Найти в Дзене
Розовый чемодан

Мечты имеют свойство сбываться(2)...

Максим оказался на удивление милым и при этом очень интересным собеседником, рассказывал о себе, умел слушать… В кафе просидели 3 часа, провёл до общежития, договорились о встрече…
Так Юля в один день встретила любимого и нашла работу. В гостинице работать было легко: хороший коллектив, адекватная хозяйка и понятные требования. Девушка отрабатывала смену, получала заработанные деньги и возвращалась домой в прекрасном настроении. Воскресенье и среду она ждала с меньшим энтузиазмом, а вскоре и вовсе стала тихо ненавидеть: ей приходилось убирать в огромном особняке, который находился в коттеджном посёлке под Питером. И дело было не в утомительной дороге длиною в час-полтора и не в объёмах работ (а их хозяйка дома увеличивала с каждым разом), дело было в самой хозяйке – Наталье Викторовне. Она всё время придиралась к девушке, проверяла её:
- Деточка, – надменно говорила она, никогда не называя Юлю по имени, – ты под диваном пыль хорошо протёрла? А то в прошлый раз там такой слой лежал, будто сто лет никто не убирался!
- Протёрла, Наталья Викторовна, конечно, протёрла. – покорно отчитывалась Юля, хотя сама хозяйка везде ходила за ней по пятам и заглядывала в каждый угол, проверяя наличие той самой пыли.
- А люстры? Ты в прошлый раз вытирала люстры?!
И хотя платили Юле как за поточную уборку, в доме Натальи Викторовны ей каждый раз приходилось делать уборку генеральную. И окна она мыла раз в неделю, и люстры, и мебель натирала, и плинтуса… А ещё хозяйка её постоянно проверяла: оставляла в самых разных местах то деньги, то украшения. И перед уходом девушки обязательно как бы ненароком заглядывала туда – всё ли на месте. Деньги и украшения лежали на своём месте. Хозяйка даже в лице менялась – но предъявить Юле ей было нечего.
Почему Наталья Викторовна так её невзлюбила, Юлия не знала. Узнала только в агентстве, что никто в этом доме надолго не задерживался. И она бы ушла, да только платила хозяйка хорошо. Да и выбора другого не было: «Отработай хотя бы полгода на одном месте, – сказала администратор агентства, – а потом будем говорить о переводе».
Максиму о своих проблемах Юля старалась не рассказывать, так – в общих чертах. Ей не очень хотелось, чтобы он знал, что она работает горничной, ведь сам парень был сыном богатых родителей.
- Знаешь, – рассказывал девушке Максим, – в Англии, где я учился (а вернулся он из Туманного Альбиона в прошлом году) совсем другой менталитет, там всего можно добиться самому, а у нас в большинстве рулят те, кого продвинули родители.
- Я тоже мечтала учиться в Англии, – делилась с Максом Юля, – не сложилось…
- Почему же ты не поехала? – не мог понять парень, – устроилась бы там на работу и оплачивала б учёбу.
Юля понимала, что он действительно не представлял себе, как это, когда денег нет даже на первый взнос, чтобы оплатить учёбу, а уж чтобы учиться и работать в Англии, нужно было закончить хотя бы два курса… Да что там говорить, Юля и сама ещё недавно этого не понимала, а что станет когда-нибудь горничной, не могла представить даже в самых страшных снах…
Убирая в очередной раз в гостинице, Юля увидела полковника, мужа Натальи Викторовны, поднимающегося в номер с какой-то молоденькой красоткой.
- Кто это? – спросила девушка у администратора Лены.
- А… Это наш постоянный гость, он часто сюда приезжает, а вот девушки у него всегда разные, но всегда моложе его, – шёпотом поделилась с ней Лена местными сплетнями.


На всякий случай Юля дождалась, пока хозяин со своей подругой выйдет из номера, и сделала несколько компрометирующих фото обнимающейся парочки…
Наталья Викторовна продолжала придумывать для Юлии всё новые виды проверок – так она, наверное, развлекалась. Однажды она нашла под матрасом конфетную обвёртку – лютовала так, что даже её муж – полковник милиции – выскочил из комнаты, как ошпаренный:
- Наташенька, солнышко, ну не нервничай так! – уговаривал он жену, – оно того не стоит!
