Кем бы вы ни работали, но такая строка, как коммуникабельность, есть в каждом резюме. И это действительно важное качество, ведь нам каждый день приходится работать с людьми. Коммуникабельность – это способность быстро устанавливать контакты и налаживать отношения. Общительность – потребность в общении и направленность на окружающих. Быть коммуникабельным сложнее, чем контактировать со всеми подряд, но качество это более ценное. Коммуникабельность – это умение установить с людьми теплые доверительные отношения, заслужить у них уважение и даже поднять их собственную самооценку. Человек общительный может оказаться неуживчивым, нетактичным, чрезмерно разговорчивым, и иметь с таким дело – занятие малоприятное. Ваша цель – это поделиться положительной энергией с другими людьми. Вот несколько советов, как перестать бояться говорить здесь и сейчас: Думайте не о себе, а об окружении Вот вам уже не страшно говорить самому, потому сейчас узнаем, как разговорить собеседника. Дайте ему почувствоват