Найти тему

Вырезанный контент Salt and Sanctuary информация с вики и мои размышления

Оглавление

И так, все понимают, что очень часто многие вещи в играх не получают возможность там появится.
Отказ из-за ненадобности, подгоняющие сроки, невозможность воплощения это лишь немногие причины отсутствия того или иного в вашей любимой игре.

Иногда такие вещи вырезают без упоминаний, иногда остаются в файлах, иногда проскакивают в интервью с разработчиками, иногда реализуется в сиквелах...

Сегодня мы посмотрим на такого рода вещи в Salt and Sanctuary, то что нашли в файлах.

Информация взята отсюда

Враги

С отмороженной цитоплазмой всё понятно, и так всё написано, где она могла появится - решительно непонятно.
Возможно изначально
планировался скайрим планировалась ледяная локации, где наличие такого врага было уместно.

Царь-кот не полностью вырезан из итоговой игры, кроме заметок в древе навыков, в игре присутствует секретная локация, куда можно попасть только используя один из багов игры.
Секретная лока представляет собой летающий остров, где есть торговец торгующий всей экипировкой, пугало из конца игры и собственно некоторое существо с головой кота.

-2

Как отсылка к вырезанному коту вполне пойдёт.

Да, и ещё. Мне кажется, что изначально кот выполнял роль пугала, просто мысли.

Амулеты

-3

Про морозный амулет и "бонус" про ледяную локацию с соответствующей цитоплазмой.

-4

Это кольчужный хауберк, а точнее его характеристики.
Вы видите тут защиту от мороза?

Вот, у меня три варика переварика:

А. Вместо магии молний предпологалась магия льда.

Б. Планировалась ледяная локация.

В. Всё вместе.

Ну вот так, а в SaS есть амулеты дающие бонусы атаки различных стихий.

С чёрным амулетом попроще, возможно он использовался для получения доп. концовки ИЛИ ЖЕ это черновой вариант амулета, дающего доп. урон от тьмы.

Религии

-5

Про деревянную бутылку:

Это, судя по всему, черновик дома великолепия (см. дурак и пророк).

А древо костей, возможно, это черновик ордена предателя, но я не уверен ИЛИ ЖЕ это действительно какая то абсолютно неизвестная нам вера.

Клейма

-6

Бета версия клейма рывка? Ну да! Скорее всего...

Кольца

-7

Охохо!

У меня нет чего то, что можно было бы написать про КАЖДОЕ кольцо.

Каменное кольцо - ранняя версия каменного амулета.

Гурдовое кольцо - опять мороз.

Короче был мороз, и нет морозА.

Оружие

-8

Возможно шёл в комплекте с сетом кузнеца в святилище троих в деревне улыбок.

Мдя...

Предметы

-9

Зелёная бутылка кажется мне апгрейдом оригинальной бутыли, но была вырезана, не знаю, какие там импрувменты.
Прим. ред: а мне кажется, что изначально у обычной бутылки было просто меньше функций/слов, а зелёная бутылка просто была полноценной версией.

А каменный призыватель (похож на каменного мага) использовался... Для призыва?..

Да, возможно, что сейчас вы могли играть через призыв и вас называли бы казуальщиком всякого рода кастомныесторис.

Обрубок механики духов это враги при попытки осквернить святилище.

Расходники

-10

Ну я говорил, что магия льда заменяла молнии (в релизной версии магия молний упоминается как магия неба).

Ремонтный комплект - это остаток нереализованной механики поломки предметов (dark souls 2 moment).

Небесный осколок - красный фиал.

Улучшения оружия

С этим всё понятно, кроме того, почему же это было вырезано.
Может для баланса в PvP?

Ну а звездочки это для улучшения крейканского оружия.

Напоследок

-12

Каменный щит лишь аналог/ранняя версия защищающей молитвы (не помню название).
А одноручный щит лишь дебаг предмет.

Тут ещё есть очень ранние арты, но говорить о них смысола не вижу.
Всем пока.