Найти тему
Владимир Ростов

Протокол заседания Федерального комитета по открытым рынкам

Протокол заседания Федерального комитета по открытым рынкам
1-2 ноября 2022 г.

Совместное заседание Федерального комитета по открытым рынкам и Совета управляющих Федеральной резервной системы состоялось в офисах Совета управляющих во вторник, 1 ноября 2022 года, в 10:30 утра и продолжилось в среду, 2 ноября 2022 года, в 9:00 утра.1

Посещаемость
Джером Х. Пауэлл, председатель
Джон К. Уильямс, вице-председатель
Майкл С. Барр
Мишель У. Боумен
Лел Брейнард
Джеймс Буллард
Сьюзан М. Коллинз
Лиза Д. Кук
Эстер Л. Джордж
Филип Н. Джефферсон
Лоретта Дж. Местер
Кристофер Дж. Уоллер

Чарльз Л. Эванс, Патрик Харкер, Нил Кашкари, Лори К. Логан и Хелен Э. Муччиоло, заместители членов Комитета

Томас И. Баркин, Рафаэль В. Бостик и Мэри К. Дейли, президенты Федеральных резервных банков Ричмонда, Атланты и Сан-Франциско, соответственно

Джеймс А. Клауз, секретарь
Мэтью М. Люке, заместитель секретаря
Брайан Дж. Бонис, помощник госсекретаря
Мишель А. Смит, помощник госсекретаря
Марк Э. Ван Дер Вейде, главный юрисконсульт
Тревор А. Рив, экономист
Стейси Тевлин, экономист
Бет Энн Уилсон, экономист

Шагил Ахмед, Брайан М. Дойл, Карлос Гаррига, Джозеф У. Грубер, Дэвид Э. Лебоу, Эллис У. Таллман и Уильям Уошер, младшие экономисты

Патрисия Зобель, временный управляющий, Системный счет на открытом рынке

Хосе Акоста, старший аналитик по коммуникациям, Отдел информационных технологий, Совет

Джин Амромин, вице-президент Федерального резервного банка Чикаго

Алисса Аруте, 2 менеджер, Отдел операций резервного банка и платежных систем, Правление

Картик Б. Атрейя, исполнительный вице-президент Федерального резервного банка Ричмонда

Пенелопа А. Битти, начальник отдела Канцелярии секретаря Правления

Джеймс П. Бергин, заместитель главного юрисконсульта Федерального резервного банка Нью-Йорка

Дэвид Боуман, старший заместитель директора, Отдел денежно-кредитных вопросов, Совет

Изабель Кайро, главный экономист, Отдел денежно-кредитных вопросов, Совет

Марк А. Карлсон, советник, Отдел денежно-кредитных вопросов, Совет

Мишель Кавалло, главный экономист, Отдел денежно-кредитных вопросов, Совет

Сатьяджит Чаттерджи, вице-президент Федерального резервного банка Филадельфии

Дэниел Купер, вице-президент Федерального резервного банка Бостона

Стефани Э. Куркуру, заместитель директора, Отдел международных финансов, Совет

Салли Дэвис, 3-й старший советник, Отдел международных финансов, Совет

Бурку Дуйган-Бамп, Специальный советник Правления, Отдел членов Правления, Правление

Рошель М. Эдж, заместитель директора Отдела денежно-кредитных вопросов Правления

Эрик М. Энген, старший заместитель директора, Отдел исследований и статистики, Совет

Эрик К. Энгстром, заместитель директора Отдела денежно-кредитных вопросов Правления

Джон Фауст, старший специальный советник Председателя, Отдел членов Правления, Правление

Эндрю Фигура, заместитель директора, Отдел исследований и статистики, Совет

Гленн Фоллетт, заместитель директора Отдела исследований и статистики, Совет

Этьен Ганьон, помощник директора, Отдел денежно-кредитных вопросов, Совет

Джошуа Галлин, старший специальный советник Председателя, Отдел членов Правления, Правление

Майкл С. Гибсон, директор Отдела надзора и регулирования, Совет

Дэвид Глэнси, главный экономист, Отдел денежно-кредитных вопросов, Совет

Валери С. Инохоса, начальник отдела, Управление по денежно-кредитным вопросам, Совет

Маттео Яковьелло, старший заместитель директора, Отдел международных финансов, Совет

Джейн Э. Ириг, Специальный советник Правления, Отдел членов Правления, Правление

Майкл Т. Кайли, заместитель директора, Отдел финансовой стабильности, Совет

Андреас Ленерт, директор, Отдел финансовой стабильности, Совет

Курт Ф. Льюис, Специальный советник Правления, Отдел членов Правления, Правление

Лора Липскомб, Специальный советник Правления, Отдел членов Правления, Правление

Марк Медер, первый вице-президент Федерального резервного банка Кливленда

Энн Э. Мисбек, секретарь, Канцелярия секретаря, Правление

Фернанда Нечио, вице-президент Федерального резервного банка Сан-Франциско

Эдвард Нельсон, старший советник, Отдел денежно-кредитных вопросов, Совет

Майкл Г. Палумбо, старший заместитель директора, Отдел исследований и статистики, Совет

Андреа Раффо, старший вице-президент Федерального резервного банка Миннеаполиса

Джули Энн Ремаш, глава отдела политики и мониторинга рынка, Федеральный резервный банк Нью-Йорка

Линда Робертсон, помощник Правления, Отдел членов Правления, Правление

Аргия М. Сбордоне, глава исследовательского отдела Федерального резервного банка Нью-Йорка

Сэмюэль Шульхофер-Воль, старший вице-президент Федерального резервного банка Далласа

Кьяра Скотти, Специальный советник Правления, Отдел членов Правления, Правление

Сет Сирлс, 2 Заместитель директора Федерального резервного банка Нью-Йорка

Нитиш Ранджан Синха, Специальный советник Правления, Подразделение членов Правления, Правление

Пол А. Смит, заместитель заместителя директора, Отдел исследований и статистики, Совет

Густаво А. Суарес, помощник директора, Отдел исследований и статистики, Совет

Пола Ткач, старший вице-президент Федерального резервного банка Атланты

Джеффри Д. Уокер, 2 Заместитель директора, Отдел операций резервного банка и платежных систем, Совет

Дониэль А. Уинфорд, менеджер по информации, Отдел денежно-кредитных вопросов, Правление

Пол Р. Вуд, Специальный советник Правления, Отдел членов Правления, Правление

Ребекка Заруцки, Специальный советник Правления, Подразделение членов Правления, Правление

Обсуждение этики в комитете
Председатель начал с обсуждения этических норм и признал большую привилегию и большую ответственность, которые приходят с тем, что им доверено принимать политические решения. Было достигнуто соглашение о том, что Федеральная резервная система может быть эффективной только при наличии основы общественного доверия. Участники подтвердили важность привлечения себя и своих сотрудников к ответственности за знание и соблюдение высоких этических стандартов, установленных в политике Комитета, в том числе в отношении финансовых операций и раскрытия информации, а также внешних коммуникаций.

