Найти в Дзене

Сон, в котором меня никогда не будет

красивая Ивантия. регион на востоке России, большая снежная деревня на высокой сопке. жители здесь бытуют в небольших, но красивых деревенских домах. днем здесь всегда светло, чистое небо, но солнечных дней совсем немного, пусть и тепло, несмотря на вязкие сугробы под ногами. даже когда приходят тучи, чтобы покрыть землю снегом, они не угнетают народ своей серостью. тёмно-синие, они отражаются от снега, рисуют на нём свои лёгкие тени. люди настолько добрые и приветливые, что готовы приютить заблудшего в Ивантию путника в своём домике. Свет разливается по комнатам, на столе все самые торжественные дары моря. красные креветки блестят на блюдах, сочная рыба отливается алыми оттенками под серебряной кожей, фаланги краба, к которым присасываешься, как к маминой груди в младенчестве. после пира морских явств можно и прогуляться. у жителей здешних краёв есть поверье: только самый сильный, крепкий духом и смелый сможет подняться на самый верх сопки, пока снег звездопадом осыпается под ногам

красивая Ивантия. регион на востоке России, большая снежная деревня на высокой сопке.

Как это выглядело во сне
Как это выглядело во сне

жители здесь бытуют в небольших, но красивых деревенских домах. днем здесь всегда светло, чистое небо, но солнечных дней совсем немного, пусть и тепло, несмотря на вязкие сугробы под ногами. даже когда приходят тучи, чтобы покрыть землю снегом, они не угнетают народ своей серостью. тёмно-синие, они отражаются от снега, рисуют на нём свои лёгкие тени.

люди настолько добрые и приветливые, что готовы приютить заблудшего в Ивантию путника в своём домике. Свет разливается по комнатам, на столе все самые торжественные дары моря. красные креветки блестят на блюдах, сочная рыба отливается алыми оттенками под серебряной кожей, фаланги краба, к которым присасываешься, как к маминой груди в младенчестве.

после пира морских явств можно и прогуляться. у жителей здешних краёв есть поверье: только самый сильный, крепкий духом и смелый сможет подняться на самый верх сопки, пока снег звездопадом осыпается под ногами, пока сумасшедшие водители носятся вверх-вниз по склону, пока с каждым новым шагом вершина становится круче, опасней.

и в этом сне я так спокойно взобралась. встретила множество домиков самых «высоких» жителей Ивантии, удивилась виртуозности автомобилей, — даже под самым крутым склоном они не разбиваются друг о друга, раскопала под снегом символ сопки — большую, яркую птицу, сделанную настоящим мастером из крепкого дерева.

Как это выглядело во сне
Как это выглядело во сне

а потом — и пили, и ели, веселились, танцевали. и так это было красиво в месте, где всё спокойно, люди — жизнерадостны, а море благоволит самыми своими редкими дарами.

перед тем, как исчезнуть, вернуться в свой бешеный город, в эту явь, я увидела кусочек карты, на котором была нарисована Ивантия. три острова на востоке страны, все — разные. снежный, чистый и белый остров-сопка; грязный, бурый, каменистая равнина убила жизнь в этом месте. а третий я вовсе не вспомнила — уже покидала то место,

которого в этом мире нет.