Если вы хоть раз выбирали себе подрядчиков для реализации проекта, то знаете, как непросто найти того, что сделает качественно, в срок, поймет то, что нужно сделать с полуслова и не исчезнет после того, как вы перевели деньги. Мы написали 10 пунктов, проверив которые можно будет не беспокоиться. Если бы мы могли прочитать всю правду на лбу у человека, все было бы намного проще. Но все не так. И даже стоимость услуг не скажет вам правду. Поэтому сегодня мы расскажем про 10 пунктов, на которые надо обращать внимание, когда вы ищете человека или агентство, которое займется продвижением Вас или продукта. 1.Запросить портфолио
Оно обязательно должно быть, даже если это начинающий специалист. Так вы сможете оценить, насколько успешны были прошлые проекты. Какие способы продвижения использовались и какие результаты они принесли.
2.Посмотреть социальные сети
Через них вы также сможете, во-первых, познакомиться с деятельностью специалиста, его принципами в работе и кейсами. Во-вторых, узна