11,9K подписчиков

Скукота, погода, еда, постоянные перебои электричества

1,5K прочитали

Приветик 😀

Приветик 😀 Что у нас тут новенького? Три дня младший в школу не ходит. В понедельник они проспали, как я вам уже рассказывала.

Что у нас тут новенького? Три дня младший в школу не ходит. В понедельник они проспали, как я вам уже рассказывала. Во вторник как-то подозрительно шмыгал носиком (как и в воскресенье), жаловался, что першит в горле. А сегодня была такая жуткая погода, что я решила не пускать его, иначе он бы точно сильно заболел.

Приветик 😀 Что у нас тут новенького? Три дня младший в школу не ходит. В понедельник они проспали, как я вам уже рассказывала.-2

Последние дни что-то с электричеством странное творится. Из-за погоды видимо. То дожди ледяные, то ветер со снегом. Только печку затопим, вернее котел водяной на электричестве, так бац и вырубили и приходится дрова выгребать горящие, чтобы из расширителя вода потопом не текла.

Приветик 😀 Что у нас тут новенького? Три дня младший в школу не ходит. В понедельник они проспали, как я вам уже рассказывала.-3

Да подолгу так бывает. Что приходится брать и идти готовить)

пирожки с мясом
пирожки с мясом

Интернет-то у меня тоже, модем с роутером, от электричества зависит.

дрожжевые простые пышки на кефире
дрожжевые простые пышки на кефире

Да и вообще плохо он пробивается сквозь такие осадки с вышки, что в соседнем селе (фотки плохо грузятся). В последнее время еще и часто туманно.

колбаса в тесте)
колбаса в тесте)

А давайте потушим картошку с капустой и грибами 😉 Сначала кидаем на сковородку картошку, потом лук, морковь, перец, капусту и отварные грибы. Всё хорошенечко обжарим и добавим немного томатного сока. Потушим до испарения влаги и готово)

Приветик 😀 Что у нас тут новенького? Три дня младший в школу не ходит. В понедельник они проспали, как я вам уже рассказывала.-7

Одноклассница тут собралась свиней колоть и предложила купить половинку или четвертинку по 300 рублей за килограмм. Но я посчитала, что это очень дорого для меня, тысяч 7-8 получится. Гораздо дешевле покупать отдельно сало и свиные кости с мясцом. А мясо использовать птицы)

на вид баланда какая-то)
на вид баланда какая-то)

Рецепт: берете картошку, кости, лук, морковь, перец, можно добавить зеленушки. И тушите, пока не потушите)))

Приветик 😀 Что у нас тут новенького? Три дня младший в школу не ходит. В понедельник они проспали, как я вам уже рассказывала.-9

На этом месте я закругляюсь, обнимашки-целовашки и до скорого😉🤗🥰

Оля

смайлик)
смайлик)