И так, все понимают, что очень часто многие вещи в играх не получают возможность там появится.
Отказ из-за ненадобности, подгоняющие сроки, невозможность воплощения это лишь немногие причины отсутствия того или иного в вашей любимой игре.
Иногда такие вещи вырезают без упоминаний, иногда остаются в файлах, иногда проскакивают в интервью с разработчиками, иногда реализуется в сиквелах...
Сегодня мы посмотрим на такого рода вещи в Salt and Sanctuary, то что нашли в файлах.
Враги
С отмороженной цитоплазмой всё понятно, и так всё написано, где она могла появится - решительно непонятно.
Возможно изначально планировался скайрим планировалась ледяная локации, где наличие такого врага было уместно.
Царь-кот не полностью вырезан из итоговой игры, кроме заметок в древе навыков, в игре присутствует секретная локация, куда можно попасть только используя один из багов игры.
Секретная лока представляет собой летающий остров, где есть торговец торгующий всей экипировкой, пугало из конца игры и собственно некоторое существо с головой кота.
Как отсылка к вырезанному коту вполне пойдёт.
Да, и ещё. Мне кажется, что изначально кот выполнял роль пугала, просто мысли.
Амулеты
Про морозный амулет и "бонус" про ледяную локацию с соответствующей цитоплазмой.
Это кольчужный хауберк, а точнее его характеристики.
Вы видите тут защиту от мороза?
Вот, у меня три варика переварика:
А. Вместо магии молний предпологалась магия льда.
Б. Планировалась ледяная локация.
В. Всё вместе.
Ну вот так, а в SaS есть амулеты дающие бонусы атаки различных стихий.
С чёрным амулетом попроще, возможно он использовался для получения доп. концовки ИЛИ ЖЕ это черновой вариант амулета, дающего доп. урон от тьмы.
Религии
Про деревянную бутылку:
Это, судя по всему, черновик дома великолепия (см. дурак и пророк).
А древо костей, возможно, это черновик ордена предателя, но я не уверен ИЛИ ЖЕ это действительно какая то абсолютно неизвестная нам вера.
Клейма
Бета версия клейма рывка? Ну да! Скорее всего...
Кольца
Охохо!
У меня нет чего то, что можно было бы написать про КАЖДОЕ кольцо.
Каменное кольцо - ранняя версия каменного амулета.
Гурдовое кольцо - опять мороз.
Короче был мороз, и нет морозА.
Оружие
Возможно шёл в комплекте с сетом кузнеца в святилище троих в деревне улыбок.
Мдя...
Предметы
Зелёная бутылка кажется мне апгрейдом оригинальной бутыли, но была вырезана, не знаю, какие там импрувменты.
Прим. ред: а мне кажется, что изначально у обычной бутылки было просто меньше функций/слов, а зелёная бутылка просто была полноценной версией.
А каменный призыватель (похож на каменного мага) использовался... Для призыва?..
Да, возможно, что сейчас вы могли играть через призыв и вас называли бы казуальщиком всякого рода кастомныесторис.
Обрубок механики духов это враги при попытки осквернить святилище.
Расходники
Ну я говорил, что магия льда заменяла молнии (в релизной версии магия молний упоминается как магия неба).
Ремонтный комплект - это остаток нереализованной механики поломки предметов (dark souls 2 moment).
Небесный осколок - красный фиал.
Улучшения оружия
С этим всё понятно, кроме того, почему же это было вырезано.
Может для баланса в PvP?
Ну а звездочки это для улучшения крейканского оружия.
Напоследок
Каменный щит лишь аналог/ранняя версия защищающей молитвы (не помню название).
А одноручный щит лишь дебаг предмет.
Тут ещё есть очень ранние арты, но говорить о них смысола не вижу.
Всем пока.