Новый логотип марки KIA заводит людей в заблуждение. Еще в начале прошлого года компания Kia обновила логотип: он стал двухмерным ,а ранее находился в овальной рамки, а название логотипа было сделано другим шрифтом по сравнению с прежним, использовавшейся с 1994 года. Новые шрифт сбивает людей с толку – вместо трех знакомых букв они видят «KN» с перевернутой буквой N. Из-за этого Google/Yandex ежемесячно получает около 30 тысяч запросов о автомобильном бренде «KN». Причем количество запросов увеличилось летом прошлого года, когда Kia начала активно менять логотипы на существующих моделях. Портал Carscoops обратил внимание, что вопросы о «неизвестной» марке KN задают и на Reddit – там один из пользователей разместил фотографию Kia Carnival и спросил, что это за автомобиль. Согласно данным Google Trends, новая эмблема Kia сбивает с толку не только американцев, но и жителей Австралии, Канады и Великобритании, которые тоже гуглят KN. В числе самых популярных запросов «внедорожник KN», «це