Здравствуйте, уважаемые читатели!
Я продолжаю повествование о трудной женской судьбе. Благодарю всех подписчиков моего канала за внимание и доверие, за лайки и комментарии. А всех новых читателей буду рада с видеть среди своих подписчиков. Подпишитесь на канал!
Когда Иван Палыч вошел в детскую Ада Васильевна стояла посреди комнаты и смотрела в окно. Он поздоровался, она ответила, неожиданно развернулась и сделала 2 шага навстречу, оказавшись совсем рядом с ним. Указательным пальцем правой руки она вдруг провела по его щеке от уха к подбородку.
Иван Палыч слегка растерялся от таких ее действий, но уже через несколько секунд властным и сильным движением убрал ее руку от своего лица и сделал шаг в сторону.
-Вы хотели со мной поговорить? Я Вас слушаю, - спокойным глуховатым голосом сказал он.
Она снова повернулась к нему и вдруг сказала:
- А Вы красивый мужчина, наверное, многим женщинам нравитесь.
- Не думал об этом, - спокойно сказал он.
- Не ужели никогда не появлялось желание другой женщины за 20 лет? - интригующим голосом спросила она.
- Для настоящего мужчины в жизни существуют только 3 женщины: мама, жена и дочка. Мама ушла полгода назад, жену я люблю и забочусь о ней, у нас 2 сына, вот теперь еще 2-х детей планируем принять в свою семью и у меня появится дочка, если Вы, конечно, этому не помешаете и не воспрепятствуете, - уверенно произнес он.
- Мне рассказали, что вы несли девочку из детдома на руках, скажите, что Вы почувствовали, когда взяли ее на руки и когда несли? - спросила она.
- Жалость и сочувствие, она ведь худенькая, как тростинка, а в глазах печаль всего мира и недетская тоска, - сочувственно произнес он. - Я буду рад, если мы с Мариной сможем отогреть эти 2 одинокие души, сможем стать им надежными старшими друзьями, если уж не родителями.
- Мне нравятся Ваши ответы, - сказала Ада Васильевна. – Они достойны уважения. Вы вообще мне нравитесь: серьезный, красивый, воспитанный, умный….. А что будет,…… если я Вас сейчас поцелую?
- Боюсь, что это Вам не удастся, - со смешком в голосе ответил Иван Палыч.
- Это почему? - зло спросила Ада Васильевна.
- Во- первых, чтобы поцеловать мужчину, надо чтобы он этого захотел, я, как все нормальные мужики, в армии служил и приемами САМБО владею, одним из лучших в части был. С женщинами не дерусь, но защититься от посягательств смогу. Во- вторых, я значительно выше Вас ростом и насильно Вам придется целовать меня в прыжке. Вы уже пробовали? - смеясь, спросил Иван Палыч.
- Так захотите этого! – зло и тихо сказала Ада Васильевна. - Я ведь красивая женщина. Подумаешь, всего один поцелуй!
- Вы забываетесь, Ада Васильевна. Вы находитесь в моем доме и 20 минут назад Вы разговаривали с моей женой, - спокойно ответил он.
- Жена не стена, можно и подвинуть, неужели у Вас никогда не возникало желания другой женщины, быть застигнутым врасплох, это ведь так возбуждает! - ехидно сказала она.
- Ладно, я все понял, - сказал он. - Пошли со мной!
- Куда? – испуганно спросила она.
- Не бойтесь, не обижу, я с женщинами не воюю, я предпочитаю с ними договариваться. Пойдем в мастерскую, я Вам что-то покажу. У меня к Вам деловое предложение, - уверенно и спокойно сказал он.
Они прошли в мастерскую, где на планке вдоль стены на плечиках уже висели 4 готовые дубленки: 2 женские длинные и 2 мужские покороче.
Марина за швейной машинкой обрабатывала карманы к очередной мужской дубленке, а Петр за скорняжной машиной собирал спинку дубленки из деталей.
