Здравствуйте, с Вами канал "Просто про Бизнес", мы команда маркетологов, здесь будем рассказывать про маркетинг, бизнес проблемы и новости! Подписывайтесь на канал, чтобы следить и получать новые статьи первыми!
Первая часть данной серии статей на тему отказов клиентов находиться здесь, перед тем, как прочитать эту статью, прочитайте первую часть.
Давайте продолжить описывать причины, по которым клиенты могут отказываться от вашего продукта и не покупать его.
Еще раз хотим уточнить, что каждый случай индивидуальный и причины могут разными. В этой серии статей мы вам расскажем о самых "популярных" причинах.
1. Плохое взаимодействие с клиентами, плохой отдел продаж.
На самом деле одна из самых больших головных болей предпринимателей - это отдел продаж, так как создать настроить отдел продаж правильно действительно очень сложно. Отдел продаж должен правильно взаимодействовать с клиентами, собирать обратную связь и так далее. В одном из следующих статей, мы выпустим подробную статью про отдел продаж, подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые статьи.
2. Отсутствие преимуществ (изюминки) перед конкурентами.
Опытный маркетолог должен выделить отличающиеся преимущества вашего бизнес, выразить из на продающей странице и рекламировать через них (не во всех случаях).
3. Отсутствие спроса на ваш продукт.
Такая причина тоже может существовать, продукт, который вы продаете просто может быть никому не нужен.
Наша команда занимается развитием малого и среднего бизнеса в соц сетях и мы также оформляем бизнес аккаунты в соц сетях!
Чтобы проанализировать ваш бизнес, записывайтесь на консультацию бесплатно, чтобы определить, почему клиенты не покупают ваш продукт здесь.