"Владимир Беспалов, эксперт и аналитик автомобильного рынка, считает, что автомобили для граждан вдруг подешевели на 50%; Он не один. Минпромторг с этим согласен.
.
Глава министерства Денис Мантуров подтвердил его мнение и заявил, что рынок восстанавливается. Участники рынка считают, что цены будут меняться медленнее, чем потребители. Хотя авторы этого канала такого оптимизма не разделяют. Мы вернемся к этому позже.
Как уже было сказано, Владимир Веспалов внимательно следит за рынком и считает, что созданы все условия для снижения цен на автомобили на 50%. Это предложение убедило дилеров, и некоторые из них уже начали продавать автомобили, вышедшие из строя в марте этого года.
Чего ждут автомобильные профессионалы? Стабильность национальной валюты. Если ты долго живешь на этом свете, Ты понимаешь, что рубль может вести себя совершенно по-разному. Рубль можно укрепить так, чтобы он затронул всех в стране; А может и рухнуть - 100% гарантировать никто не может, так что аргумент в пользу укрепления или стабилизации рубля ложный; Это нестабильно, и я думаю, что никогда не было.
Газета «Авто.ру» утверждает, что появление моделей Niva Legend и Lada Granta, которые призваны противостоять кризису, положительно скажется на рынке и снизит цены. Не правда. Когда абсолютно пустой автомобиль предлагается за 800 рублей и называется ""победителем"", это не снижение цены, а обязательное условие очередной акции ""Лом за цену"". Я писал об этом раньше.
Некоторые эксперты считают, что большой рост цен на автомобили связан с отзывом машин производителями и запретом на ввоз иномарок из враждебных стран, и проблема исчезнет, когда будет разрешен параллельный импорт. Этот аргумент тоже не работает. Доля легковых автомобилей в параллельном импорте незначительна. запчасти.Двигатели и питание импортные,но не новые иномарки.
Как справиться с падением дилерских цен - Спрос падает. Весной удалось продать почти 5 миллионов (полная версия) нового Аутлендера, как всегда в кризис. Наши сотрудники всячески пытались «сэкономить». Люди покупали все на свои сбережения, так как деньги таяли на глазах, а деньги, вложенные в богатство, были наименьшим богатством. Но после этой волны произошло другое: спрос упал. Мало кто хочет покупать машину по цене самолета на паршивых кредитных условиях. Цены на автомобили в дилерских центрах некоторое время снижаются, но только временно.
Как я уже говорил, для восстановления внутреннего рынка нужно перестать субсидировать рыночных гигантов, которые пытаются продать некачественные автомобили своим родственникам. Только честная конкуренция, основанная на добросовестной торговой практике, может сделать производителей мудрыми. Если цена растаможки китайского автомобиля совпадает с ценой производства, то местный производитель, представляющий АвтоВАЗ или другой концерн, естественно, предложит купить машину за 800 000 евро с пустыми руками. Я бы спросил у производителей: почему такие высокие цены на автомобили в стране, где они производятся?
не ждите снижения цены. По крайней мере, уменьшить его разумно. Многое нужно изменить и многое сделать как с точки зрения качества конечного продукта, так и восстановить позитивное отношение к местной продукции."