Результаты работы с 24 мая 2022 по 05 августа 2022 года
- Цель: получение заявок
- Ниша: помощь в реализации мат. капитала, не дожидаясь 3-х лет ребенку
- Целевая аудитория: те, кто хочет реализовать мат. капитал, но имеет плохую кредитную историю или те, кто не имеет официального дохода и кому отказали банки в выдаче заема.
В тех. поддержку ВК сразу отправили все сертификаты и гарантийное письмо, о том, что не выдаем денежные средства. Рекламу пропустили. Слово займы в рекламе не использовали.
Обратился ко мне клиент с просьбой настроить таргетированную рекламу Вконтакте. После созвона прояснили основную информацию по проекту. Я начала анализировать сообщество ВК, которое давно не велось, и было посвящено совсем другой нише: агентство недвижимости.
Было сделано:
1. Оформлено сообщество ВКонтакте
- изменила обложку и аватар,
- изменила название сообщества, статус и информация
- подключила «Меню»
- оформила закрепленный пост
- отредактировала обсуждения и добавила новую тему
- в фотоальбом добавила данные о сертификации
- блок с товарами отключила
- почистила подписчиков от ботов
- написала и выложила 10 постов
Статистика сообщества после оформления:
2. Запущена таргетированная реклама
- Бюджет: 2500 руб.
- Создала и протестировала 8 аудиторий и 2 разных цели.
- Больше всего кликов принесла настройка по интересам – 47 переходов.
Заявок не получили.
Статистика сообщества после оформления и запуска первой рекламной кампании:
Выбрать из аудитории ВК именно тех, кому сейчас или в скором времени нужна будет реализация мат. капитала дело непростое. Тем более нужен узкий сегмент именно тех, кому уже отказали.
На данный момент разработала новую стратегию продвижения, но клиент не пополнил рекламный кабинет. Сотрудничество приостановлено.