События на финансовых рынках и операции на открытом рынке
Временно исполняющий обязанности управляющего сначала перешел к обсуждению событий на финансовых рынках в Соединенных Штатах.За этот период финансовые условия ужесточились на фоне повышенной волатильности на финансовых рынках. Предполагаемый рынком путь повышения ключевой ставки вырос, при этом средние значения ставки по федеральным фондам в сентябрьском обзоре экономических прогнозов и других сообщениях Федеральной резервной системы рассматриваются участниками рынка как указывающие на приверженность сохранению ограничительной денежно-кредитной политики. Поскольку полученные за этот период данные также указывают на более высокую, чем ожидалось, базовую инфляцию, участники рынка поставили высокие шансы на повышение целевого диапазона на 75 базисных пунктов на текущем заседании. Тем не менее, контакты были все больше сосредоточены на вопросе о том, когда Комитет может замедлить темпы будущих повышений в свете существенного ужесточения финансовых условий, которые произошли за год. Большинство респондентов, участвовавших в опросах Open Market Desk, рассматривали повышение целевого диапазона ставки по федеральным фондам на 50 базисных пунктов на декабрьском заседании в качестве наиболее вероятного результата. В чистом выражении номинальная доходность казначейских облигаций завершила период с повышением, что отражает как пересмотр в сторону повышения ожидаемой траектории ключевой ставки, так и более высокие предполагаемые долгосрочные премии. Доходность облигаций инвестиционного уровня и процентные ставки по ипотечным кредитам также выросли, достигнув самого высокого уровня за многие годы.

Затем управляющий перешел к обсуждению волатильности на мировых финансовых рынках. В сентябре правительство Великобритании объявило о расширении бюджета, что привело к необычайному росту доходности по gilts (государственным ценным бумагам Великобритании с длительным сроком погашения) и снижению ликвидности на рынке gilt. Отражая свою цель обеспечения финансовой стабильности, Банк Англии инициировал временную программу покупки золота, разработанную для устранения беспорядочных рыночных условий. Эти покупки и последующая отмена некоторых объявленных стимулирующих бюджетных мер Великобритании привели к восстановлению большей части ранее наблюдавшегося роста доходности золотых облигаций.

Повышенная волатильность на международных финансовых рынках способствовала волатильности на основных рынках США с фиксированным доходом. На рынках казначейских ценных бумаг США некоторые показатели рыночной волатильности приблизились к уровням эпохи пандемии. Спреды доходности агентских ценных бумаг, обеспеченных ипотекой (MBS), над доходностью казначейских ценных бумаг резко расширились, что отражает чувствительность этих спредов к повышенной волатильности. Повышенная волатильность, по-видимому, способствовала снижению показателей рыночной ликвидности на основных рынках с фиксированным доходом, в частности, в период, связанный с волатильностью в Великобритании, но функционирование рынка оставалось упорядоченным.

Стоимость доллара в иностранной валюте за этот период продолжила расти. По мнению участников рынка, несколько азиатских экономик проводят интервенции на валютном рынке в ответ на быстрое обесценивание местных валют. В случае стран с развитой экономикой, чье ужесточение денежно-кредитной политики шло полным ходом, участники рынка сосредоточились на сообщениях, которые воспринимались как сигналы о потенциально более медленных темпах повышения ставок в предстоящий период.

Затем управляющий перешел к событиям на денежных рынках и операциям Федеральной резервной системы. Использование соглашения об обратном выкупе овернайт (ПО RRP) оставалось довольно стабильным, за исключением периода, предшествующего концу квартала. В предстоящий период относительные темпы снижения остатков средств на счетах RRP и остатков резервов будут в значительной степени зависеть от изменений условий на денежном рынке. Недавние события, в том числе в отношении взаимосвязи между остатками средств на RRP и ставками денежного рынка, свидетельствуют о том, что со временем условия могут измениться таким образом, что это приведет к сокращению использования средств на RRP. Однако временно исполняющий обязанности управляющего отметил, что условия денежного рынка могут измениться несколько быстрее в преддверии конца года из-за обычных факторов, таких как дата уплаты налогов Казначейством в декабре, которая может увеличить баланс общего счета Казначейства, и корректировки позиций на конец года. Эта перспектива может потребовать от участников денежного рынка более чутко реагировать на меняющиеся условия ликвидности и планировать заранее на предстоящий период. Текущие рыночные котировки предполагают ограниченное повышательное давление на ставки внутреннего денежного рынка в конце года. На офшорных рынках долларового финансирования премия, связанная с заимствованием долларов, была скромно выше, чем в аналогичные моменты в предыдущие годы. Что касается чистой прибыли Федеральной резервной системы, 11 резервных банков сообщили об отложенных активах на общую сумму 6,3 миллиарда долларов в последнем статистическом выпуске H.4.1, отражающем отрицательный чистый доход, обусловленный ростом процентных расходов. Многие другие центральные банки также столкнулись с отрицательной чистой прибылью.

Единогласным голосованием Комитет одобрил внутренние транзакции Бюро за промежуточный период. В течение промежуточного периода интервенционных операций в иностранной валюте для счета Системы не проводилось.

Обзор экономической ситуации персоналом
Информация, доступная на момент заседания 1-2 ноября, предполагала, что реальный валовой внутренний продукт (ВВП) США увеличился умеренными темпами в третьем квартале после снижения в течение первой половины года. Условия на рынке труда оставались довольно жесткими, а инфляция потребительских цен, измеряемая 12—месячным процентным изменением индекса цен на личные потребительские расходы (PCE), оставалась повышенной.

В сентябре общая занятость в несельскохозяйственном секторе продемонстрировала уверенный рост, который был несколько медленнее, чем темпы, наблюдавшиеся в последние месяцы, а уровень безработицы снизился на 0,2 процентного пункта до 3,5 процента. Уровень безработицы среди афроамериканцев снизился в сентябре, но был более чем на 2 процентных пункта выше среднего показателя по стране; уровень безработицы среди латиноамериканцев снизился до уровня, который был на 0,3 процентного пункта выше национального показателя. Уровень участия в рабочей силе снизился в сентябре, а соотношение занятости к численности населения не изменилось. Уровень открытых вакансий в частном секторе, измеряемый опросом вакансий и текучести кадров, снизился в чистом выражении с июля по сентябрь, но остался высоким. Рост номинальной заработной платы продолжал быть быстрым: средняя почасовая заработная плата выросла на 5,0 процента за 12 месяцев, закончившихся в сентябре, в то время как индекс стоимости занятости (ECI) почасовой оплаты труда в частном секторе, который также включает расходы на пособия, вырос на 5,2 процента за этот период. Тем не менее, трехмесячное изменение ECI в сентябре было заметно ниже, чем средние темпы, наблюдавшиеся в течение первой половины года.

