Найти тему

Вкусно без мяса и точка. На 300% увеличили количество заказов интернет-магазина для вегетарианцев и сыроедов

Оглавление

Всем привет! На связи агентство контекстной рекламы SV Digital и в этом кейсе мы рассказываем, как всего за месяц втрое поднять продажи и снизить стоимость заказа на 62% в высококонкурентной нише вегетарианских продуктов.

Вегетарианство и сыроедение не просто внезапный тренд, это важная часть жизни многих людей. Об этом говорит стабильный спрос на вегетарианство в интернете.

Пользователи-вегетарианцы хотят покупать свежую и натуральную еду с доставкой на дом и готовы платить за это. Несмотря на то, что средний чек в этой нише небольшой - около 2000 рублей, делать выручку помогают повторные продажи. Представьте, вегетарианцы тоже питаются каждый день. Специализированные интернет-магазины этим пользуются и подключают контекстную рекламу для привлечения новых клиентов и для увеличения повторных покупок с помощью различных сценариев ремаркетинга.

Задачи и сложности проекта

К нам обратился интернет-магазин натуральных продуктов для сыроедов и вегетарианцев с просьбой увеличить количество заказов и снизить стоимость заявки.

Результаты прошлого подрядчика нашего клиента не устраивали. Было много ошибок в настройках, из-за чего реклама имела низкую конверсию, а стоимость заявки была слишком высока. Перед нами клиент поставил новую цель - получать минимум 20 заказов в месяц не дороже 1250 рублей.

Основной сложностью проекта стал небольшой бюджет и вытекающие из этого ограничения при тестировании гипотез. Предстояло делать выводы, опираясь на малые объемы данных, и оперативно вносить изменения в рекламные кампании.

Старт работ

Начали с аудита рекламных кампаний и составили список рекомендаций по оптимизации.

В первую очередь нужно было подключить полноценную аналитику, которая ранее не использовалась. Были настроены только цели в Яндекс.Метрике. Мы подключили электронную торговлю в Яндексе. Благодаря ей смогли передавать данные о сумме заказа и купленных товарах. В дальнейшем это позволило настроить динамический ремаркетинг и автостратегии, работающие на рентабельности инвестиций, а в статистике стал отображаться доход.

-2

А для того, чтобы отслеживать результаты новых запусков и тестов, была настроена онлайн-отчетность.

-3

Скорректировали кампании

Часть кампаний имели низкую конверсию и система занижала количество показов. Мы предложили вместо нескольких кампаний по проращиванию сделать одну общую, для того, чтобы увеличить трафик и получать больше статистики для оптимизации. Также нужно было изменить цену цели, которая прежде составляла 500 руб. Рекомендованная стоимость конверсии была на уровне 2409 руб.

-4

Проверка по поисковым запросам указала на конкретную кампанию, которая показывается по нецелевым запросам. Мы обновили минус-слова, чтобы убрать эти показы.

-5

Далее нужно было сделать уникальные заголовки для рекламных кампаний. За счет этого мы снизили цену за клик на 30%.

-6

Следующим шагом стала оптимизация кампаний со статусом "Мало показов". Для них нужно было расширить список ключевых фраз. С их помощью мы увеличили количество показов по низкочастотным запросам.

-7

В итоге мы переработали существующую карту компаний и добавили в нее позиции в соответствии с ассортиментом на сайте.

-8

Добавили смарт-баннеры

Проработке кампании "смарт-баннеры" уделили особое внимание. Этот тип кампаний традиционно показывает хорошие результаты для интернет-магазинов. Пользователей догоняет реклама с товарами, которые они ранее смотрели на сайте.

Для того, чтобы все работало без сбоев, необходимо было обновить фид на сайте, что мы и сделали. При правильной настройке смарт-баннеры позволяют показывать актуальный ассортимент товаров с сайта и реальные цены, что положительно влияет на конверсию.

Мы задали максимальную цену за клик и поставили максимальный бюджет. В результате этого трафик на сайт увеличился и мы получили новые заказы.

-9

Обновили ставки по устройствам

Аналитика показала, что с мобильных устройств идет много трафика, но при этом получается меньше заказов, чем с ПК.

-10

Мы внесли корректировки по ставкам - добавили 10% к стоимости ставки на десктопах, и снизили на 40% ставки с мобильных устройств.

Подключили ремаркетинг

Для возвращения клиентов настроили разные сценарии ремаркетинга на тех, кто посещал сайт, но не сделал заказ. А также проработали сценарии на брошенные корзины и на покупателей, которые ранее делали заказ, но при этом больше 30 дней не появлялись на сайте.

-11

Результат

Благодаря поэтапной оптимизации, нам удалось увеличить количество заказов в интернет-магазине в месяц на 300%.

-12

А также снизить стоимость заказа на 62%.

-13

Заказчик был доволен и принял решение поднять бюджет на рекламу.

Хотите увеличить количество заказов вашего интернет-магазина? Обращайтесь к нам, наши опытные специалисты знают, как поднять продажи, снизить стоимость заявок, и получать больше повторных заказов с помощью контекстной рекламы.