателя, качество масляного фильтра и его обратного клапана; Проверьте обратный клапан в головке блока цилиндров и сам шатун.

Замена фильтра на фильтр от официального дистрибьютора не решила проблему. Почитав обсуждения на форумах и в разных источниках; Я заметил, что некоторые люди рекомендуют заменить масло и попробовать «нулевое масло». 0w-40 если 5w-40 если 5w-30 залейте 0w-30. Мой друг Гранта заливает 5w-40 каждые 10 000 км.

.

Идея перехода к нулевой нефтяной волне казалась разумной. Низкая кинематическая вязкость Nullwave отличается от вязкости 5w: она ниже, поэтому масло более гладкое. Поэтому эти масла очень хорошо проходят CCS (испытание на холодный пуск). В холодное время масло быстрее достигает головки блока цилиндров.

Несмотря на это, я решил заказать масляный фильтр и выбрал Hi-Gear 0w-40, код HG0044. Масло имеет разумную цену из-за своей вязкости и содержит сложные эфиры.

Эфиры сложны для понимания обычными людьми, поэтому говорить о полярности молекул эфира не приходится. Проще говоря, эфиры обеспечивают надежную пленку для пар трения, что немаловажно при холодных пусках, когда двигатель какое-то время стоит без масла. Эфиры излишне усиливают моющие свойства масла по сравнению с гидрокомпенсаторами.

Предположим, что вы меняете масло и фильтр только один раз. Если вы подозреваете, что это является причиной проблемы. Через несколько километров (эффект не моментальный) можно сделать следующие выводы. . Стук гидрокомпенсатора полностью не пропал, но можно сказать, что проблема решена: во-первых, 2-3 дня простоя перед складыванием каждое утро. Во-вторых, продолжительность постукивания изменилась всего на несколько секунд, а через полминуты постукивания слышен 5-10-секундный гул, правда, на малой громкости."

-2

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ

Авто
5,66 млн интересуются