Инфляция потребительских цен оставалась повышенной. Общая инфляция цен PCE составила 6,2 процента за 12 месяцев, закончившихся в сентябре, а базовая инфляция PCE, которая исключает изменения потребительских цен на энергоносители и многие потребительские цены на продукты питания, составила 5,1 процента за тот же период. Усеченный средний показатель 12‑месячной инфляции цен PCE, рассчитанный Федеральным резервным банком Далласа, составил 4,7 процента в сентябре. Общий индекс инфляционных ожиданий персонала, который объединяет информацию из многих показателей инфляционных ожиданий и компенсации инфляции, практически не изменился в третьем квартале, но остался выше уровня, существовавшего до пандемии.

Реальный PCE незначительно вырос в третьем квартале. Однако инвестиции в жилую недвижимость продолжили снижаться, а рост инвестиций в основной капитал сдерживался снижением инвестиций в нежилые здания. Государственные закупки выросли в третьем квартале после снижения в течение первой половины года.

Номинальный дефицит международной торговли США сократился в третьем квартале. Чистый экспорт положительно повлиял на реальный рост ВВП, поскольку реальный экспорт увеличился, в то время как реальный импорт сократился.

Данные указывают на ослабление внешнеэкономической активности в последние месяцы, вызванное экономическими последствиями войны России против Украины, встречными ветрами в Китае и ужесточением финансовых условий. Во многих странах с развитой экономикой высокая инфляция и перебои в энергоснабжении способствовали снижению реальных располагаемых доходов и снижению доверия потребителей и бизнеса. В ответ фискальные органы в Европе и Японии объявили о пакетах, призванных облегчить бремя высокой инфляции для потребителей и бизнеса. В Китае данные указали на более слабую динамику экономической активности и дальнейшее ухудшение ситуации на рынке недвижимости. Ослабление глобального спроса также привело к заметному замедлению темпов роста в обрабатывающей промышленности, что оказало давление на активность в ориентированных на экспорт странах с формирующимся рынком в Азии. Инфляция потребительских цен продолжила рост в октябре во многих зарубежных странах, отражая прошлый рост цен на энергоносители и продукты питания, а также продолжающееся усиление инфляционного давления в базовых ценах. В ответ на высокую инфляцию многие центральные банки еще больше ужесточили денежно-кредитную политику, хотя в некоторых случаях и более медленными темпами.

Обзор финансовой ситуации персоналом
За промежуточный период доходность казначейских облигаций США и предполагаемая рынком траектория ставок по федеральным фондам значительно повысились. Общие внутренние цены на акции практически не изменились в чистом выражении на фоне высокой волатильности рынка, в то время как доходность корпоративных облигаций заметно выросла. Рост стоимости заимствований, по-видимому, замедлил объем финансирования на многих кредитных рынках. Кредитное качество в целом оставалось стабильным, хотя есть некоторые признаки ухудшения для заемщиков с более низким рейтингом.

Ожидаемый курс ставки по федеральным фондам, предполагаемый прямым чтением котировок финансового рынка, заметно вырос за промежуточный период, в значительной степени отражая более ограничительные, чем ожидалось, сообщения о денежно-кредитной политике и публикации данных, которые указывали на замедление инфляции, чем ожидалось ранее. В чистом выражении номинальная доходность казначейских облигаций увеличилась по всему спектру сроков погашения. Увеличение номинальной доходности в среднесрочной и долгосрочной перспективе в основном объяснялось более высокой реальной доходностью, хотя меры по компенсации инфляции также выросли.

Общие индексы цен на акции значительно упали в начале промежуточного периода, при этом новости об инфляции и ожидания денежно-кредитной политики, вероятно, являются основными факторами движения цен на акции. Однако позже цены на акции восстановились и завершили период практически без изменений в чистом выражении. Одномесячная опцион-подразумеваемая волатильность по индексу S & P 500 — VIX — немного снизилась в чистом выражении, но осталась на верхней границе своего диапазона с середины 2020 года.

Условия на рынках краткосрочного финансирования оставались стабильными в течение промежуточного периода, при этом сентябрьское повышение целевого диапазона ставки по федеральным фондам и связанное с этим повышение ставок, управляемых Федеральной резервной системой, быстро перешло к ставкам на денежном рынке овернайт. На обеспеченных рынках ставки денежного рынка оставались мягкими по отношению к ставке размещения RRP, что объясняется снижением предложения казначейских векселей, повышенным спросом на казначейское обеспечение и спросом инвесторов на очень краткосрочные активы на фоне неопределенности в отношении темпов повышения процентной ставки. Ежедневный объем средств по RRP оставался повышенным на фоне снижения ставок по сделкам обратного выкупа. Чистая доходность фондов денежного рынка выросла вместе с повышением регулируемых ставок, в то время как ставки по розничным банковским депозитам незначительно выросли в целом.

Цены на иностранные активы были нестабильными в течение промежуточного периода, поскольку инвесторы столкнулись с сочетанием ухудшения перспектив глобального роста и одновременного ужесточения политики, предпринятого крупнейшими центральными банками в ответ на высокую инфляцию. Финансовые и политические события в Соединенном Королевстве усилили волатильность рынка, но не оказали существенного влияния на чистую прибыль. В целом, доходность суверенных облигаций в большинстве развитых зарубежных экономик выросла незначительно, а цены на акции были неоднозначными. Доллар США укрепился по отношению к большинству основных валют, что обусловлено увеличением разницы в доходности между Соединенными Штатами и остальным миром и дальнейшим ухудшением перспектив роста внешней торговли. Японская иена ослабла по отношению к доллару в чистом выражении, несмотря на то, что японские власти вмешались, чтобы поддержать иену. Китайский юань значительно обесценился по отношению к доллару, поскольку продолжение политики нулевого уровня COVID и усиление опасений инвесторов по поводу долгосрочных перспектив роста оказали давление на валюту. Инвесторы продолжали выводить средства из специализированных фондов развивающихся рынков и европейских фондов на фоне дальнейшего роста доходности казначейских облигаций США и опасений по поводу роста внешней экономики.

На внутренних кредитных рынках стоимость заимствований продолжала расти в течение промежуточного периода. Доходность корпоративных облигаций и институциональных кредитов с привлечением заемных средств увеличилась. Банковские процентные ставки по коммерческим и промышленным (C & I) кредитам продолжили тенденцию к росту, наблюдаемую с первого квартала 2022 года, в то время как растущая доля малых предприятий сообщила, что в сентябре они столкнулись с увеличением стоимости заимствований. Доходность муниципальных облигаций выросла по рейтинговым категориям. Ставки по ипотечным кредитам на жилье продолжили расти в период после сентябрьского заседания FOMC, почти достигнув самого высокого уровня с 2002 года. Процентные ставки по существующим счетам по кредитным картам продолжали расти, отражая повышение ставки по федеральным фондам, которая быстро перешла к основным ставкам.

