Здравствуй, мой добрый друг!
Сегодня день будет солнечный, а вчера было пасмурно и прохладно, время от времени накрапывал дождь. На улицу я не выходила. Кроме того, что работала, сделала еще кое-что приятное – приготовила в духовке две куриные грудки с овощами (с молодой свеклой, молодым картофелем, морковью и помидорам черри). Сегодня на готовку уже отвлекаться не буду: в холодильнике есть все, на любой вкус, и щи из щавеля, и рис, и котлеты, и оладьи, и курица с овощами. Ты, наверное, удивишься, зачем мне столько всего, раз я живу одна (как типичная отшельница с котами). Я жду гостей. Приедет мой старый приятель, Миша, из театра. Он работает осветителем, ты его не знаешь. Приедет забирать котенка. Наконец-то. Котенок милый, но требует много внимания. Так что пусть Михаил им теперь занимается. Малыша нужно показать ветеринару, сделать все прививки и прогнать глистов, очень уж у него воняет из его маленькой пасти. Не думаю, что это серьезная проблема, но надо разобраться. Сейчас этот найденыш играет на моих коленях с молниями моей спортивной куртки. Я иногда называю его вонючкой. Он не обижается – отзывается на любое прозвище: Найденыш, Вонючка, Малыш, Чертенок.
Вчера очень хорошо работала, трудно было даже оторваться. Я сейчас занимаюсь сразу несколькими картинами. Многое нужно дописать. Убрать лишнее, подчистить, подправить. Тот портрет, над которым я работаю… практически близок к завершению. Я хочу, чтобы мой герой выглядел не просто красивым – я хочу, чтобы он вышел у меня неоднозначным.
В общем, как ты понял рабочий настрой у меня активный. Порой мой ярый оптимизм меня пугает. Как я вообще могу быть такой оптимистичной? Будущее мое, как в тумане. А я все равно вижу впереди только хорошее. Нужно быть последовательной и настойчивой. Если и может мне кто-то помешать, то только я сама.
Обнимаю. Твоя Л.