Найти тему

Личный бренд — это то, что помогает эксперту любой ниши продавать свои услуги дорого.

На мастер-классе @tanya.pro.money «10 решающих факторов при покупке ваших услуг» разобрали, что такое триггер и как его использовать в разных сферах деятельности. На видео разбор ЛБ стоматолога с точки зрения триггеров.

Как стоматологу сделать так, чтобы потенциальный клиент вспомнил именно про вас, когда у него заболит зуб?

Один из способов — триггеры.

Это привязка вас как эксперта к какому-то образу или объекту, чтобы на нем заякорить ваш личный бренд.

Так люди будут вспоминать о вас не только, когда у них заболит зуб, но и когда они столкнутся с триггером в обычной жизни.

Запишитесь ко мне на консультацию, чтобы создать личный бренд эксперта, у которого покупают дорого.

Пишите в директ 🙌🏻