- Прочь отсюда! Иди мой кухню! Сегодня получишь половину денег! – вопила хозяйка.
Юля покорно ушла, подозревая, что бумажку подложила сама хозяйка…
В следующий раз девушка поскользнулась на подходе к дому и упала прямо в лужу – хозяйка и на порог её не пустила, крича и ругаясь, что она не убирать пришла, а бардак в её доме устраивать… Так и проехала Юля через полгорода в мокрых джинсах, с ужасным настроением и без денег…
Девушка рассказывала о произошедшем Инне и Элле, они же только удивлялись:
- Так бросай ты эту работу – у тебя вон Максим есть, выходи за него замуж, он тебя точно обеспечивать будет! – в один голос говорили они. Теперь девушки избрали новую тактику, чтобы остаться в Питере, – они упорно искали местных и, желательно, богатых парней, чтобы удачно выйти замуж. Поэтому Юле они чуть-чуть завидовали.
Однако девушка не хотела зависеть от Максима, а тем более просить у него денег. «Буду работать, а там видно будет!» – решила она.
Юля уже не раз замечала, что муж хозяйки на неё как-то странно поглядывает. После печального опыта с Юриком, она старалась и глаз на полковника не поднимать. Однако он всё же выбрал момент, когда жена была в спа-салоне и «подкатил» к Юле:
- Девочка моя, – сладко напевал он, – ты ни в чём нуждаться не будешь! Всё куплю!
- Мне ничего не надо! – скороговоркой отвечала Юля.
- Ты не знаешь, от чего отказываешься! Подумай – у твоих ног будет целый мир!..
Юля догадывалась, о каком мире идёт речь – гостиница, в которой она работала по субботам, называлась «Новый мир», даже смешно стало. Отделавшись от приставаний хозяина и закончив уборку, она засобиралась домой.
- Смотри, пожалеешь! – зло процедил ей вслед разочарованный полковник.
На следующее воскресенье Наталья Викторовна с мужем собирались на какой-то приём. Хозяйка долго крутилась у зеркала.
- Дорогая, – проговорил с притворной нежностью супруг, – а одень-ка колье, которое я тебе подарил на юбилей – оно у тебя в шкатулке уже сколько лежит, запылилось, наверное, пора его проносить.
- Конечно, дорогой, – так же фальшиво улыбаясь ответила супруга и открыла шкатулку. – Где же оно?! – последовал её возглас.
Она перерыла все свои украшения, проверила сейф и, поговорив о чём-то с мужем, прибежала к Юле:
- Показывай сумку! – завизжала она.
- А при чём тут моя сумка? – удивилась девушка, мирно убирающая столовую.
- Показывай, я сказала!
- Да пожалуйста! – проговорила Юля и открыла молнию на своей маленькой сумочке, висящей в прихожей на вешалке. В сумке лежало колье.
- Воровка! – завопила Наталья Викторовна и ударила Юлю по щеке. – Как ты посмела! У меня в доме! – она задыхалась от возмущения и зло сверкала глазами. Юля перевела взгляд на полковника. Он ехидно улыбался…
- Вызывай полицию, Коленька, скорее! – кричала хозяйка.
- Ну какая полиция, дорогая, кому нужен лишний шум! Девушка уже всё поняла, правда? – он посмотрел на Юлю и прищурил глаза.
- Поняла…
Юля убежала из их богатого дома, оставив Наталье Викторовне половину заработанных за месяц денег в качестве возмещения «морального ущерба». Естественно, работу она потеряла. Хозяйка агентства позвонила на следующий день и сказала, что они разрывают с ней контракт из-за жалоб клиентов. Кто были эти клиенты, Юля прекрасно знала. Она не была мстительной, но очень уж хотелось отомстить – распечатанные фотографии полковника и его подруги девушка сложила в конверт и положила под дверь дома, позвонив Наталье Викторовне. Она наслаждалась тем, как женщина удивлённо открыла конверт, как рассыпались по полу провокационные фото:
- Николай! – завопила она. Дверь закрылась, и Юля больше ничего не слышала и не видела, но догадывалась, что происходит за закрытой дверью коттеджа.
