Один из наиболее известных фильмов Йозефа фон Штернберга, фильм, прочно вошедший в историю американского кино за счет своих художественных достоинств и необычного антуража. 1928-й год стал последним годом немого кино в Голливуде. Многие зрители, режиссеры, сценаристы, а также актеры, привыкшие заменять слово жестом… все они, глядучи картину фон Штернберга и другие выдающиеся картины ("Ящик Пандоры", "Страсти Жанны Д’Арк", "Толпу"), одновременно с тревогою заглядывали в будущее, – как-то оно сложится? И только владельцы киностудий не волновались, потому как знали все наперед. Американские критики отмечают, что в свои последние годы "великий немой" выдавал шедевры нагора. И, как это часто бывает (об этом мы знаем из кинофильма "Бегущий по лезвию") свеча, которая ярко горит, сгорает очень быстро. Вот и "великий немой" сгорел дотла, оставив копаться в пепле и прахе лишь ретрограда Чарльза Спенсера Чаплина. Фильм Штернберга начинается панорамой нью-йоркского порта. Серые воды, застывшие кр
Доки Нью-Йорка (1928, США, драма): Последний шедевр эпохи немого кино
26 ноября 202226 ноя 2022
54
3 мин