- Мариночка, - ласково сказал Иван Палыч. - Будь так добра, оторвись ненадолго, приготовь нашей гостье чайный стол, она ведь с работы, проголодалась, наверное. А ты, Петя, помоги матери и Пашку там проверьте, замерз, наверное, а мы тут немного побеседуем с нашей гостьей.
Марина Петровна и Петя вышли, закрыли за собой дверь.
Иван Палыч внимательно посмотрел Аде Васильевне в глаза и сказал:
- Вы плохая актриса, Ада Васильевна, Вы пытались изобразить страсть, а в глазах был страх и злость. Я не знаю, зачем Вам все это нужно, но я предлагаю Вам сделку: Вы оставляете нас в покое и не препятствуете оформлению опеки, а мы с супругой дарим Вам дубленку. Вот эта, я думаю, подойдет. - сказал он, снимая дубленку с вешалки плечиков. – Примерьте.
Ада Васильевна надела дубленку, она была как раз в пору и по длине, и по росту, и по размеру. Кровь прилила к лицу Ады Васильевны, а дубленка прибавила температуры, поэтому она постаралась ее поскорее снять.
- Красивая и качественная дубленка, любой мороз в ней не страшен, - притворно весело сказала Ада Васильевна, отдавая дубленку Ивану Палычу. – Только у меня есть одна просьба: пришейте к этой дубленке норковый воротник. Я там случайно в шкафу увидела норковые шкурки. Вы- бра- ковка, - по слогам произнесла она. - А дубленку мне отдадите, когда будет готова. Я Вам сейчас напишу свой рабочий телефон. С утра до обеда по рабочим дням я всегда на месте.
- Хорошо, - сказал Иван Палыч. - Будет Вам норковый воротник. На следующей неделе я все сделаю и Вам позвоню.
Ада Васильевна вышла в прихожую, достала из сумочки, висевшей рядом с пальто записную книжку и ручку. Написала номер телефона и вырвала листочек из книжки, потом заторопилась уходить, от чая отказалась, сказав, что ее дома ждут мама, муж и сын. Марина Петровна, накинув пальто, проводила ее до ворот и закрыла щеколду. Джек не прореагировал.
Кожевниковы попили чай все вчетвером, потом еще немного поработали в мастерской, Пашка вымыл чашки, вытер стол на кухне, подмел пол в мастерской, пока они шили и все отправились спать.
Марину Петровну очень интересовало, о чем же спрашивала мужа Ада Васильевна. Перед сном, уже наедине, укладываясь спать, она спросила мужа об этом.
- Не поверишь, дорогая, она пыталась меня соблазнить и поцеловать, - смеясь, сказал Иван.
- И что, ей это удалось? - с тревогой в голосе спросила Марина.
- Ты никогда не замечала, что я всегда наклоняюсь, чтобы тебя поцеловать, я ведь высокий мужчина. Как ты себе представляешь поцелуй в прыжке?
Оба рассмеялись, он обнял ее и сказал:
- Никогда не ревнуй меня, девочка моя, ты моя самая - самая любимая и другой мне не надо. Но если вдруг такое случится, что я полюблю другую, ты узнаешь об этом первой, нет второй, первой узнает та другая. А чтобы этого никогда не случилось целуй меня крепче, обнимай меня, люби меня. Я весь твой, родная моя, - сказал он, снимая с нее рубашку и целуя нежно, потом все более и более страстно.
Они слились в единое целое, в едином порыве близости, тепла и родства, и, кажется, не было в мире такой силы, которая могла бы их разлучить.
А потом ночь и сон успокоили их до утра.
С Адой Васильевной они встретились в середине января на заседании комиссии об опеке, где было еще человек 12, которых Иван Палыч никогда не видел.
Все-таки он позвонил ей, как обещал, на следующей неделе. Неожиданно она преподнесла ему урок, о котором он помнил всю оставшуюся жизнь.
Продолжение следует…..
Начало истории можно прочитать здесь:
В каждой из частей есть ссылка на следующую часть повествования.
Всем здоровья души и тела желает Ваш личный психолог Вера.
реальные истории #история реальной жизни #история из жизни #проза
#проза жизни