Найти в Дзене
Автомобили москвич

Уход за передней подвеской Москвич 2141

В процессе эксплуатации пополнения и замены смазки в узлах передней подвески не требуется в течение всего времени их службы, однако рекомендуется периодически проверять состояние наиболее ответственных, а также подверженных износу деталей передней подвески: шаровых и резин металлических (сайлент-блоков) шарниров рычагов и штанги стабилизатора, верхней резинометаллической опоры телескопической стойки, защитных резиновых чехлов шаровых пальцев шаровых шарниров и штоков телескопических стоек.

Так если зазор между тормозным щитом и шаровым шарниром при поперечном покачивание колёса изменяется более чем на 0.5мм, то шатровый шарнир стоит заменить на новый (ремонту он не подлежит). Если при полностью нагруженном автомобиле средний размер между торцом опоры телескопической стойки и ограничительный тарелкой при замерах в трёх местах по окружности больше 8мм или имеются разрывы резины опоры, то опору следует заменить на новую.

-2

Не следует, без появления в этом необходимости, проводить регулировку углов установки колёс. Необходимость в этом возникает в следующих случаях: при ухудшении стабилизации передних колёс (отсутствие самопроизвольного возвращения рулевого колёса в исходное положение при выходе автомобиля из поворота); при вводе автомобиля в году и ту же сторону при прямолинейном движении независимо от бокового наклона дорожного полотна; при ускоренном, ступенчатой или пятнистой изнашивания протектора шин передних колёс, при задевании шин за детали подвески и кузова при предельных углах поворота. Регулировку установки колёс рекомендуется проводить на СТО на специальном оборудовании.