Да, корейцы тоже пользуются любовью за деньги. И власти с этим активно борются. Почему в настолько законопослушной стране бордели до сих пор работают, разберём в статье. Факты и мои мысли об экзотическом бизнесе.
Подпишитесь на @lanskaia — так точно не пропустите новые публикации, обещаю:)
Борьба с Красными фонарями началась в 2004 году
Нетрадиционный бизнес — тоже бизнес. Да ещё и с многовековой историей. Без шуток, если напишите в комментариях ещё примеры коммерческих дел с таким ОПЫТОМ работы, буду благодарна:) Поэтому и закрыть его не так-то просто.
Вернёмся к Красным Фонарям в Южной Корее. По закону в стране девушкам продавать себя запрещено с 2004 года. И, зная дисплинированность корейцева, уже почти два десятки лет проституции быть НЕ должно. Может в мультивселенной так и есть. Но в нашей реальности из 35 кварталов со жрицами любви сейчас активно работают 15 штук.
По данным в крупных городах их меньше, так как полицейских здесь больше. Но даже в Сеуле один точно есть (честно не проверяла, не увлекаюсь подобными местами:)).
Политика уничтожения «интересных» районов провалилась. Это признают и представители власти.
Один из крупных кварталов Ванволь-дон до сих пор мозолит глаза полицейским в Пусане. Сейчас там работают 24 публичных домов. Они пережили несколько попыток закрытия. Крайняя была в 2019 году. Но из-за ассоциации сутенерёв (такая бывает оказывается 😂) снос района так и не произошёл. Они выступили против реставрации квартала, и власти прислушались (сутенёры тоже граждане 🤷🏼♀️). Смогут ли закрыть бордели, которых по закону быть и не должно, покажет время.
Бизнес закроют, а что будет с работницами?
А вот тут вопрос открытый и спорный. Провал закрытия кварталов с точки зрения предпринимателя я бы интерпретировала так — вижу проблему, но найти правильный подход к решению не умею.
Тут бы не помешал анализ целевой аудитории (ЦА) — узнать её «боли» и трудности, с которыми она сталкивается. Когда их знаешь, решить не проблема:)
Закрыть бордель — только 50% успеха. А вторая половина заключается в переориентации девушек.
Им нужно:
- помочь вернуться к нормальной жизни — психологическая поддержка;
- сориентировать в жизни — отправить на учёбу/курсы/найти работу;
- закрыть жилищный вопрос на первое время.
Всё это реализуется с помощью денег, персонала и программы реабилитации. Но их нет. Об этом говорят и сами власти.
Подытожу. Я за борьбу с простицией. Но не напролом и вслепую. А системно и обдуманно. Тогда реально и бордели закрыть, и решить проблему бывших работниц, найти им новую законную работу.
Как думаете, что будет с девушками, когда закроют все бордели? Интересны ваши мысли 👇👇👇
Подробнее о проблеме читайте в источнике