Жители Тулы и области пожаловались на сбои в работе мобильного приложения банка "Тинькофф".
В комментариях в официальной группе банка пользователи пожаловались, что перестали работать переводы, а поддержка не отвечает. Другие пользователи отметили, что деньги нельзя не только перевести, но и снять.
Пользователи делятся скринами ошибок, которые появляются при попытке перевести деньги:
Одной из недовольных клиенток ответила поддержка банка, заявив, что в работе сервисов сложностей нет и все процессы работают в штатном режиме. На этот ответ от клиентов сразу поступил шквал ответов, что проблема в работе приложения действительно есть и она никуда не ушла.
Читайте также другие новости Тулы и области:
- Строительство моста через Упу начнется в Туле в ближайшее время
- Тульская ГАИ предупредила водителей об ухудшении погоды 24 ноября
- Тульский вундеркинд покорил звездных ведущих на популярном телешоу