Кредиты по-прежнему в целом доступны для предприятий и домохозяйств, несмотря на некоторые признаки ужесточения стандартов кредитования в определенных сегментах, но высокие затраты по займам снизили спрос на кредиты на многих рынках. Выпуск корпоративных облигаций, хотя и был довольно сильным в начале сентября, значительно замедлился в конце сентября и октябре. Валовая выдача институциональных кредитов с привлечением заемных средств снизилась в сентябре. Выпуск акций и валовой выпуск муниципальных облигаций оставались слабыми в сентябре и октябре.

Кредитование бизнеса в банках продолжило расти в сентябре, но более медленными темпами, чем наблюдалось в прошлые месяцы. В октябрьском опросе мнения старших кредитных специалистов о практике банковского кредитования (SLOOS) банки сообщили об ужесточении стандартов кредитования C & I и коммерческой недвижимости (CRE) за предыдущие три месяца. Между тем, выпуск коммерческих ипотечных ценных бумаг (CMBS) также замедлился на фоне более высоких спредов. Кредиты, по-видимому, остаются в целом доступными для большинства малых предприятий, хотя доля малых фирм, сообщивших, что получить кредиты стало сложнее, чем три месяца назад, продолжила тенденцию к росту в сентябре.

На рынке ипотечного жилищного кредитования кредиты оставались доступными для заемщиков, способных платить высокие процентные ставки. Количество сделок по покупке жилья и рефинансированию ипотечных кредитов в августе и сентябре практически не изменилось, но значительно снизилось по сравнению с концом прошлого года. Потребительские кредиты оставались доступными для большинства заемщиков в июле и августе, при этом автокредиты и кредиты по кредитным картам росли уверенными темпами. Тем не менее, банки в октябре сообщили, что с меньшей вероятностью одобрят автокредиты и кредиты по кредитным картам низкокачественным и почти первоклассным заемщикам по сравнению с началом этого года.

Кредитное качество нефинансовых корпораций показало признаки ухудшения в некоторых секторах, но в целом оставалось стабильным. Объем повышения рейтингов корпоративных облигаций был примерно на одном уровне с объемом понижения рейтингов в сентябре. Однако повышение рейтингов было сосредоточено в сегменте инвестиционного уровня; в сегменте спекулятивного уровня понижение рейтингов опережало повышение, а рыночные ожидания дефолтов в течение следующего года заметно возросли. Ставки дефолта по корпоративным облигациям и кредитам с привлечением заемных средств немного выросли с низких уровней. Кредитное качество кредитов C & I и CRE на балансах банков также оставалось стабильным. Ставки просрочки по кредитам CRE в неагентских пулах CMBS выросли в сентябре, как и показатели будущей платежной нагрузки. Ставки просрочки по кредитам для малого бизнеса оставались довольно низкими, а кредитное качество муниципальных ценных бумаг оставалось высоким.

Кредитное качество большинства домохозяйств также, по-видимому, оставалось стабильным. Просрочки по ипотечным жилищным кредитам продолжали снижаться, а доля ипотечных кредитов, по которым было обращено взыскание в августе, оставалась близкой к уровню, существовавшему до пандемии. Имеющиеся данные за второй квартал показали, что уровень просрочки по кредитным картам и автокредитам продолжал расти; однако просрочки по автокредитам были близки к докризисным уровням, а по кредитным картам оставались значительно ниже докризисных уровней.

Сотрудники представили обновленную информацию о своей оценке стабильности финансовой системы. Сотрудники отметили, что респонденты опроса о краткосрочных рисках Федерального резервного банка Нью-Йорка пришли к выводу, что экономические, финансовые и геополитические риски выросли по всему миру. На фоне ухудшения прогноза и повышения процентных ставок цены на рискованные активы в целом упали, хотя оценки недвижимости оставались высокими. Заимствования домохозяйств были умеренными, а показатели по ипотечным кредитам оставались высокими. Левередж нефинансовых предприятий продолжал снижаться, а коэффициенты покрытия процентов продолжали расти; однако дальнейшее увеличение стоимости заимствований может представлять риски для способности некоторых заемщиков обслуживать свои долги. В финансовом секторе результаты стресс-теста этого года показали, что крупные банки остаются устойчивыми к существенному экономическому спаду, но были признаки повышенного левереджа в хедж-фондах и других небанковских финансовых учреждениях. Рынки краткосрочного финансирования по-прежнему имеют структурную уязвимость. Риски финансирования в отечественных банках оставались низкими, но фонды первичного денежного рынка, другие инструменты инвестирования в наличные, открытые взаимные фонды и стабильные монеты по-прежнему были подвержены разрушительным погашениям.

Экономические перспективы персонала
Прогноз экономической активности в США, подготовленный сотрудниками для ноябрьского заседания FOMC, оказался слабее сентябрьского прогноза. Общие финансовые условия, как ожидалось, будут значительно более жесткими в течение прогнозируемого периода, чем в сентябре, что отражает как недавние движения рынка, так и пересмотр в сторону повышения предположений персонала относительно будущего курса денежно-кредитной политики на основе недавних сообщений Федеральной резервной системы. В результате ожидалось, что объем производства окажется ниже оценки потенциала персонала в начале 2024 года и останется ниже потенциала в 2025 году. Аналогичным образом, ожидалось, что уровень безработицы будет выше оценки естественного уровня в 2024 и 2025 годах.

На основе изменений за 12 месяцев ожидалось, что общая инфляция цен PCE составит 5,3 процента в 2022 году, а базовая инфляция, как ожидается, составит 4,6 процента. Сотрудники повысили свой прогноз инфляции базовых цен PCE в ближайшие кварталы, отражая их оценку того, что факторы, которые способствовали росту инфляции с середины прошлого года — в первую очередь, сильный рост заработной платы и влияние ограничений предложения на цены — будут сохраняться дольше, чем предполагалось ранее. Поскольку последствия дисбаланса спроса и предложения на товарных рынках, как ожидается, ослабнут, а рынки труда и товаров, как ожидается, станут менее напряженными, сотрудники продолжали прогнозировать, что инфляция будет заметно снижаться в течение следующих двух лет; в 2025 году ожидалось, что как общая, так и базовая инфляция цен PCE составит 2 процента.

Поскольку инфляция остается стабильно высокой, сотрудники продолжали рассматривать риски для прогноза инфляции как смещенные в сторону повышения. Что касается реальной активности, вялый рост реальных частных внутренних расходов, ухудшение глобальных перспектив и ужесточение финансовых условий рассматривались как существенные риски снижения прогноза для реальной активности; кроме того, возможность того, что постоянное снижение инфляции может потребовать большего, чем предполагалось, ужесточения финансовых условийрассматривалось как еще один риск снижения. Таким образом, сотрудники продолжали считать, что риски для базового прогноза реальной активности были смещены в сторону снижения, и рассматривали возможность того, что экономика вступит в рецессию в течение следующего года, как почти такую же вероятную, как и базовая.

