Всем привет! На связи агентство контекстной рекламы SV Digital и в этом кейсе мы рассказываем, как всего за месяц втрое поднять продажи и снизить стоимость заказа на 62% в высококонкурентной нише вегетарианских продуктов.
Вегетарианство и сыроедение не просто внезапный тренд, это важная часть жизни многих людей. Об этом говорит стабильный спрос на вегетарианство в интернете.
Пользователи-вегетарианцы хотят покупать свежую и натуральную еду с доставкой на дом и готовы платить за это. Несмотря на то, что средний чек в этой нише небольшой - около 2000 рублей, делать выручку помогают повторные продажи. Представьте, вегетарианцы тоже питаются каждый день. Специализированные интернет-магазины этим пользуются и подключают контекстную рекламу для привлечения новых клиентов и для увеличения повторных покупок с помощью различных сценариев ремаркетинга.
Задачи и сложности проекта
К нам обратился интернет-магазин натуральных продуктов для сыроедов и вегетарианцев с просьбой увеличить количество заказов и снизить стоимость заявки.
Результаты прошлого подрядчика нашего клиента не устраивали. Было много ошибок в настройках, из-за чего реклама имела низкую конверсию, а стоимость заявки была слишком высока. Перед нами клиент поставил новую цель - получать минимум 20 заказов в месяц не дороже 1250 рублей.
Основной сложностью проекта стал небольшой бюджет и вытекающие из этого ограничения при тестировании гипотез. Предстояло делать выводы, опираясь на малые объемы данных, и оперативно вносить изменения в рекламные кампании.
Старт работ
Начали с аудита рекламных кампаний и составили список рекомендаций по оптимизации.
В первую очередь нужно было подключить полноценную аналитику, которая ранее не использовалась. Были настроены только цели в Яндекс.Метрике. Мы подключили электронную торговлю в Яндексе. Благодаря ей смогли передавать данные о сумме заказа и купленных товарах. В дальнейшем это позволило настроить динамический ремаркетинг и автостратегии, работающие на рентабельности инвестиций, а в статистике стал отображаться доход.
А для того, чтобы отслеживать результаты новых запусков и тестов, была настроена онлайн-отчетность.
Скорректировали кампании
Часть кампаний имели низкую конверсию и система занижала количество показов. Мы предложили вместо нескольких кампаний по проращиванию сделать одну общую, для того, чтобы увеличить трафик и получать больше статистики для оптимизации. Также нужно было изменить цену цели, которая прежде составляла 500 руб. Рекомендованная стоимость конверсии была на уровне 2409 руб.
Проверка по поисковым запросам указала на конкретную кампанию, которая показывается по нецелевым запросам. Мы обновили минус-слова, чтобы убрать эти показы.
Далее нужно было сделать уникальные заголовки для рекламных кампаний. За счет этого мы снизили цену за клик на 30%.
Следующим шагом стала оптимизация кампаний со статусом "Мало показов". Для них нужно было расширить список ключевых фраз. С их помощью мы увеличили количество показов по низкочастотным запросам.
В итоге мы переработали существующую карту компаний и добавили в нее позиции в соответствии с ассортиментом на сайте.
Добавили смарт-баннеры
Проработке кампании "смарт-баннеры" уделили особое внимание. Этот тип кампаний традиционно показывает хорошие результаты для интернет-магазинов. Пользователей догоняет реклама с товарами, которые они ранее смотрели на сайте.
Для того, чтобы все работало без сбоев, необходимо было обновить фид на сайте, что мы и сделали. При правильной настройке смарт-баннеры позволяют показывать актуальный ассортимент товаров с сайта и реальные цены, что положительно влияет на конверсию.
Мы задали максимальную цену за клик и поставили максимальный бюджет. В результате этого трафик на сайт увеличился и мы получили новые заказы.
Обновили ставки по устройствам
Аналитика показала, что с мобильных устройств идет много трафика, но при этом получается меньше заказов, чем с ПК.
Мы внесли корректировки по ставкам - добавили 10% к стоимости ставки на десктопах, и снизили на 40% ставки с мобильных устройств.
Подключили ремаркетинг
Для возвращения клиентов настроили разные сценарии ремаркетинга на тех, кто посещал сайт, но не сделал заказ. А также проработали сценарии на брошенные корзины и на покупателей, которые ранее делали заказ, но при этом больше 30 дней не появлялись на сайте.
Результат
Благодаря поэтапной оптимизации, нам удалось увеличить количество заказов в интернет-магазине в месяц на 300%.
А также снизить стоимость заказа на 62%.
Заказчик был доволен и принял решение поднять бюджет на рекламу.
Хотите увеличить количество заказов вашего интернет-магазина? Обращайтесь к нам, наши опытные специалисты знают, как поднять продажи, снизить стоимость заявок, и получать больше повторных заказов с помощью контекстной рекламы.