Атомный ледокол "Ямал", почему такая радость? Так ведь зима скоро. Северный морской путь замерзнет. Америка и Англия всячески блокируют наш торговый флот. Даже удобрения арестуют в портах. Это же мы говорим, что аммиачная селитра это готовое азотное удобрение, но им никто не мешает считать, что это сырьё для производства аммонала, взрывчатки! Также запрещают страховать суда, перевозящие российские товары. То есть если кто-то утопит это судно, то никто даже следствие проводить не будет! Твое судно, ты и разбирайся. Подавай в суд, если найдешь на кого. Вот если судно застраховано, то страховая компания обязательно расследует и заплатит страховку. Потом взыщет сумму с виновного. Если страховки нет, то и суда нет! Страшно без страховки!
Наши главные торговые партнеры Индия и Китай. Через Гибралтар и Суэцкий канал Англия нас не пропустит! Но по СевМорПути страхует Россия и гарантирует безопасность. Даже из Петербурга там ближе! Из Мурманска и Архангельска вообще замечательно. Китай, Индия, Юго-Восточная Азия, всё рядом! Но зимой без атомных ледоколов там "труба". Достаточно раздавить льдам одно судно и потом не расплатишься! Не смотрите на карту, там искажение масштаба, смотрите на глобусе.
Смотрим еще раз на карту. Вся западная часть "красная". Там не пройти. Снова, как и в Первую Мировую войну проблема в проливах! Гибралтар закрывает всю Западную Африку и Южную Америку. Нужны "свои" порты, где можно заправиться топливом. Калининград очень хорош, но нужны порты и в Африке и в Латинской Америке.
Теперь Вам понятно, почему мы так стараемся подружиться с самыми мелкими странами. Это базы для заправки торгового флота. Прорыв блокады! Даже совсем крошечный Калининградский регион значительно сокращает участок без заправки скажем до Венесуэлы, где запасы нефти. Морская база в Сирии позволяет заправлять флот в Средиземном море. Тут главное в том, чтобы "заправочные страны" или "страны-бензоколонки" не имели тесных связей с США и не боялись их санкций! Бензину или мазута для заправки кораблей мы им и сами привезем!
Ну и наконец, почему именно флот? Можно же и поездом провезти и грузовиками. Вот только все дело в стоимости перевозки. Везти морем намного дешевле. Всё упирается в деньги! Вот такой небольшой обзор еще одного фронта борьбы с мировым империализмом!
И перспективы нового направления развития экономики России
✅ Кликните значок "палец вверх", чтобы статью показали другим.
✅ Подписывайтесь, чтобы новые статьи показали Вам.
✅ В комментариях тоже бывает интересно, пишите, и я точно их увижу. Если надо, то и отвечу.