Мнения участников о текущих условиях и экономических перспективах
В ходе обсуждения текущих экономических условий участники отметили, что последние показатели указывают на скромный рост расходов и производства. Тем не менее, рост числа рабочих мест в последние месяцы был устойчивым, а уровень безработицы оставался низким. Инфляция оставалась повышенной, отражая дисбаланс спроса и предложения, связанный с пандемией, повышением цен на продовольствие и энергоносители и более широким ценовым давлением. Участники признали, что война России против Украины вызвала огромные человеческие и экономические трудности. Война и связанные с ней события создавали дополнительное повышательное давление на инфляцию и оказывали давление на глобальную экономическую активность. На этом фоне участники продолжали проявлять повышенное внимание к инфляционным рискам.

Что касается текущей экономической активности и краткосрочных перспектив, участники отметили, что, хотя реальный ВВП восстановился в третьем квартале, последние данные свидетельствуют о том, что экономическая активность в ближайшей перспективе, вероятно, будет расширяться темпами ниже ее трендовых темпов роста. Участники отметили замедление роста потребительских и деловых расходов, а некоторые участники отметили заметное замедление в чувствительных к процентным ставкам секторах, особенно в жилищном секторе, в ответ на ужесточение финансовых условий, связанных с политическими действиями Комитета. Поскольку инфляция остается слишком высокой и демонстрирует мало признаков замедления, участники отметили, что период роста реального ВВП ниже тренда был бы полезен для приведения совокупного предложения и совокупного спроса в лучший баланс, снижения инфляционного давления и создания условий для устойчивого достижения целей Комитета по максимальной занятости истабильность цен.

В ходе обсуждения сектора домашних хозяйств участники отметили, что рост потребительских расходов в последнее время замедлился. Несколько участников отметили, что произошло сокращение дискреционных расходов, особенно среди домохозяйств с низким и средним уровнем дохода, чьи покупки смещаются в сторону более дешевых вариантов. Участники отметили, что в целом балансы сектора домашних хозяйств по-прежнему сильны и что этот фактор будет продолжать поддерживать потребительские расходы. Несколько участников отметили, что некоторые домохозяйства исчерпали дополнительные сбережения, которые они накопили во время пандемии, и что поступали сообщения о росте числа домохозяйств, испытывающих финансовые трудности. Участники отметили, что более высокие процентные ставки по ипотечным кредитам заметно сдерживали жилищную активность.

Что касается делового сектора, участники отметили, что рост инвестиционных расходов был скромным. Несколько участников отметили, что ужесточение финансовых условий сдерживает инвестиции в бизнес, хотя несколько участников сообщили, что некоторые деловые контакты показали, что их инвестиционные расходы были устойчивыми. Некоторые участники упомянули сообщения, полученные от деловых контактов, об ослаблении проблем с поставками, что нашло отражение в снижении стоимости доставки и сроков доставки, хотя степень этих улучшений, о которых сообщалось, варьировалась в зависимости от контактов. Несколько участников отметили, что в тех случаях, когда ограничения на поставки ослабевали, их деловым контактам было легче планировать производство или уменьшались потребности в поддержании запасов на случай непредвиденных обстоятельств. Несколько участников отметили, что из-за засухи на Среднем Западе некоторые водные пути, в частности система реки Миссисипи, становятся менее судоходными. Эти условия создавали новые ограничения предложения и оказывали повышательное давление на транспортные расходы и цены на сельскохозяйственную продукцию.

Участники отметили, что в условиях роста инфляции во всем мире многие центральные банки одновременно ужесточают денежно-кредитную политику, способствуя общему ужесточению глобальных финансовых условий. Участники далее отметили, что общее ужесточение глобальных финансовых условий, наряду с ценами на энергоносители и другими препятствиями, способствует замедлению темпов роста глобального реального ВВП. Участники отметили, что внешнеэкономический спад в сочетании с сильным долларом США, вероятно, окажет давление на экспортный сектор США, и несколько участников отметили, что могут быть более широкие побочные эффекты для экономики США.

Участники отметили, что ситуация на рынке труда оставалась очень напряженной: уровень безработицы был близок к исторически низкому уровню, количество вакансий было очень высоким, низкие темпы увольнений, устойчивый рост занятости и высокий рост номинальной заработной платы. Некоторые участники отметили, что работодатели в определенных секторах, таких как здравоохранение, досуг и гостиничный бизнес или строительство, столкнулись с особенно острой нехваткой рабочей силы и что эта нехватка способствовала особенно сильному давлению на заработную плату в этих секторах. Участники отметили, что рынок труда остается сильным на сегодняшний день, даже несмотря на замедление экономической активности. Ряд участников отметили, что некоторые предприятия стремятся сохранить работников после недавнего опыта нехватки рабочей силы и проблем с наймом. Эти участники отметили, что это соображение ограничило увольнения, даже несмотря на ослабление экономики в целом, или что такое поведение может ограничить увольнения, если совокупная экономическая активность продолжит смягчаться. Тем не менее, многие участники отметили предварительные признаки того, что рынок труда, возможно, медленно движется к лучшему балансу спроса и предложения; эти признаки включали более низкие темпы текучести кадров и замедление роста номинальной заработной платы. Участники ожидали, что дисбалансы на рынке труда будут постепенно уменьшаться и что уровень безработицы, вероятно, несколько повысится с его нынешнего очень низкого уровня, в то время как количество вакансий, вероятно, сократится.

Участники согласились с тем, что инфляция была неприемлемо высокой и значительно превысила долгосрочную цель Комитета в 2 процента. Некоторые участники отметили, что бремя высокой инфляции непропорционально ложится на домохозяйства с низким доходом, для которых такие предметы первой необходимости, как еда, энергия и жилье, составляют большую долю расходов. Многие участники отметили, что ценовое давление усилилось в секторе услуг и что исторически ценовое давление в этом секторе было более устойчивым, чем в секторе товаров. Некоторые участники отметили, что недавние высокие темпы роста номинальной заработной платы, взятые вместе с недавними низкими темпами роста производительности, в случае сохранения будут несовместимы с достижением целевого показателя инфляции в 2 процента. Несколько участников, однако, прокомментировали признаки замедления роста номинальной заработной платы. Участники согласились с тем, что краткосрочное инфляционное давление было высоким, но некоторые отметили, что более низкие цены на сырьевые товары или ожидаемое снижение давления на цены товаров из-за ослабления ограничений предложения должны способствовать снижению инфляции в среднесрочной перспективе. Несколько участников отметили, что в последние месяцы рост арендной платы за новую аренду замедлился, но участники также отметили, что потребуется некоторое время, чтобы это проявилось в инфляции PCE. Несколько участников обобщили отчеты, предоставленные деловыми контактами, о способности их фирм перекладывать более высокие производственные затраты на своих клиентов. Эти отчеты показали, что некоторые фирмы по-прежнему имеют прочную ценовую власть, в то время как в других случаях перенос затрат стал более сложным.

