Таргет закрылся, хэштеги не работают, во ВКонтакте хаос. Подписчик выходит по 150 рублей в лучшем случае. Что делать? Куда идти, как продвигать себя и свой бизнес? В турбулентное время особенно нужны клиенты, чтобы чувствовать опору под ногами. Поэтому в статье мы разбираем инструмент, который удивит вас результатами. Трафик — это основа успешного бизнеса, тут сложно спорить. Даже шикарная упаковка продукта не так важна, как люди, которые должны ее увидеть. Если до февральских событий было достаточно просто запустить таргет практически на любую тему и собирать заявки, то после марта стало понятно, что надо адаптироваться. А какие пути есть у эксперта к решению проблем с трафиком? Первый путь — открыть контакты на телефоне и всех обзвонить. Но не каждому хочется таким образом бесконечно искать клиентов, слышать отказы или сталкиваться с игнорированием. Круто, когда клиенты находят вас сами.
Второй путь — идти в поля. То есть брать всю свою харизму и навыки общения, идти на нетворкин