Найти в Дзене
Сars are Just

Dodge Stratus II в 2022 году

Всем привет, сегодня хочу рассказать про автомобиль которым владел сам на протяжении 5 лет, этот автомобиль был моим первым, по этому по мимо всего прочего я расскажу как это иметь такой автомобиль в личном пользовании в 18 лет.

Начнём с предыстории, этот автомобиль был куплен в Москве и пригнан в Краснодар с целью работы в такси, да-да именно в такси, куплен он был за 100.000р, стоит сказать что Москва сказалось на нём не лучшим образом, пороги сгнили, также как и кромки дверей, по технической части он был весьма не плох, хотя и выглядел потрёпанно, оно и понятно, до того как он попал в нашу семью он уже успел потаксовать, пробег на тот момент был 200.000 миль, это очень даже не мало. С момента покупки мой папка, успел наездить ещё 400.000 миль, и кто-то может сказать что я сказочник, да мне и самому не вериться но за такой пробег, в автомобиле менялись только расходники, а также из серьёзных поломок была, помпа, и прокладка гбц. Это действительно какое-то чудо, 600.000миль без проблем, мне будет интересно услышать владельцев этих автомобилей, в комментах, не ужели это только нам так повезло ? Или это нормальная практика для этих авто ?

Так вот, вернёмся к машине, это Dodge Stratus 2, кузов седан, также есть аналогичный машины, которые не чем почти не отличаются, а именно Chrysler Sebring и Volga Siber

-2

По сути эти автомобили не чем не отличаются, кроме внешних признаков, тут уже на ваш вкус и цвет, хотя поговаривают что кузова у волг хуже, хотя я скажу что паршивые кузова у всех них. Да самая первая проблема это гниющие кузова, они вообще не выдерживают реагенты, хоть как их не обрабатывай, да даже сейчас можно найти машину с целым кузовом, но только на юге нашей страны.

Отдельная тема это двигатель, 2.4 edz

-3

Это простейший и надёжный двигатель, объёмом 2.4 литра, 150лс, ломаться в нём нечему, конечно при должном уходе, на моём барашке он пробежал 800.000миль после чего заклинил, да перед своей смертью, он сался со всех щелей, но работал пока не порвало коленвал. К его плюсам стоит отнести то, что клапана на нём не гнёт, у самого лично обрывало ремень грм, на коленке выставил метки, поставил ремень и уехал, да повезло что рядом был магазин, и инструмент всегда возил с собой. На пробеге в 600.000миль он начал жрать мало, и немного дымить. Катушка зажигания вечная, не разу не менялась, из проблем была клапанная крышка, она начала дико течь, решилось заменой прокаладки. Если лить в него хорошее масло и вовремя его менять то он прослужит вам ну очень долго, также помпа у него слабая, если потекла то мигом меняем. Двигатель очень распространён, и запчасти на него найти можно везде, ставился он везде, dodge caravan, митсубиси галант, даже на волги их ставили. Также промывал форсунки, за ними желательно следить, стоят они не мало.

Теперь расскажу про акпп

-4

Это 4-скоростная АКПП Chrysler A604, Акпп простая как 5 копеек, ломаться в ней нечему, главное меняйте мало и фильтра, а также желательно добавить отдельный радиатор только для коробки, веть на скоростях больше 150 греется она безбожно, что собственно её и может убить, но лично на моей машине она не разу не ремонтировалась, да на пробеге больше 600.000км начала пинаться, причём на всех передачах, но на удивлении пережила двигатель. контрактная стоит не дорого, также и ремонт у неё не дорогой, в сравнении с другими, да она туповата, это её единственный минус. Добавлю что на волгу сайбер, устанавливалась также механическая кпп, про неё ничего не знаю, по этому и говорить не буду.

В салоне dodge stratus

-5

Очень просторный салон, удобно в нём всем, благодаря хорошей шумоизоляции, автомобиль буквально вас боюкает, на выбор светлый и тёмный салон, а также кожа и велюр, мой совет, лучше брать машину на велюре, кожа у них трескается и выглядит плохо. Багажник у автомобиля 445литров, вполне себе приличный, также можно откинуть сидения, и вести длинные предметы.

В автомобиле есть, круиз контроль, электро регулировка сидения водителя без памяти, электро регулировка зеркал, подогрев заднего окна, кондиционер, передние подушки безопасности, электрические стеклоподьёмники все, автоматика только у водителя, abs.

В общем что хотел то и рассказал, это был мой первый автомобиль, не смотря на это старался обходиться с ним аккуратно, хотя и ошибки автомобиль прощает, дорогу держит отлично, в повороты заходит легко. Для новичка может стать проблемой размер автомобиля, да это корабль и нужно привыкнуть. На дороге не останитесь без внимания, автомобиль вид имеет. Автомобиль не про скорость, а про спокойствие и комфорт, хотя многих корейцев и всю линейку лада вы сделаете.

Откровенно я влюбился в автомобиль, время проведённое за рулём было лучшее, да он достался мне по наследству, с огромным пробегом, с кучей ошибок, и в конце концов заклинил двигатель, ремонитровать его не рентабельно, за такой пробег, в машине всё в ужасном состоянии, проще купить другой такой. Но всё же заходя сейчас на дром, и смотря авто до 500к у меня наворачивается слеза, и приходит понимание, как мне повезло ездить именно на моём барашке. Брать ли вам такой авто ? Выбор только ваш, автомобиль старый, могут быть проблемы. Я рассказал свою историю, может с излишней любовью, с автомобилем много чего связанно, и я хочу увековечить его помять хотя-бы так в моей статье. Хочу всем пожелать удачи, не ломайтесь, не разбивайтесь, и счастливой вам дороги. До встречи друзья