Найти тему

Один несостоявшийся вечер. Хроники ПВЗ

Это был конец второй смены, душа предвкушала выходные, а я была задолбанная в край. И мне захотелось расслабиться - в кафешке перекусить. Ближайшее к нам заведение, которое я могу себе позволить - ТЦ с ресторанным двориком у метро, до метро от моего ПВЗ - три остановки на автобусе, минут 10 пешком до остановки, и еще от метро подняться наверх-подождать заказа... и работает ТЦ до 22-00. Т.е. чтобы посидеть хотя бы полчасика, надо выбегать с работы точно вовремя, в 21-00. Обычно такого не бывает - в районе 9-02 я выходила только один раз за все время работы в Яндекс Маркете, - но в принципе, если задаться целью!...

Народ и в последние минуты приходит, но надолго не задерживает. Я решила подготовиться к точному отходу заранее. В половину собрала мусор, поменяла мусорные пакеты, оставила все у двери, чтобы легко подхватить и побежать. В 20-35 пришел дяденька с возвратом. Возврат - это муторно, потому что кроме бумажной волокиты (три акта под подпись и штрих-код для упаковки) надо еще самостоятельно все упаковывать неизвестно во что. Обычно для упаковки мы коробки, оставшиеся от других клиентов, используем или Яндексовские фирменные пакеты. Короче, постаралась все сделать максимально оперативно, сразу села считать кассовые операции.

В конце каждой смены отправляется отчет в рабочий чат - за день было столько-то оплачено наличными, столько-то картой, инкассация на столько-то денег, в кассе наличными с утра было столько-то, сейчас столько-то. Все потом сверяет бухгалтерия своя и Яндекса, совпасть должно до мелочей. Почти 15 минут до конца смены - вряд ли что-то изменится именно по кассовым расчетам, всегда только за оплаченными приходили в последние моменты.

Закончила - хопа, 20-52, а мне еще пол мыть! на это по идее можно было бы забить, когда было сухо. Мы со сменщицей прикрывали друг друга на такие детали, но не злоупотребляли. Но это - когда было сухо, а сейчас в Москве зима, и срач конкретный стоит на полу, не отвертеться. Бегом бегу с ведром и шваброй, не такая уж там большая комната - все реально! Успеваю ровно половину - и об меня спотыкается девушка-получательница.

- Нет-нет, вы что, мы еще работаем просто уже уборку начали, проходите, что у вас? - мы же клиентоориентированные.

Все пошло не так уже здесь. Не находится и не находится в системе заказ по номеру. И по фамилии не находится. Только по номеру телефона получилось - это, оказывается. курьерская доставка, она НИКОГДА не совпадает с системой, приходится искать вот такими обходными путями.

Ну ок, слава богу разобрались. У меня еще целых три минуты.

- А вот у меня еще два заказа, но они не оплачены. Я же могу сейчас оплатить?

Вообще-то я имею права закрывать кассу и не проводить никаких расчетов после 21-56. Сейчас уже больше. Но мы же клиентоориентированные в стельку!...

- Конечно!

Из двух заказов один с примеркой. 2 кофточки, девушка удаляется мерить, явно будет выбирать один размер из 2 заказанных. Я тоже так делаю ))) Оформление заказа после примерки - тот же возврат, только без бумажек. На этом месте я окончательно осознала, что релакс в конце вечера меня не ждет. Бежать и метаться раненой курой ради возможности посидеть за столиком 15 минут и потом еще домой пилить и с собакой гулять - тот еще релакс.

Кофточки девушке не подошли обе - что никак не повлияло на действия. которые предстояли мне дальше - штрих-код, упаковка, оформление в системе. Третий заказ - книжка, надеюсь, интересная. Оплата через кассу, то есть, мне таки придется пересчитывать отчет. Время 21-10. Впереди - домыть пол (и перемыть там, где я успела в начале).

Не подумайте плохого - никаких претензий к девушке. Она в своем праве. Я тоже иногда прибегаю за заказами в последний момент.

В 21-20 пишет директор:

- Ольга, где отчет? Почему вы еще на работе?!

- Я только мыть закончила. Клиент пришел в последний момент. Отчет пишу сейчас.

- Не делайте так больше, быстро домой!

Как больше не делать? Пол не мыть? Отчеты не писать? Я с радостью!.. )))

В общем, все к лучшему в этом лучшем из миров (с). Зато деньги сэкономила, так мне и надо.

З.Ы. Вопрос. который не задавать себе не получается: точно надо было учиться в Яндекс Практикуме, чтобы потом работать на выдаче в Яндекс Маркете?...