Найти тему
Неудобная правда

Удачный клон Doki Doki - Игра At Home Alone | #ТыНеПоймёшь

Оглавление

Всем привет, спасибо, что решили прочесть эту статью, я уверен, что она вам понравиться, ведь сегодня мы поговорим о игре At Home Alone

Кратко об Игре

Описание из Steam: Это развлекательная расслабляющая мини-сюжетная игра про изучение дома. Игрок будет играть и бродить по дому за маленькую девочку. Что она будет делать, когда останется одна? Какие странные истории будут происходить в процессе, и какие странные секреты вы сможете обнаружить?

В итоге - в описании сразу обман. Учитывая жанр "хоррор" - никакого "расслабления" вы не получите (может только по началу игры). Игра, кстати, не поддерживает русский язык и если вы как и я полный ноль в английском, то вы тем более ничего не поймёте.

Если бы меня попросили рассказать сюжет игры кратко и без особых спойлеров, я мог бы сказать следующее - маленькая девочка оставшись одна дома, решила от скуки позвать в гости одного незнакомого мальчика и после этого начинают происходить странные вещи.

-2

Сюжет игры как я его понял (спойлеры)

Внимание! Я рекомендую пройти игру, но если вы не хотите или не поняли сюжет при прохождении - можете почитать сюжет

Жила была девочка. Её мать работала допоздна и поэтому та оставалась одна дома. В один момент девочка начала замечать то, что возле её дома ошивается какой-то подозрительный мужчина (информация из дневника после загрузки через секретную дверь с кодом. Находится между комнатой матери и туалетом на втором этаже. Код - 851216. Этот код мы видим в конце третьего прохождения на тёмном экране с дождём и кучей ворон снизу). Этот мужчина - её убийца (уже страшно?), и в игре он олицетворяется (или является, но мне ближе слово "олицетворяется", потому что в игре нам показывают детей, а не оригинальную историю произошедшего) как тот чувак которого мы первого приглашаем домой. После, убийца проникает в дом, но девочка убегает в свою комнату (точно так же как парень убегает в её комнату во время нашей игры). Но потом он её выманивает словами "выходи, я тебя не трону", точно так же как и мы говорим ему во время прохождения. Она верит, потому что ребёнок, и выходит. Но убийца стреляет в неё, после чего главная героиня выбегает на балкон, говорит "Мама, спаси меня..." (При прохождении игры на 3 разе это видно. Розовый текст символизирует слова девочки, хотя в той сцене это выглядит очень странно т.к. она держит пистолет, но на самом деле - эта фраза относится к оригинальным событиям, а не к тому что происходит у нас на экране) после чего убийца застреливает её. (В этот момент в самой игре на 3 прохождении, мы, убив "убийцу" - видим вместо него собственный труп.) После смерти девочки она попадает в некий мир, где её душа мучается из-за желания отомстить. Этот момент мы видим если разблокировать секретное сохранение (переименовать файл сохранения с номером 13 в номер от 1 до 4 в зависимости от свободных слотов, и загрузить его) Она просит некоего ворона в мантии помочь отомстить за её смерть, на что тот, берёт какой-то странный эликсир(?) и даёт ей, но взамен заключает контракт, который, судя по всему, можно выполнить только если она принесёт в жертву такую же душу, (что она и пытается сделать во время игры со своим оригинальным убийцей) но в итоге у неё не получается и она застреливает его на балконе, точно в такой же манере как и он её убил. Парень с синими волосами, предположительно, символизирует полицейского и поэтому когда парень с красными волосами убегает от нас, мы видим сцену как он пытается убежать через главный вход, но "что-то" его останавливает. Там где ещё огромная, желтая плашка с восклицательным знаком появляется. Это "что-то" - полийцейский, который пытается войти в дом через главный вход. При секретном прохождении после ввода кода можно посмотреть телевизор на первом этаже, там покажут замыленное изображение убийцы в новостях, но что важно - видно цвет волос. И он идентичен цвету волос первого парня. Так же на улице снизу слева можно прочитать объявление на стене про убийство с датой. Дата идёт ровно после последней записи в нашем дневнике, что намекает на то, что девочка была убита именно в этом событии. Девочка с собакой - символизирует желание главной героини жить счастливой жизнью. На странице игры можно увидеть скриншот, где она с ней играет на качелях. Этого момента нет в игре и скриншот существует только как её "желание" которого она не способна достичь. Когда мы пытаемся пригласить её в дом, ворон (предположительно) говорит нам о том, что она - не цель, и не имеет отношения к договору. Главная героиня должна мстить, а не быть счастливой. Реакция парня с синими волосами на смерть человека с балкона - реакция на смерть девочки, от осознания того, что он не успел её спасти. Он - самая большая энигма в этой игре, потому что если на другие моменты есть доказательства и подтверждения, то по поводу него можно лишь спекулировать. Я считаю что у этого сюжета обязано было быть более глубокое и лучшее исполнение. Потенциал

-3

Итог

Скудноватый геймплей, геймдизайн, раскрытие персонажей очень слабое, явно не хватает диалогов, но сюжет весьма интересный и достойный. Спасибо всем за прочтение, надеюсь вы поставите лайк и подпишитесь. Всем пока