- Вы серьезно? — держа в руках янтарную вьющуюся прядку волос переспросил парикмахер.
- Более чем, — без улыбки ответила Света, — брейте.
- Марин! Иди сюда! — кричал мужчина своей коллеге, — сбрей ты. Я не могу. Рука не поднимается.
В университет Света пришла только к третьей паре. Бритая голова, ярко-розовая юбка-пачка, синие колготки и красная жилетка из искусственного меха - все взгляды были устремлены на неё.
- Вау, пупсик, ты сегодня меня ослепила. В честь чего такие перемены? — обнимая подругу спросила Юля.
- У меня новый план, — ответила Света не сводя взгляд с преподавателя.
- Ты же не думаешь, что Виктор Сергеевич клюнет на этот маскарад, — оглядывая девушка сверху вниз, спросила Юля.
- Если он узнает, что этот маскарад из-за болезни, то иначе взглянет на это. Он увидит во мне сильного борца. Поймет, что я взрослая. К тому же, давление на жалость - беспроигрышный вариант, — все тем же ровным голосом говорила Света.
- Боже, да ты точно с ума сошла! Свет, ты псих. Знаешь об этом?
- Поглядим, псих я или гений.
Виктор Сергеевич молодой привлекательный преподаватель философии. Общителен, улыбчив, стильно одет и счастливо женат. Света влюбилась в него с первого взгляда, когда еще приходила в университет на день открытых дверей. Именно учитель стал решающим фактором при выборе ВУЗа.
Мужчина стал навязчивой идеей. Она караулила его после пар, старалась столкнуться с ним в коридоре на переменах, устроилась на подработку в деканат. В ответ получила доброжелательное отношение, но ни намека на флирт.
Идти на открытое соблазнение Света не решалась. Преподаватель был человеком порядочным, поэтому вероятнее всего могла зайти речь об её отчислении. План был именно влюбить его в себя, а в идеале чтобы он развелся. Своими планами Света делилась с близкой подругой.
- Может тебе с ним переспать, чтоб попустило? - тревожилась Юля за состояние подруги.
- Нет. Хочу, чтобы влюбился. Развода хочу.
- Ты реально спятила. Тебе нафига это? Может к психологу сходишь?
- Все нормально. Ты не переживай. Просто поддержи как подруга.
Света разработала стратегию, где шаг за шагом прописан план захвата сердца возлюбленного.
Она плакала в туалете, где каждому любопытному рассказывала о своем страшном диагнозе, о нехватке средств на лечение и как ей трудно со всем справиться в одиночку. Семья неполная, живет без отца, мать вечно на работе, братьев сестер нет, но есть больная бабушка, за которой мама приглядывает, а на дочь времени не остается. Конечно, это все выдумка.
Слухи быстро разлетелись и новость дошла до деканата. Света подделала в фотошопе справки и выписки из поликлиники, подшив их в своё личное дело. Поскольку она была на хорошем счету, как сотрудник, никто не удосужился проверить подлинность документов.
После "Философии" Света задерживалась в аудитории, задавая вопросы о смерти. Каждый раз она заучивала высказывание какого-нибудь философа, цитировала его вслух и, сопровождая своими репликами, с театральными вздохами покидала аудиторию. Этот образ делал ее загадочной, умной и немного надменной. Жестами старалась пародировать Литвинову, чтобы вызывать влечение.
Виктор Сергеевич проникся к юной девушке. Видел в ней настоящего мудреца, который с достоинством и самоотверженностью покорно принял свою судьбу. День за днем проживать жизнь так, будто ничего и не случилось.
Ученица не отчаялась, не ушла в отрыв, не отправилась в путешествие, а продолжала посещать занятия. Для Виктора это казалось невозможным.
Учитель оказывал Свете знаки внимания с большим сочувствием и эмпатией. После пар они часто проводили время в кафе за беседами о вечном. Блеск её глаз, искренность и неподдельное любопытство к его предмету воодушевляли его. Он чувствовал, что благодаря ему ей становится лучше, или как минимум, она забывает о болезни.
Света шла к своей цели хладнокровно. Она вплетала учителя в свою жизнь, как искусная рукодельница. Аккуратно, ненавязчиво, с просьбами помочь написать доклад, она попутно рассказывала ему о своей жизни.
Мне непросто дается пережить все это. Я ещё ребенок, — вздыхала Света.
