Найти тему

Что нужно для того, чтобы добиться наилучшего результата?

115 прочитали
Обычно говорят "надо вложить душу". А как это сделать? Ведь у многих даже нет понимания, что такое душа и тем более, как её во что-то вложить. Приветствую вас на своём канале!

Обычно говорят "надо вложить душу". А как это сделать? Ведь у многих даже нет понимания, что такое душа и тем более, как её во что-то вложить.

Приветствую вас на своём канале!

Подсознательное (непонятно откуда взявшееся) понимание процесса, ранее не совершаемого дела и способность его реализовать - это знания и способности души. Для таких случаев есть поговорка: "Глаза боятся, а руки делают". Сознание личности данного воплощения пока не совершало таких действий, неуверенно в результате, потому "глаза боятся", но у души есть знание и опыт достижения положительного результата, и "руки делают".

Мыслим логически. Чтобы добиться результата, надо в любом случае что-то сделать. "Без труда не вытащишь и рыбку из пруда". Отсутствие рыбы при неудачной попытке - это тоже результат.

Очевидно, что наилучший результат будет зависеть от понимания и качества совершения действий. Если человек обладает талантом, выдающимися способностями, то сможет добиться относительно хорошего результата даже не прилагая максимума усилий. Обычным же людям надо приложить что-то, что улучшит результат.

И этим что-то являются... эмоции.

Да, чтобы добиться наилучшего для себя результата, надо вкладывать эмоции, надо хотеть сделать отлично, ну, или хотя бы хорошо.

Если выполнять действия отрешённо, равнодушно, безэмоционально, и не обладать выдающимися способностями, то результат будет посредственный, а в будущем может стать отрицательным. Что мы часто можем видеть у подавляющего большинства "мащтеров", ремонтников, отделочников и прочих специалистов.

Раньше меня часто упрекали, что делаю всё медленно, хотя в итоге оставались довольными результатом. А я не могу иначе. Если дело для меня новое, а я часто берусь за то, что раньше не делал, то сначала должен разобраться в теории процесса, как его правильно реализовать, "вспомнить" или развить навыки работы.

Даже если делаю не для себя, а для чужого человека, бесплатно, я всегда вкладываю душу, эмоции. Пока писал эти строки, понял. Да, фактически я делаю что-то для других, но часто вижу, что наилучший результат больше нужен не тем, кому делаю, а мне. Большинство людей даже не видят недочёты, их устраивает и посредственный результат. Наилучший результат нужен мне, точнее моей душе.

Знаете, что такое вкладывать эмоции? Ну, как это выглядит?

Этот клип я сохранил у себя в архиве, чтобы показать дочке, когда станет готовой понять.

Обратите внимание на мимику. Девочка покорила мир не только вокальными данными, многие "почувствовали" вложенные эмоции и им это понравилось, задело их душу.

Возможно, это задумка, но похоже пацанчики стесняются и потому ведут себя тоже очень эмоционально, намного лучше, чем многие знаменитые взрослые артисты.

У меня почему-то вначале клипа слёзы наворачиваются... потом просто балдею.

Напоминаю, вы можете задавать любые вопросы под любыми публикациями.

Желаю удачи, понимания и позитивного мышления!

© Андрей Скворцов.
2022 год.