В этот вечер Максим рассказывал ей о том, что давно живёт сам, что у него самые лучшие родители, которые опекают его и заботятся – даже слишком сильно – как он считал. «И у меня были когда-то такие,» – поделилась с ним Юля. И как на духу рассказала, наконец, и о своей семье, и о неудавшейся работе – они даже вместе посмеялись и пофантазировали над тем, что сделала с полковником после просмотра тех интересных фотографий его милая жёнушка. Девушка не называла имён – так, в общих чертах, да и не это было главное. Главное, что они больше ничего не скрывали друг от друга, и было им от этого так хорошо вместе.
Юля переехала к Максиму. Теперь ей не надо было ни работу искать, ни чужие квартиры убирать. С утра они расходились по делам: Максим – на работу в собственную юрфирму, Юля – на пары в университет. Девушка возвращалась раньше, готовила ужин, занималась, встречала с работы любимого…
- Я так рад, что тебя тогда встретил! – говорил Максим. – Ты самое дорогое, что у меня есть!
- А ты мой самый дорогой человек! – прижимаясь к крепкому мужскому плечу, отвечала Юля.
Так проходили дни за днями, девушка сдала летнюю сессию и готовилась к поездке на море – Максим приобрёл для них путёвку на Кипр, он знал, что Юля грезит о море. До поездки оставались считанные дни:
- Милая, у мамы завтра День рождения, она нас очень ждёт в гости, – начал разговор Максим. – Мы же ещё ни разу у моих родителей не было, они обижаются!
- И правда не были… – протянула девушка. Всё время что-то мешало: то учёба, то сессия, а сейчас, наверное, пришло время. – Конечно, давай съездим, поздравим. Но только я как-то переживаю…
- Не переживай! У меня самые лучшие родители, они тебе обязательно понравятся! – привычно успокоил её Максим.
И вот завтра настало. Юля долго собиралась – хотела понравиться будущим родственникам. Потом они с Максимом выбирали подарок и цветы.
- Ну, всё готово – в путь! – радостно произнёс парень и поехал по направлению к коттеджному посёлку. Юля была спокойна ровно до тех пор, пока он не свернул на знакомую ей улицу. А вот и ворота, куда Юля заходила дважды в неделю убираться и откуда убегала вся в слезах чуть больше трёх месяцев назад…
- Юль, выходи, приехали! – тормошил её Максим. А она не могла поверить, что это сейчас с ней происходит на самом деле.
- Максим, любимый, я не пойду! Я не могу! – она суматошно пыталась что-то придумать, но ничего не приходило на ум.
- Ну что ты, любимая, всё будет нормально, ты им обязательно понравишься…
- А эта воровка что здесь делает?! – Наталья Викторовна с удивлением и пренебрежением смотрела на Юлю…
Девушка быстро собирала сумки – она не стала ждать, пока Максим объяснится с родителями. Он так и остался стоять открыв рот, пока Юля бежала прочь со двора. «Да, там он узнает много нового,» – думала, собираясь, Юля. И самое главное, что она тоже рассказывала ему всё это, но только со своей позиции. Конечно, он поверит родителям…
За окном поезда проносились знакомые пейзажи – девушка уехала из Питера первым же рейсом в Крым. Благо, сессия сдана, да и денег немного осталось…
Темнело. Солнце неспешно опускалось за горизонт огромным огненным шаром, последние отдыхающие покидали пляж... Юля любила Ялту. Каждый день после работы она спускалась на пляж, смотрела на море и мечтала. Мечтала о том, как бы всё могло быть…
- Юля, ты! – вдруг услышала она за спиной до боли родной и знакомый голос. Боясь разочароваться, она обернулась:
- Максим! Но ты же должен отдыхать на Кипре, – тихо проговорила девушка.
- Ну как же я без тебя! Зачем мне Кипр!
- С милой рай и в шалаше?! – произнесла девушка, смеясь.
- А ты что, в шалаше живёшь?! – в тон ей спросил парень. – О Боже, только не это! – шутливо нахмурился он.
- А как же твои родители? – она просто не могла не спросить.
- А что родители, с ними всё нормально, они рассказали свою версию… Но я-то уже знаю твою! Решил забыть всё. Я же всё равно уже взрослый мальчик..
- Мой взрослый мальчик! – прошептала Юля, нежно обнимая Максима.
Потом они долго-долго сидели на пляже, жёлтая луна качалась на волнах, и им казалось, что они остались только вдвоём на всей этой огромной планете…

Окончание. Начало ЗДЕСЬ