Найти тему
ШЕФ дизайн

История про двери

Сегодня будет повесь о том, как в Перми заказать входные двери без проблем. Спойлер – НИКАК.

Началось все с того, что нам нужно было сделать заказ на 2 входные двери на объект. Квартира двухуровневая и имеет вход на каждом этаже. Выбрали магазин, выбрали модели и попросили менеджера рассчитать наш заказ. За час нахождения в торговом центре менеджер, к сожалению, не смог сделать расчет дверей, и мы попросили выслать предложение на почту. В ближайшие 2 дня расчёт мы так и не дождались, как оказалось менеджер решил за заказчика, что выбранные дверные замки слишком дорогие и проще не рассчитывать заказ.

После очередных уговоров менеджера и еще одного дня ожидания наш заказ гулял от одного менеджера к другому. После долгих страданий и еще нескольких дней нам все-таки удалось получить внятное коммерческое предложение и счет на двери.

-2

Более того, мы даже проконтролировали 100% оплату, но наши двери так и не запустили в производство… Потому что мы не подписали спецификации. Еще через 4 дня мы узнали, что наши двери все еще не запустили в производство, потому что надо подписать еще какие-то бумаги.

Расстроившись окончательно, но все-таки решив довести дело до конца, мы приехали в магазин за очередными документами и выяснили что они также не были подписаны со стороны директора магазина.

Чтоб вы понимали, после оплаты прошло 2 недели и наши двери все еще даже не начали производить, при том, что срок производства в договоре указан 40 рабочих дней.

-3

Дождавшись все 40 рабочих дней с момента подписания последних бумаг, мы практически ежедневно связывались с менеджерами чтобы установить дату готовности заказа и назначить день монтажа. Просрочив некоторое количество дней, мы все-таки дождались нашего заказа (хоть и с переносом даты монтажа), но на этом приключения не закончились. Наша долгожданная дверь не подошла на объект, оказалась большего размера чем проем. Тут важно отметить, что замер выполнялся специалистами магазина. Ожидать еще более двух месяцев мы не могли, поэтому начали предлагать различные варианты решения проблемы «на месте», не приняв ни один из вариантов монтажники решили уехать с объекта. Вторую дверь они решили тоже оставить без внимания, спихнув всю ответственность на замерщика, который как-то должен был решить проблему на следующий день.

-4

Обе двери в конечном итоге нам установили, и более того, в одной из них мы заменили внутреннюю накладку в тон шпонированных панелей, но чтоб вы понимали, вся история тянулась с середины февраля до начала июня.

Для чего мы публикуем такие истории?
Наверное, для понимания, что как бы Вы не старались контролировать каждый этап реализации проекта, обязательно будут такие подводные камни. Их попросту не избежать, можно только смириться и предупреждать заказчиков о таких форс-мажорах заранее.

Смотри наши проекты на сайте chiefdesign.ru