Найти в Дзене

Стабильный поток клиентов с Директа в фотостудию после ухода инсtы

Оглавление
Клиент: LABORATORY – самая большая фотостудия Екатеринбурга (1200кв.м) где получаются только крутые фотки и видео.
Основные направления продвижения: Продакшн для бизнеса, подарочные сертификаты, аренда помещений под мероприятия.

После ухода нельзяграма, у «визуальных» бизнесов появилась новая задача со звездочкой.
А КАК ТЕПЕРЬ КЛИЕНТОВ ПРИВЛЕКАТЬ?

На ум сразу приходит Вк, Одноклассники, ТГ и Директ. И за последним ко мне обратился Сергей, с которым мы работали в одном коворкинге.

После разговора и аудита сайта, мы зафиксировали наши стартовые данные и прописали задачу.

Исходные данные

  • Есть сайт со страницами под разные направления
  • Инст, который давал 90% заявок до марта 2022.
  • Отрицательный опыт работы с подрядчиком по Директу. Открутили 150т.р. и получили пару заявок. (аккаунт не оставили)
  • 70% целей метрики настроены неправильно

Задача

Заявки на направления по стоимости не дороже 1000р:
- продакшн для бизнеса
- семейные фото
- продажа сертификатов
- аренда свадебного зала

Рабочие моменты

В начале работы провёл аудит сайта и выкатил документ с рекомендациями по доработкам сайтов и аналитики.

-2

Важно! Сайт уже давал заявки с SEO и соц сетей. Это хороший знак и с большой вероятностью трафик из директа тоже будет конвертироваться в заявки.
Но перед пуском трафика нужно подготовить техническую часть:
- правильная настройка аналитики
- устранение ошибок на сайте
- логика маркетинговой воронки

Результаты по направлениям за 5 месяцев

Продакшн для бизнеса
Продакшн для бизнеса
Аренда помещения для свадьбы
Аренда помещения для свадьбы
Подарочные сертификаты на фотосъемки
Подарочные сертификаты на фотосъемки

Заявки до 1000р привели по всем направлениям. Но от
некоторых в итоге отказались, так как сложно закрываются в клиента

Общая статистика за 5 месяцев

Статистика из рекламного кабинета Директа по основным показателям.
Статистика из рекламного кабинета Директа по основным показателям.
  • Бюджет =386 745,51₽ с НДС
  • Заявок всего = 490
  • Стоимость заявки CPA = 657,73₽ С НДС С учетом тестовых кампаний и без учетов звонков и мессенджеров.
Средняя окупаемость трафика с Яндекс Директа 1 к 5

Обратная связь от Яндекса о нашей рекламе

-7

Стоимость клика и CRT на компах у нас в 2 раза лучше чем у конкурентов. Соответственно и заявки дешевле

Отзыв от Сергея, Директора Лаборатории

Видео по ссылке https://vk.com/konovalov_lige
Видео по ссылке https://vk.com/konovalov_lige

«Было достигнуто следующее. Первое: у нас стабилизировался поток заявок и он продолжает расти — это очень радует. Второе: теперь клиенты могут найти по нашим основным ключевым запросам. И третье: у нас снижается цена лида. То есть за рекламу мы платим меньше. Как с человеком, с Ильёй очень приятно иметь дело: он конструктивен, спокоен, всегда на связи и очень быстро отвечает на все наши запросы, вопросы. Плюс, отчётность, которую он нам предоставляет, также появляется у нас всегда в срок. Пожалуй, наверное, это самый компетентный, спокойный и вообще адекватный подрядчик за всю историю нашей компании, что очень радует. Искренне рекомендую работать с Ильёй, потому что он профессионал своего дела и помогает, собственно, нашей компании зарабатывать больше»

Если вам скучно и одиноко без клиентов –
пишите сюда
https://vk.com/konovalov_lige