Клиент - бутик-реселлер аксессуаров класса люкс Bossa - обратился с запросом на разработку сайта интернет-магазина и наполнение его контентом.
Проект стартовал за месяц до открытия первого шоу-рума в Санкт-Петербурге - в апреле 2022 года. К тому момент большинство официальных представителей люксовых брендов уже покинуло российский рынок, и это было благоприятное время для появления реселлера оригинальных товаров.
Проект запускался с нуля, бренда Bossa до этого не существовало.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
- Разработать дизайн и юзабилити сайта;
- Разработать техническую составляющую сайта;
- Создать тексты для страниц сайта и описания товаров.
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
- Мы получили от клиента техническое задание, оно содержало подробности об идее, миссии и ценностях бренда. Провели анализ целевой аудитории и конкурентов: определили их УТП и оценили юзабилити сайта. На основе всех этих данных приступили к разработке дизайна;
- Выбрали цветовую гамму. Наш выбор пал на сочетание серого и оранжевого цветов - и это неслучайно. Серый символизирует благородство, сдержанность и элегантность, а оранжевый - теплоту, радость и мечтательность. Именно такие ассоциации наиболее ёмко описывают бренд клиента и должны возникать у аудитории при виде него;
- Спроектировали карту сайта и создали готовый макет, который далее был сверстан и загружен на домен. Сайт создавался на платформе ParCom. На него был загружен виджет обратной связи и произведена интеграция с CRM-системой клиента;
- Продумали основные смыслы контента. Во время анализа аудитории мы выявили ценности потенциального покупателя, которые было важно отразить в текстах. Целевая аудитория клиента - образованные женщины с высоким уровнем достатка. Они разбираются в моде, следуют популярным тенденциям и вращаются в кругах, где этому уделяется большое внимание. Аксессуары для них - больше демонстрация статуса, чем необходимость. Именно поэтому в контенте мы решили сделать упор на гарантию подлинности, экологичность выбора реселлера и наличие редких винтажных моделей;
- Подготовили тексты для основных страниц сайта на основе выделенных смыслов. В работе над текстами сразу учитывали их оптимизированность под поисковые запросы (как прямые - брендовые, так и околоцелевые). По содержанию контент был создан имиджевым, а не продающим - такое решение мы приняли, исходя из интересов целевой аудитории;
- Создали описания для карточек товаров. Фотографии предоставил клиент, а в текстах мы не только описали внешние характеристики аксессуара, но и отразили историю его создания и смысл, вложенный дизайнером в коллекцию. Как мы уже говорили, для целевой аудитории аксессуар - это статус, поэтому им важно знать, кто, когда и почему его создал, а также какие ценности они будут транслировать обществу, надевая ту или иную вещь.
РЕЗУЛЬТАТЫ
- 1 000 уникальных посетителей сайта в неделю;
- 5,19 мин — среднее время пребывания на сайте;
- 4,57 — средняя глубина просмотра;
- 14,6% — средний показатель отказов.