Найти тему
ABW

Полный привод и полностью электрическая версия. Чем удивит новый Ford Tourneo Custom

Пассажирский Ford Tourneo Custom второго поколения получился во многом прогрессивным. Он построен на новой платформе с независимой задней подвеской, готов предложить версию с полным приводом, а еще он может быть полностью электрическим.

Но все же начнем с линейки моторов. В нее входят дизели EcoBlue мощностью 136, 150 и 170 л.с., а кроме того, имеется и бензиновый 2,5-литровый "атмосферник", работающий по циклу Аткинсона. Как можно догадаться, он входит в состав силовой установки подзаряжаемой гибридной версии. Емкость батареи составляет 11,8 кВт*ч, что обеспечивает запас хода на электротяге 50 км.

-2

Впервые на Tourneo Custom появился полный привод. Motor.ru уточняет, что его можно заказать только для дизельных машин (136 либо 170 л.с.), оснащенных 8-диапазонным "автоматом". "Младшие" модификации предлагаются с 6-ступенчатой "механикой", им доступен лишь опциональный дифференциал повышенного трения, улучшающий тяговые возможности на скользкой дороге и легком бездорожье.

А еще у Tourneo Custom будет полностью электрическая версия, аналогичная E-Transit Custom. В 400-вольтовой батарее используются ячейки-пакетики от F-150 Lightning. Всего доступно 74 кВт*ч, которые можно восполнить через бортовое устройство (11 кВт) либо терминал постоянного тока (125 кВт).

Отдача электромотора на E-Tourneo Custom составляет 217 л.с. и 415 Нм. Паспортная дальность хода – 370 км. По идее электрокар способен заменить дизельный вэн, правда, масса буксируемого прицепа у него ниже: 2000 кг против 2500 у топливных машин.

-3

Модель предложат в двух вариантах длины колесной базы и с тремя рядами сидений. В E-Tourneo Custom салон рассчитан на восьмерых, в гибрид и дизельные вэны поместятся девять человек. Сиденья второго и третьего рядов можно снимать и двигать в продольном направлении, сдвижные двери оснащены электроприводом, а подушка безопасности переднего пассажира переехала с передней панели на потолок.

Помимо этого, заявлены трехзонный климат-контроль, фоновая подсветка, аудиосистема B&O с сабвуфером, беспроводная зарядка. К моменту выхода на рынок в машины внедрят поддержку цифровых ключей. Под производство новых фургонов за 2 миллиарда долларов переоборудовали завод Ford Otosan в турецком Коджаэли. Уже к середине 2023 года топливные вэны появятся на европейских дорогах, однако электрический E-Tourneo Custom придется ждать до 2024-го.

Авто
5,66 млн интересуются