Говорят, если во время беременности чего-то хочется, то нельзя себе в этом отказывать. Я и не отказываю. Да и что душой темнить, отказывать себе в чём-то я никогда не любила. Ну а, находясь в положении, прислушиваться внимательно к своим желанием, как говорится, сам бог велел.
Желания у беременных могут быть разными. Но чересчур вычурных пока не было. Разве что однажды мне показалось очень вкусным уплетать сырой лук, запивая горячим шоколадом, дымящимся на плите.
Остальные желания были более приземлёнными. Лишь изменились предпочтения в еде. Хотелось мяса и колбасы. И побольше. А моего любимого шоколада не хотелось и до недавних пор я не могла его есть. Даже с луком. Но, кто ждёт, тот всегда дожидается. Вот и я дождалась возвращения шоколада в скромные будни, приправленные мясом и колбасой. И кружке чая теперь не так одиноко, как раньше. Правда, цвет чая теперь сменился на чёрный.
Беременной женщине может захотеться, чего угодно. И её желание не обязательно должно быть связано с едой.
Неделю назад я чуть не сошла с ума в поисках песни, которую когда-то слышала. Единственное воспоминание - несколько нот из мотива. И больше ничего. Ни названия группы, ни названия песни, ни обрывков фраз или слов. Вообще ничего, что могло бы облегчить поиски. Но я её нашла и с удовольствием заслушала. Хотя до сих пор не понимаю, как сделала это. Возможно, при беременности к целеустремлённости прибавляется несколько плюсиков. А, возможно, и вообще открывается некая сверхспособность, благодаря которой беременные получают желаемое.
Как бы там ни было, я получила, что хотела. Но, разобравшись с одним желанием, не стоит делать спокойный вздох. На смену ему обязательно придёт следующее. И оно пришло.
Чего же мне захотелось в минувшую субботу? На панк-концерт. И, если что-то и могло остановить беременную женщину, то это что-то не встретилось ей на пути.
Я ехала по сугробам, покрикивая прохожим уступить дорогу на вытоптанной тропинке. Кто-то уступал, кто-то не слышал или делал вид, что не слышал. Один мужик даже не стал прикидываться глухим. Он застыл словно вкопанный и буркнул что-то недовольное себе под нос. И тут же узнал, что бурчать недовольно я тоже умею. Я сообщила мужику о том, что абсолютно согласна с тем, что мне на шестом месяце проще проехать по сугробу, чем ему сделать небольшой шаг в сторону. И не просто сообщила. А продемонстрировала наглядно, оставив мужика стоять рядом с прорытой траншеей в сугробе, и гордо уехав вперёд по бесформенным следам других прохожих. Мне хотелось на панк-концерт, а справляться о том, что думает незнакомый мужик о новой для себя информации, не хотелось.
Также не хотелось и развивать длинных диалогов с подвыпившей компанией, которой пришлось потесниться на достаточно широком тротуаре.
-Ты погоду видела? - спросил кто-то из них, когда я проезжала мимо.
-Видела, и чё? - ответила я, показывая интонацией, что знаю, что делаю.
И я, действительно, знала. Я свернула к рок-клубу и через пару минут поставила велосипед в сугроб, из которого торчали узкие прутья велопарковки возле супермаркета неподалёку.
Если беременной женщине чего-то хочется, ей нельзя себе в этом отказывать. Даже, если ей хочется поехать на велосипеде на панк-концерт по сугробам. Ну не пешком же ей туда идти, с другой стороны...
Если вы прочитали этот текст до конца, поставьте лайк. Вам несложно, автору приятно.