Найти тему

Специальные предложения для клиентов коучей. Чек-лист

Идёт неделя распродаж, а «Чёрная пятница» – ещё впереди. Тут мы писали о том, что грядут праздники, а это значит, что ваш контент-план на эти дни должен быть уже в работе. Специальные предложения – неотъемлемая часть стратегии коучей по привлечению клиентов. В контент-план органично встраиваем посты и сториз о спецпредложениях. Помним, что спецпредложения не должны появляться в ваших соцсетях внезапно и вне контекста.

Мы подготовили для вас чек-лист, чтобы вы ничего не упустили:


✅ Почему вы снижаете цену? Связываем свое предложение с причиной.

  • «Сегодня «Чёрная пятница», а значит, время распродаж!»
  • «У меня день рождения и я хочу сделать вам подарок!»
  • Можно сказать, что вы начинающий коуч, активно набираете клиентов и решили подарить скидку первым клиентам.

Всё идёт хорошо, пока вы говорите с аудиторией честно и искренне.

✅ Какую скидку предложить? Ищем разумный баланс.

Скидки менее 20% не очень хорошо работают. Чем больше скидка, тем заманчивее предложение. При этом вы можете обесценить своё время и труд, предлагая слишком большую скидку. Где золотая середина? Обычно это скидка от трети цены до её половины.

Не забывайте, что цифру скидки тоже можно красиво обыграть. Например, 25 ноября («Чёрная пятница») = скидка 25%, вам исполнилось 35 лет = скидка 35%, впереди 2023 год = скидка 23%

✅ Скольким клиентам вы готовы подарить скидку? Создаём дефицит предложения.

Нужно создать дефицит, сразу объявив, сколько человек станут обладателями предложения со скидкой. Это должно быть небольшое число.

На какое предложение вы бы отреагировали охотнее: “Нашему проекту три месяца! Дарим скидку 30% на продвижение под ключ трём подписчикам!” или “Нашему проекту три месяца! Дарим скидку 30% на продвижение под ключ десяти подписчикам!”

✅ Когда заканчивается ваше предложение? Когда нет дедлайна по решению – нет решения.

Сразу объявите, сколько дней актуально ваше предложение, делайте посты с обратным отсчетом, напоминайте о предложениях каждый день.

Сравните, что цепляет больше “Нашему проекту три месяца! Дарим скидку 30% на продвижение под ключ трём подписчикам!” или “Нашему проекту три месяца! Дарим скидку 30% на продвижение под ключ трём подписчикам! Предложение актуально три дня!”

Друзья, вы помните, что никакой гениальный контент сам себя не разгонит? Это касается и вашего спецпредложения. Вы подготовили посты, проверили всё по нашему чек-листу, опубликовали эти посты? Теперь дело за рекламным продвижением – таргетом, посевами или интеграциями с блогерами. Ведём свою аудиторию точечно на эти посты. Нужна помощь? В любой непонятной ситуации – пишите нам, мы найдём ваших клиентов.