Участники отметили, что в целом показатели среднесрочных и долгосрочных инфляционных ожиданий, полученные из опросов домохозяйств и предприятий, а также из котировок финансовых рынков, по-видимому, оставались хорошо закрепленными. Несколько участников отметили, что долгосрочные инфляционные ожидания были стабильными, даже несмотря на то, что показатели краткосрочных инфляционных ожиданий реагировали на фактическую инфляцию в соответствии с историческими моделями. Участники отметили, что долгосрочные инфляционные ожидания оказывают важное влияние на поведение инфляции, и подчеркнули, что продолжающееся ужесточение денежно-кредитной политики Комитета будет иметь важное значение для обеспечения того, чтобы эти ожидания оставались надежно закрепленными. Несколько участников выразили обеспокоенность тем, что чем дольше инфляция остается значительно выше целевого уровня в 2 процента, тем выше риск того, что долгосрочные инфляционные ожидания могут стать необоснованными. Такое развитие событий, если бы оно материализовалось, сделало бы намного более дорогостоящим снижение инфляции и достижение уставных целей Комитета по максимальной занятости и ценовой стабильности. Несколько участников обсудили высокий разброс долгосрочных инфляционных ожиданий среди респондентов в различных опросах: эти участники отметили, что более высокий разброс может свидетельствовать о повышенной неопределенности в отношении перспектив инфляции и является причиной не успокаиваться на том, что долгосрочные инфляционные ожидания остаются хорошо закрепленными.

Участники обсудили продолжительность задержек в реакции экономики на действия денежно-кредитной политики, принимая во внимание исторический опыт и различные оценки временных соотношений, представленные в экономических исследованиях, а также высокую степень неопределенности, связанную с применением фактических данных о задержках в текущей ситуации. Они отметили, что ужесточение денежно-кредитной политики обычно оказывает быстрое воздействие на финансовые условия, но полное воздействие изменений финансовых условий на совокупные расходы и рынок труда, а затем и на инфляцию, вероятно, требует больше времени, чтобы материализоваться. Что касается текущих обстоятельств, многие участники отметили, что, несмотря на то, что ужесточение денежно-кредитной политики явно повлияло на финансовые условия и оказало заметное влияние на некоторые чувствительные к процентным ставкам сектора, сроки воздействия на общую экономическую активность, рынок труда и инфляцию все еще довольно неопределенны, поскольку полнаямасштабы последствий еще предстоит осознать. Несколько участников отметили, что из-за трудностей с выделением последствий денежно-кредитной политики, изменений в структуре экономики или повышения прозрачности с течением времени в отношении решений в области денежно-кредитной политики исторические данные не дают однозначных данных о продолжительности этих задержек. Кроме того, некоторые участники отметили, что динамика экономики после пандемии может отличаться от той, которая была до пандемии.

Участники в целом отметили, что неопределенность, связанная с их экономическими перспективами, была высокой и что риски для прогноза инфляции оставались повышенными. Участники отметили, что недавняя инфляция была выше и более устойчивой, чем ожидалось. Некоторые участники отметили риск того, что цены на энергоносители могут снова резко вырасти на фоне геополитической напряженности. Несколько участников отметили, что сохраняющаяся напряженность на рынке труда может привести к возникновению спирали заработной платы и цен, хотя она еще не сформировалась.

Ряд участников пришли к выводу, что риски, касающиеся перспектив экономической активности, были взвешены в сторону снижения, при этом широко упоминались различные глобальные препятствия. Эти глобальные препятствия включали замедление экономической активности, происходящее в Китае, и продолжающиеся международные экономические последствия войны России против Украины. Участники отметили, что из-за высокого инфляционного давления, преобладающего во всем мире, во многих других странах проводится ужесточение денежно-кредитной политики, что, вероятно, повлияет на внешнеэкономическую активность и может иметь побочные эффекты для экономики США.

При обсуждении вопросов, связанных с финансовой стабильностью, участники отметили важность упорядоченного функционирования рынка казначейских ценных бумаг США для проведения денежно-кредитной политики, удовлетворения финансовых потребностей федерального правительства и функционирования глобальной финансовой системы. Участники отметили, что, несмотря на повышенную волатильность процентных ставок и признаки напряженных условий ликвидности, функционирование рынка казначейских ценных бумаг было упорядоченным. Отметив, что значение устойчивости рынка казначейских ценных бумаг было подчеркнуто недавними сбоями на рынке ценных бумаг в Соединенном Королевстве, ряд участников обсудили ряд вопросов, которые могут быть рассмотрены соответствующими органами в отношении устойчивости рынка, включая потенциальное взаимодействие регулирования капитала и ликвидности с рыночной активностью, надзор за ключевымиучастники рынка, практика клиринга и расчетов, а также роль и структура постоянных механизмов Федеральной резервной системы. Несколько участников отметили важность готовности к устранению сбоев в экономике США. функционирование основного рынка таким образом, чтобы это не повлияло на позицию денежно-кредитной политики, особенно во время эпизодов ужесточения денежно-кредитной политики. Несколько участников отметили риски, создаваемые небанковскими финансовыми учреждениями на фоне быстрого глобального ужесточения денежно-кредитной политики, и потенциал скрытых рычагов воздействия в этих учреждениях для усиления потрясений.

При рассмотрении соответствующих мер денежно-кредитной политики на этом заседании участники согласились с тем, что инфляция остается значительно выше долгосрочной цели Комитета в 2 процента, а последние данные по инфляции предоставили очень мало признаков того, что инфляционное давление ослабевает. Экономический рост значительно замедлился по сравнению с быстрыми темпами прошлого года, и последние показатели указывают на скромный рост расходов и производства в текущем квартале. Несмотря на замедление роста, рынок труда оставался крайне напряженным, а рост номинальной заработной платы оставался повышенным. На этом фоне все участники согласились с тем, что на этом заседании целесообразно повысить целевой диапазон ставки по федеральным фондам на 75 базисных пунктов и продолжить процесс сокращения запасов ценных бумаг Федеральной резервной системы, как описано в Планах по сокращению размера баланса Федеральной резервной системы, которые Комитетвыпущено в мае. Участники отметили, что повышение процентной ставки на этом заседании стало еще одним шагом к тому, чтобы сделать денежно-кредитную политику Комитета достаточно жесткой, чтобы помочь ослабить дисбаланс спроса и предложения и со временем вернуть инфляцию к 2 процентам.

