Подписывайся на канал, что бы не пропустить новые публикации каждый день! Обзоры на пиво, новости из мира пива и многое другое здесь!
Летом новостные ленты сообщали, что на чемпионате мира по футболу в Катаре будут продавать пиво на стадионах, болельщики этим новостям радовались и верили. Что получилось в итоге? А в итоге, в последний момент, эти продажи запретили...
После запрета продажи пива на стадионах в Катаре у Anheuser-Busch InBev появились брльшие запасы невостребованного пива Budweiser. Было принято решение, что они достанутся стране-победительнице.
О запрете продавать алкогольное пиво на стадионах было объявлено менее чем за двое суток до старта чемпионата — по данным СМИ, это было сделано по требованию шейха Джасима Аль-Тани, брата правящего эмира. Это как вообще понимать? Почему не раньше? Кинул шейх ребят, получается... Теперь в периметре стадиона болельщики смогут купить только безалкогольное пиво Bud Zero. Алкогольное пиво будет доступно в фан-зоне, а более крепкие напитки — только в отельных барах или вип-ложах. Теперь компании нужно решить, что делать с ввезёнными в страну избыточными объёмами пива: так как в регионе нет пивоваренных предприятий, AB InBev пришлось ввезти пиво морем и разместить его на охлаждаемых складах. После объявления о запрете продажи пива на стадионах компания Anheuser-Busch InBev в заявлении для прессы сообщила, что вследствие обстоятельств, находящихся вне её контроля, некоторые из запланированных на стадионах маркетинговых активаций будут отменены, однако она проведёт приуроченные к чемпионату мира рекламные кампании в других странах. Подаст ли AB InBev, являющаяся постоянным спонсором чемпионата с 1986 года, в суд на ФИФА? Юристы сомневаются, что дело кончится иском. Опрошенные изданием Irish Times эксперты полагают, что стороны договорятся между собой: чтобы сохранить долгосрочное партнёрство, AB InBev не будет обращаться в суд, к тому же непосредственная продажа пива на стадионах не является основной целью такого спонсорства — для компании важнее запланированные более чем на 70 рынках рекламные активности и общая видимость бренда. Однако сообщается, что стоимость контракта между AB InBev и ФИФА во время чемпионата мира 2026 года, который примут США, Канада и Мексика, вырастет вдвое.
Обзоры на пивко, с моего канала:
Если информация была для вас полезна, или интересна - поддержите лайком и подпиской)))
Не злоупотребляйте алкоголем!