Найти тему
Елена Халдина

Пиранья в больничном халате

Роман «Звёздочка ещё не звезда» глава 187 часть 12

Муж с сыновьями уехали в больницу за Илоной. Валентина сидела на лавке, отрешённо смотрела на веселящихся гостей и думала:

— Вот люди пошли, а? Я места себе не нахожу из-за Илонки, а им всё равно: веселятся на свадьбе без жениха и невесты. Ну разве же это нормально? — она посмотрела на сноху, осуждающе покачала головой. — Вон как пельмени-то наворачивает. Хотя, что я ворчу-то? Я же для гостей их стряпала-то. Пусть ест на здоровье. Ох, Валентина, — сказала она сама себе, — стареешь ты. Стареешь. Ворчишь, как старая старуха, а ведь только-только на пенсию пошла. Да и как не ворчать, когда жизнь такая? Одно испытание за другим и никакого про́дыха. Тут хоть у кого нервы сдадут.

К ней подошла дочь, обняла её за плечи и спросила:

— Мам, тебе опять плохо?

— Даже не знаю, что тебе и сказать, — честно ответила Валентина. — Вовка приехал без невесты, да и опять за ней укатил. Вот сижу и горюю: то ли вернётся он с ней, то ли нет.

— А я пельмени варила и не поняла, что к чему. В окно-то увидела, что машина подъехала, а потом смотрю, опять куда-то отец рванул. Вот и вышла тебя спросить.

— Ну, считай, что спросила.

Дочь чмокнула Валентину в щёку и сказала:

— Пошла я дальше пельмени варить, а то, как бы не убежали, — улыбнулась Алла. — А ты, мам, не горюй! Всё будет хорошо, не вешай нос!

— Спасибо, дочка! Хоть ты-то меня поддерживаешь.

— Да не за что, мам! — ответила дочка на ходу.

На душе у Валентины сразу стало легче. Откуда не возьмись появилась вера в то, что всё непременно образуется, надо только немного подождать. И она ждала.

…В больнице соседки по палате отчитывали невесту.

— И что ты на свадьбу-то не поехала? — спросила молодая женщина в линялом ситцевом больничном халате.

Женщина постарше зыркнула на Илону, лежащую на кровати и разглядывающую белёный потолок, размазывая слёзы по щеке.

— Лежит, ревёт и хоть бы полслова сказала из-за чего?

— А она доревётся, что мужик от неё прямо со свадьбы сбежит. Кто с такой психованной жить-то будет? Я в окно видела, жених-то у неё ба́ский* — не ей чета. Одни кудри чего стоят!

— А я что, по-вашему, страшная, что ли? — не сдержалась и задала вопрос Илона.

— Страшная, может, и не страшная, а рубильник-то у тебя не маленький. Жених твой мог бы себе и получше бабёнку найти, с его-то внешностью, — заявила женщина с маникюрной пилочкой в руке.

— Это у вас рубильник, а у меня нос! — выкрикнула Илона. — Деревня-а!

— И вовсе не деревня: мы в городе живём, в районном центре! — возразила ей, смеясь, женщина, продолжая подпиливать свои ногти.

Дверь палаты открылась, заглянула медсестра и сказала:

— Вехоткина, к тебе пришли!

— Кто?

— Жених!

— Третий раз подзывать тебя не буду, — предупредила медсестра. — У меня дел и без тебя хватает.

Илона села на кровать и задумалась: идти ей к жениху или нет?

— Да что ты сидишь-то? Иди скорей, пока жених не психанул да не уехал. А то останешься при пузе и с рубильником, — съязвила женщина в линялом халате.

Илона нехотя встала и, держась за поясницу, пошла, шаркая по полу больничными шлёпанцами.

— Ни пуха ни пера! — крикнули ей вслед соседки по палате.

— К чёрту! — ответила невеста, улыбаясь им. Ей вдруг стало легче. — И чего я злюсь на Володю? — подумала она, подходя к окошечку для общения с посетителями. Увидев её, жених обрадовался и засиял, как начищенный башмак.

— Илона! Не поверишь, а сватья-то сама домой ушла. Я приехал, а её и след простыл.

— Да неужели? — переспросила она, улыбаясь.

— Честное слово, — он ткнул старшего брата локтем и сказал, — Иван не даст соврать.

— Да-да, тёща моя домой ушла, — подтвердил Иван. — Хотя, судя по её виду, ей очень хотелось остаться. Баба она весёлая: хоть спеть, хоть сплясать!

— Я сейчас, только переоденусь, — уходя, предупредила Илона и вскоре вернулась не солоно хлебавши. — А сестра-хозяйка, оказывается, домой ушла. И что теперь мне делать-то? — озадаченно спросила она жениха.

Жених растерялся и молчал. Иван ответил за него:

— Да езжай так в халате. Это даже оригинальнее. В белом-то платье все тебя уже видели, а в больничном-то халате ещё нет.

— И правда, — неожиданно согласилась она и крикнула медсестре: — Я на свадьбу поехала, вы, пожалуйста, за мной дверь закройте.

— А халат?

— Халат завтра верну, мне же всё равно в больницу за платьем приехать придётся, — заверила её Илона.

Жених с братом напряглись, боясь, что из-за халата невесту не выпустят из больницы и придётся возвращаться за ней ещё раз. Но медсестра оказалась сговорчива, она выпустила Илону и закрыла за ней дверь со словами:

— Езжай с богом!

Николай Вехоткин поджидал в «Москвиче» сына с невестой и пасынка. Небо вдруг резко потемнело, вдалеке загромыхал гром. Молодёжь залезла в машину. Младший сын сказал отцу:

— Поехали, пап! А то нас уже заждались.

Николай завёл машину и плавно тронулся с места.

— Кажется, гроза будет! — озадачился Иван.

— Ну, будет, так будет. Тенты мы над столами натянули — грозой нас не напугать, — ответил уверенно жених и, глядя на невесту, спросил: — Правда же?

— Правда! — подтвердила она.

— Да, рыбка ты моя золотая! — ласково сказал он ей и прижал к себе.

Иван подумал: «Ладно, если так, а то как-то слабо верится. Похоже, Илонка ещё «краше» моей Таньки будет. Моя Танька-то хоть на вид смазливая да аппетитная, а эта носатая да худющая, как щепка… Но любовь зла — полюбишь и козла, а точнее такую пиранью, как она, в больничном халате».

Пояснение:

ба́ский* — красивый

© 23.11.2022 Елена Халдина, фото автора

Запрещается без разрешения автора цитирование, копирование как всего текста, так и какого-либо фрагмента данной статьи.
Все персонажи вымышлены, все совпадения случайны

Продолжение глава 187 часть 13 Без неё и свадьба не свадьба будет опубликовано 25 ноября 2022 в 04:00 по МСК
Предыдущая глава ↓