В ходе обсуждения последствий действий и сообщений денежно-кредитной политики на сегодняшний день участники согласились с тем, что Комитет предпринял решительные шаги по умеренному совокупному спросу, чтобы привести его в соответствие с совокупным предложением. Финансовые условия значительно ужесточились в ответ на политические действия Комитета, и их последствия были явно очевидны в наиболее чувствительных к процентным ставкам секторах экономики, включая инвестиции в жилье и некоторые компоненты инвестиций в бизнес. Несколько участников отметили, что действия и сообщения в области денежно—кредитной политики помогли сохранить долгосрочные инфляционные ожидания на должном уровне - ситуация, которая будет способствовать возвращению инфляции к долгосрочной цели Комитета в 2 процента. Тем не менее, учитывая, что фактическая инфляция значительно превышает эту цель, а ситуация на рынке труда все еще очень напряженная, участники согласились с тем, что продолжающееся повышение целевого диапазона ставки по федеральным фондам было бы уместным и помогло бы сохранить долгосрочные инфляционные ожидания. Участники отметили, что в отношении как реальной экономической активности, так и инфляции потребуется время, чтобы полностью реализовать эффект монетарных ограничений, и что эти задержки усложняют оценку последствий денежно-кредитной политики.

Обсуждая возможные меры политики на предстоящих заседаниях, участники подтвердили свою твердую приверженность возвращению инфляции к целевому показателю Комитета в 2 процента, и они по-прежнему ожидают, что продолжающееся повышение целевого диапазона ставки по федеральным фондам будет уместным для достижения достаточно ограничительной политики, чтобы снизить инфляцию в течение нескольких лет.Время. Многие участники отметили, что существует значительная неопределенность в отношении конечного уровня ставки по федеральным фондам, необходимого для достижения целей Комитета, и что их оценка этого уровня будет частично зависеть от поступающих данных. Несмотря на это, различные участники отметили, что, поскольку инфляция пока не показывает особых признаков снижения, а дисбаланс спроса и предложения в экономике сохраняется, их оценка конечного уровня ставки по федеральным фондам, который будет необходим для достижения целей Комитета, была несколько выше, чем они ожидали ранее.

Участники упомянули ряд соображений, которые, вероятно, повлияют на темпы будущего повышения целевого диапазона ставки по федеральным фондам. Эти соображения включали совокупное ужесточение денежно-кредитной политики на сегодняшний день, отставание между действиями денежно-кредитной политики и поведением экономической активности и инфляции, а также экономические и финансовые события. Ряд участников отметили, что, поскольку денежно-кредитная политика приближается к позиции, которая является достаточно ограничительной для достижения целей Комитета, станет целесообразным замедлить темпы увеличения целевого диапазона ставки по федеральным фондам. Кроме того, значительное большинство участников посчитали, что замедление темпов роста, вероятно, вскоре будет уместным. Более медленные темпы в этих условиях позволили бы Комитету лучше оценить прогресс в достижении своих целей максимальной занятости и ценовой стабильности. Неопределенные задержки и величины, связанные с воздействием мер денежно-кредитной политики на экономическую активность и инфляцию, были среди причин, приведенных в отношении важности такой оценки. Несколько участников отметили, что замедление темпов роста может снизить риск нестабильности в финансовой системе. Несколько других участников отметили, что, прежде чем замедлять темпы повышения процентных ставок, может быть выгодно подождать, пока политика не станет более четко ограничительной и появятся более конкретные признаки того, что инфляционное давление значительно снижается.

Поскольку денежно-кредитная политика приближается к достаточно ограничительной позиции, участники подчеркнули, что уровень, до которого Комитет в конечном итоге повысил целевой диапазон ставки по федеральным фондам, и последующая эволюция политики стали более важными факторами для достижения целей Комитета, чем темпы дальнейшего увеличения целевого диапазона. Участники согласились с тем, что информирование общественности об этом различии важно для укрепления твердой приверженности Комитета возвращению инфляции к целевому показателю в 2 процента.

Участники обсудили ряд соображений по управлению рисками, связанных с проведением денежно-кредитной политики. В свете сохраняющегося широкомасштабного и неприемлемо высокого уровня инфляции и повышательных рисков для прогноза инфляции участники отметили, что целенаправленный переход к более ограничительной политике согласуется с соображениями управления рисками. Некоторые участники отметили, что возрос риск того, что совокупное сдерживание политики превысит то, что требуется для возвращения инфляции к 2 процентам. Несколько участников отметили, что продолжающееся быстрое ужесточение политики увеличивает риск нестабильности или сбоев в финансовой системе. Было достигнуто широкое согласие в отношении того, что повышенная неопределенность в отношении перспектив как инфляции, так и реальной активности подчеркнула важность учета совокупного ужесточения денежно-кредитной политики, задержек, с которыми денежно-кредитная политика влияла на экономическую активность и инфляцию, а также экономических и финансовых событий.

Действия Комитета по политике
В ходе обсуждения денежно-кредитной политики на этом заседании члены согласились с тем, что последние показатели указывают на умеренный рост расходов и производства. Члены также согласились с тем, что рост занятости в последние месяцы был устойчивым, а уровень безработицы оставался низким. Члены согласились с тем, что инфляция оставалась повышенной, отражая дисбаланс спроса и предложения, связанный с пандемией, повышением цен на продовольствие и энергоносители и более широким ценовым давлением.

Члены отметили, что война России против Украины вызывает огромные человеческие и экономические трудности. Они также согласились с тем, что война и связанные с ней события создают дополнительное повышательное давление на инфляцию и оказывают давление на глобальную экономическую активность. Члены согласились с тем, что они по-прежнему очень внимательно относятся к инфляционным рискам.

Члены согласились с тем, что Комитет стремится достичь максимальной занятости и инфляции на уровне 2 процентов в долгосрочной перспективе. В поддержку этих целей члены согласились повысить целевой диапазон ставки по федеральным фондам до 3-3 / 4 - 4 процентов. Члены ожидали, что продолжающееся увеличение целевого диапазона будет уместным для достижения позиции денежно-кредитной политики, достаточно ограничительной, чтобы со временем вернуть инфляцию к 2 процентам. Члены согласились добавить формулировку на этот счет в заявлении после заседания на том основании, что это подчеркнет мнение Комитета о том, что достаточно ограничительная позиция денежно-кредитной политики необходима для достижения его целей двойного мандата. Члены согласились, что при определении темпов будущего увеличения целевого диапазона они будут учитывать совокупное ужесточение денежно-кредитной политики, задержки, с которыми денежно-кредитная политика влияла на экономическую активность и инфляцию, а также экономические и финансовые события. Члены согласились добавить формулировку на этот счет в заявлении после заседания, чтобы четко указать диапазон факторов, которые они будут учитывать при определении будущих действий в области денежно-кредитной политики. Кроме того, члены согласились, что они продолжат сокращать запасы Федеральной резервной системы в казначейских ценных бумагах, агентских долгах и агентских MBS, как описано в Планах по сокращению размера баланса Федеральной резервной системы, которые были опубликованы в мае. Все члены подтвердили, что они твердо привержены возвращению инфляции к целевому показателю в 2 процента.

Члены согласились, что при оценке соответствующей позиции денежно-кредитной политики они будут продолжать отслеживать последствия поступающей информации для экономических перспектив. Они будут готовы соответствующим образом скорректировать позицию денежно-кредитной политики, если возникнут риски, которые могут помешать достижению целей Комитета. Члены согласились, что их оценки будут учитывать широкий спектр информации, включая данные о состоянии общественного здравоохранения, условиях на рынке труда, инфляционном давлении и инфляционных ожиданиях, а также финансовых и международных событиях.

