Интерес требуется вызывать не к рекламе, а к рекламируемому объекту. Нередко броское, красиво оформленное рекламное объявление лишь ненадолго притягивает к себе взор, и на этом знакомство человека с них заканчивается. Механизм воздействия рекламы прекращает работу. Причин тут может быть много. У людей масса забот, которые более важны для них, чем чтение рекламы. Одни чувствуют себя слишком усталыми, чтобы вникать в рекламный текст, и их хватает лишь на бездумное скольжение взглядом по заголовку или рисунку. Другие слишком заняты, чтобы заинтересоваться рекламными предложениями, а когда не заняты, то дремлют.
Третьих реклама вообще раздражает, и если она все же на какой-то миг привлекла их внимание, то они сразу спешат от нее отвернуться.
Возникает вопрос. Как же заинтересовать публику?
Для появления интереса у потребителя необходимо вызвать внимание не только на внешний вид рекламного обращения, а также заинтересовать содержанием рекламного предложения.
Заинтересовать потребителя рекламным предложением и побудить к более детальному знакомству с ним можно различными способами:
- сыграть на любопытстве и любознательности;
- затронуть круг насущных интересов потребителя и поместить рекламируемый предмет в этот круг;
- показать обстоятельства (и притом достаточно реальные), в которых возникает острая потребность в данном товаре и в которых он - и только он - оказывается панацеей от бед;
- указать на несомненную и очевидную потребность ис вязать товар с нею;
- направить импульс в сферу подсознания, под влиянием которого человек непроизвольно, сам не зная почему заинтересуется рекламируемым товаром.
В следующих статьях более подробно опишу способы мотивации к покупкам. Вам осталось только подписаться на мой канал ;) Удачи, друзья!