На мастер-классе @tanya.pro.money «10 решающих факторов при покупке ваших услуг» разобрали, что такое триггер и как его использовать в разных сферах деятельности. На видео разбор ЛБ стоматолога с точки зрения триггеров.
⠀
Как стоматологу сделать так, чтобы потенциальный клиент вспомнил именно про вас, когда у него заболит зуб?
Один из способов — триггеры.
⠀
Это привязка вас как эксперта к какому-то образу или объекту, чтобы на нем заякорить ваш личный бренд.
⠀
Так люди будут вспоминать о вас не только, когда у них заболит зуб, но и когда они столкнутся с триггером в обычной жизни.
⠀
Запишитесь ко мне на консультацию, чтобы создать личный бренд эксперта, у которого покупают дорого.
Пишите в директ 🙌🏻