По завершении обсуждения Комитет проголосовал за то, чтобы разрешить и поручить Федеральному резервному банку Нью-Йорка, пока не будет дано иного указания, совершать операции в СОМЕ в соответствии со следующей директивой по внутренней политике, которая будет опубликована в 14:00.:

"С 3 ноября 2022 года Федеральный комитет по открытым рынкам поручает Бюро:

Проводить операции на открытом рынке по мере необходимости для поддержания ставки по федеральным фондам в целевом диапазоне от 3-3 / 4 до 4 процентов.
Проводить операции по сделкам обратного выкупа овернайт с минимальной ставкой предложения 4 процента и совокупным операционным лимитом в 500 миллиардов долларов; совокупный операционный лимит может быть временно увеличен по усмотрению Председателя.
Проводить операции по сделкам обратного РЕПО овернайт по ставке предложения 3,8 процента и с лимитом на одного контрагента в размере 160 миллиардов долларов в день; лимит на одного контрагента может быть временно увеличен по усмотрению Председателя.
Пролонгируйте на аукционе сумму основных платежей из запасов казначейских ценных бумаг Федеральной резервной системы со сроком погашения в каждом календарном месяце, превышающем лимит в 60 миллиардов долларов в месяц. Выкупать казначейские купонные ценные бумаги до этого месячного предела и казначейские векселя в той степени, в которой выплаты основного купона меньше месячного предела.
Реинвестируйте в агентские ценные бумаги, обеспеченные ипотекой (MBS), сумму основных платежей из авуаров Федеральной резервной системы в долговых обязательствах агентств и агентских MBS, полученных в каждом календарном месяце, которая превышает лимит в 35 миллиардов долларов в месяц.
Допускайте незначительные отклонения от заявленных сумм для реинвестирования, если это необходимо по оперативным причинам.
Участвуйте в сделках с долларовым рулоном и купонным свопом по мере необходимости, чтобы облегчить расчеты по сделкам агентства MBS Федеральной резервной системы ".
Голосование также включало одобрение приведенного ниже заявления для публикации в 14:00.:

"Последние показатели указывают на скромный рост расходов и производства. В последние месяцы рост числа рабочих мест был устойчивым, а уровень безработицы оставался низким. Инфляция остается повышенной, отражая дисбаланс спроса и предложения, связанный с пандемией, повышением цен на продовольствие и энергоносители и более широким ценовым давлением.

Война России против Украины вызывает огромные человеческие и экономические трудности. Война и связанные с ней события создают дополнительное повышательное давление на инфляцию и оказывают давление на глобальную экономическую активность. Комитет очень внимательно относится к инфляционным рискам.

Комитет стремится достичь максимальной занятости и инфляции на уровне 2 процентов в долгосрочной перспективе. В поддержку этих целей Комитет решил повысить целевой диапазон ставки по федеральным фондам до 3-3 / 4 - 4 процентов. Комитет ожидает, что продолжающееся увеличение целевого диапазона будет уместным для достижения позиции денежно-кредитной политики, которая будет достаточно ограничительной, чтобы со временем вернуть инфляцию к 2 процентам. При определении темпов будущего увеличения целевого диапазона Комитет будет учитывать совокупное ужесточение денежно-кредитной политики, задержки, с которыми денежно-кредитная политика влияет на экономическую активность и инфляцию, а также экономические и финансовые события. Кроме того, Комитет продолжит сокращать свои запасы казначейских ценных бумаг и агентских долговых и агентских ипотечных ценных бумаг, как описано в Планах по сокращению размера баланса Федеральной резервной системы, которые были опубликованы в мае. Комитет твердо привержен возвращению инфляции к целевому показателю в 2 процента.

При оценке соответствующей позиции денежно-кредитной политики Комитет продолжит отслеживать последствия поступающей информации для экономических перспектив. Комитет будет готов соответствующим образом скорректировать позицию денежно-кредитной политики, если возникнут риски, которые могут помешать достижению целей Комитета. Оценки Комитета будут учитывать широкий спектр информации, включая данные о состоянии общественного здравоохранения, условиях на рынке труда, инфляционном давлении и инфляционных ожиданиях, а также финансовых и международных событиях ".

Голосование за это действие: Джером Х. Пауэлл, Джон К. Уильямс, Майкл С. Барр, Мишель У. Боумен, Лаэль Брейнард, Джеймс Буллард, Сьюзан М. Коллинз, Лиза Д. Кук, Эстер Л. Джордж, Филип Н. Джефферсон, Лоретта Дж. Местер и Кристофер Дж. Уоллер.

Голосование против этого действия: Нет.

Чтобы поддержать решение Комитета о повышении целевого диапазона ставки по федеральным фондам, Совет управляющих Федеральной резервной системы единогласно проголосовал за повышение процентной ставки, выплачиваемой по резервным остаткам, до 3,9 процента, начиная с 3 ноября 2022 года. Совет управляющих Федеральной резервной системы единогласно проголосовал за одобрение повышения ставки по первичному кредиту на 3/4 процентного пункта до 4 процентов с 3 ноября 2022 года4.

Было решено, что следующее заседание Комитета состоится во вторник–среду, 13-14 декабря 2022 года. Заседание закрыто в 10:30 утра 2 ноября 2022 года.

Голосование по нотации
Путем голосования, проведенного 11 октября 2022 года, Комитет единогласно одобрил протокол заседания Комитета, состоявшегося 20-21 сентября 2022 года.

_______________________
Джеймс А. Клауз
Секретарь

1. Федеральный комитет по операциям на открытом рынке упоминается как "FOMC" и "Комитет" в этих протоколах; Совет управляющих Федеральной резервной системы упоминается как "Совет" в этих протоколах. Вернуться к тексту

2. Участие в обсуждении событий на финансовых рынках и операций на открытом рынке. Вернуться к тексту

3. Присутствовал на вступительном слове только на заседании во вторник. Вернуться к тексту

4. Принимая это решение, Правление одобрило запросы об установлении этой ставки, представленные Советами директоров Федеральных резервных банков Бостона, Кливленда, Ричмонда, Атланты, Чикаго, Сент-Луиса, Миннеаполиса, Далласа и Сан-Франциско. Это голосование также включало одобрение Советом управляющих установления 4-процентной основной кредитной ставки остальными федеральными резервными банками, вступающей в силу позднее 3 ноября 2022 года или даты, когда такие резервные банки проинформируют секретаря Правления о такой просьбе. (Примечание секретаря: впоследствии федеральные резервные банки Нью-Йорка, Филадельфии и Канзас-Сити были проинформированы об одобрении Советом директоров установления ими основной кредитной ставки в размере 4 процентов с 3 ноября 2022 года.)