К нам обратился владелец организации занимающаяся оптовой продажей автомобильных запчастей.
Организация была зарегистрирована недавно, деятельность не вела.
Для данной организации была предложена общая система налога обложения т.к. по специфики деятельности организации предусмотрен налог на добавочную стоимость (организация экспортирует из стран Евразийского Экономического Союза детали и реализует товар через крупному розничную компанию).
После подписания договора на комплексное обслуживание организации для клиентов была создана облачная 1С, была разработана учетная политика организации и применен весь комплекс услуг на тарифном плане "Комплексный сервис"
- лицензия на право пользования «облачной» 1С
- ведение учета
- кадровый учет
- расчет зарплаты
- устные консультации
- составление и сдача отчетности через интернет
- ведение архива
- услуги курьера
Поставщики данной организации расположены в странах Евразийского Экономического Союза что немного упрощает налоговую и другие нагрузки по отчету и налогам, но не делает сотрудничество совсем простым, у поставщиков отсутствует общая система идентификации товара, огромные списки номенклатуры иногда отличающихся кардинально. Была предложена и налажена система контроля и идентификации товара по складскому учету, разработана система - внешняя обработка для автоматического распознания счетов - фактур.
Проведен комплекс мер по автоматизации процессов, складского учета. Настроен бухгалтерский и налоговый учет.
Через два месяца обслуживания клиент захотел передать нам на обслуживание еще одну свою фирму.
ИТОГО: клиент ООО на ОСНО, один сотрудник в штате.
Стоимость бухгалтерского обслуживания данной компании составляет 8360 рублей в месяц.
Стоимость дополнительной обработки, разработка и внедрение составила 9500 рублей разово.
Подробнее по ссылке: https://brex.su/