- Через месяц выставка, а сходить не с кем. То же мне друзья. Даже в этом поддержать не могут, — сетовала Света.
- Давай вместе сходим, — воодушевленно предложил Виктор, — приглашаю тебя составить мне компанию. Обещаю много гундеть и угощать вкусностями.
- Отличный план, мне подходит, — с улыбкой ответила Света.
В назначенный день за полчаса до мероприятия девушка сообщила, что не сможет приехать, дома нужна помощь и она не знает, как с ней управиться.
- Я могу помочь? — вежливо спросил Виктор Сергеевич.
- Конечно, — радостно ответила Света, — буду Вам очень признательна. Адрес пришлю в сообщении.
Света встретила Виктора домашним пирогом и заваренным чаем.
- Представляете, бабушку в больницу забрали, поэтому помогать мне не с чем, — трагичным голосом сообщила Света, — Боже, за что же такое наказание! В чем наша семья провинилась?! Я болею, бабушка болеет, собаку недавно сбила машина.
Она заплакала.
- Ну-ну, Светочка, — погладил мужчина её по голове, — давай пирог пробовать. А после, если захочешь, можем вместе к твоей бабушке в больницу поехать.
- Я за старшую. Дома надо остаться. Электрики должны прийти, с проводкой что-то случилось.
За окном темно. Виктор и Света лежат на кровати под пледом.
Мужчина открывает глаза в полном непонимании случившегося. Оглядывает себя, девушку - оба в одежде. Радостное облегчение.
- Света, — тихонько трогает её по плечу, — Света, проснись.
- Виктор Сергеевич, — просыпаясь Света обняла мужчину, — мы так сладко спали вместе. Я впервые за долгие месяцы болезни выспалась. У вас энергетика хорошая. Мне, кажется, благодаря ей я выздоравливаю.
- Свет. Что произошло? Я ничего не помню.
- Это моя вина. Решила Вас удивить и взяла бабушкины травки для чая. Видимо, перепутала сбор. У неё есть отдельный чай для сна. Действует, как снотворное. Простите. Вы, вероятно, думаете, что я все специально подстроила? Но это не так!
Света заплакала.
- Свет. Все нормально. Мне идти нужно. Люда с ума сходит.
- Ваша жена? Любите её?
- Она моё счастье, — ответил Виктор выходя в коридор, — Я побежал, Свет. Мне нужно идти.
- Виктор Сергеевич, а я вам нравлюсь? Хоть чуть-чуть?
- Конечно, ты моя самая лучшая студентка.
Света подошла близко и сняла лямки своего платья.
- Как женщина, нравлюсь?
- Света, ты очень красивая. Но пойми. Тебе не я нужен.
- Виктор Сергеевич, у меня никогда не было мужчины. Я не хочу умирать девственницей.
Она заплакала и опустилась на корточки.
- Боже, мой, Света. Я.. я не знаю, что тебе сказать.
- Ничего не надо говорить. Просто. Поцелуйте меня.
Девушка обхватила мужчину за шею и поцеловала.
- Света! Прекрати!
Он встал и вышел за дверь.
На следующий день Света пришла в университет в откровенном, облегающем платье.
Не смог совладать с собой, вот и убежал. Ничего, чуть-чуть осталось и он будет моим.
Девушка караулила под дверью аудитории. Звонок. Она подождала пока все выйдут, поправила блеск на губах, скинула пальто и вошла в зал.
У доски стоял другой мужчина.
- Где Виктор Сергеевич? — в недоумении спросила она.
- Вы должно быть Светлана Крапивина?
- Да. Я.
- Пойдемте со мной. Я провожу Вас в деканат. Наденьте пальто. Неприлично по университету в таком виде гулять. Вы, все же учиться сюда приходите.
В деканате Свету встретил ректор.
- Светлана. Виктор Сергеевич написал заявление об уходе. Лично мне он объяснил почему, принял такое решение. Я написал о вас в управление по образованию. Подобное поведение непозволительно. Речь об исключении.
Света упала в обморок. В сознание привести девушку не удалось и её отвезли в больницу.
- Скажите, что с моей дочерью? — спросила мама Светы.
- Предварительные анализы не утешительные. По всей видимости у неё онкология, — ответил врач.
Любимые читатели я очень стараюсь для Вас. Если понравилось, подпишитесь на канал и оставьте комментарий. Для начинающего автора это очень важно.