Этторе Бугатти, итальянский основатель компании, точно знал, чего он хочет от компании, и его ясное видение очевидно даже сейчас.
Автомобили Bugatti представляют собой роскошь и производительность высочайшего уровня. Этторе Бугатти, итальянский основатель компании, точно знал, чего он хочет от компании, и его видение было настолько ясным, что его преемники смогли сохранить его наследие.
Она основана около 110 лет назад и сейчас удивительно осознавать, что эта компания по-прежнему сохраняет ту же энергию и страсть, которые демонстрировали ее отцы-основатели, и за это время они, вероятно, реализовали видение, выходящее за рамки воображения основателей. Из настоящего мы решили вернуться в прошлое и представить вам список из 10 интересных фактов об автомобилях Bugatti.
№10 Влияние искусства
Семейство Бугатти находится под сильным влиянием искусства. Дедушка Этторе Бугатти, Джованни Луиджи Бугатти, начал направление в искусстве — он был архитектором по образованию и специалистом по декорированию интерьеров в Италии. Художественное влияние Луиджи было очевидно на его детей Рембрандта Бугатти, известного скульптора-анималиста, и Карло Бугатти — отца Этторе.
Это влияние повлияло на решение Карло изучать искусство в Академии Берра в Милане, а затем в Академии изящных искусств в Париже. Влияние было даже очевидно в выборе брака, поскольку тетя Этторе, Луиджа Бугатти, вышла замуж за итальянского художника Джованни Сегантини.
№9 DIVO была распродана за 1 день
Компания Bugatti действительно знает, как вести бизнес с автомобилями. От Type 10 1900-х годов до Chiron 2022 года у автомобилей Bugatti всегда есть готовые покупатели, даже если их цена выходит за рамки среднего автолюбителя. Одна из причин этого заключается в том, что Bugatti не наводняет рынок своей продукцией, делая из нее эксклюзивные автомобили.
Совершенствуя искусство спроса и предложения, Bugatti Divo был распродан еще до того, как был выпущен. Всего будет построено 40 Divo, и все их владельцы внесли значительный вклад, заплатив по 5 миллионов долларов каждый.
№8 La Voiture Noire — самый дорогой автомобиль
La Voiture Noire строится в честь культового Bugatti — пропавшего без вести Type 57SC Atlantic 1938 года. 57SC Atlantic — классический винтажный автомобиль, созданный старшим сыном Этторе Бугатти, Жаном Бугатти. Всего было изготовлено четыре классических шедевра: три полностью отреставрированы и выставлены на обозрение, а местонахождение четвертого остается загадкой.
Незавершенный La Voiture Noire, названный в честь пропавшей Атлантики, был представлен в Женевском автосалоне 2019 года, поскольку Bugatti заявила, что на создание шедевра уйдет два с половиной года. Он был продан за 18,68 миллиона долларов.
№7 Инкрустированный алмазами
Бренд Bugatti настолько привержен эксклюзивности и роскоши при создании своих автомобилей, что не прочь сделать невообразимое, чтобы добиться этого. Это стремление к непревзойденной роскоши можно увидеть в некоторых автомобилях Bugatti, в аксессуарах, в которых используются бриллианты. Да, бриллианты!
Все Chiron оснащены бриллиантами, но расположение этих драгоценных камней различается — вероятно, это сделано намеренно в качестве средства безопасности — поскольку об этом сообщается только владельцу. Однако в списке опций владелец Bugatti может выбрать спидометр, усыпанный бриллиантами в один карат.
№6 3-D тормозные суппорты из титана
Как тормозные суппорты из титана? Но это именно то, что Bugatti делает с тормозами Chiron, и мы не можем не аплодировать изобретательности. На скорости 420 км/ч Chiron настолько быстр, что ему потребуются огромные и тяжелые тормоза масштаба локомотива, чтобы остановить его с максимальной скорости.
«Огромный» и «тяжелый» не входят в число слов, которые любят слышать владельцы Bugatti; на самом деле они тратят миллионы долларов на исследования и тесты, чтобы предотвратить это. Чтобы решить эту проблему, Bugatti изобрела трехмерные титановые компоненты, которые уменьшат вес огромных кованых алюминиевых тормозов на 40%.
№5 Загадка La Voiture Noire
Не особо крутой факт, но если вы любите тайны, исчезновение La Voiture Noire может стать для вас подходящим пунктом в этом списке. Все началось в 1930-х годах, когда сын Этторе Бугатти, Жан Бугатти, благодаря уникальному вдохновению создал дизайн Bugatti Type 57.
Купе Type 57SC с шасси № 57453 было вторым из четырех моделей Atlantic, созданных как вариант Type 57. Первоначально заказанный и принадлежавший Нико Э. Эмбирикосу, автомобилем также управлял Жан Бугатти, но о нем слышали в последний раз. во время исхода французов в 1941 г.
№4 Самолет Bugatti
Вы правильно прочитали, Bugatti тоже построила самолет. Этторе Бугатти задумал и начал проект в 1939 году. Этот проект должен был стать массовым, но благодаря Второй мировой войне был выпущен только один незавершенный самолет — Bugatti Model 100.
Война так сильно повлияла на Францию, что в конечном итоге привело к падению Парижа. По приказу Бугатти самолет был отцеплен и оставлен на хранение для достройки после войны. Бугатти умер в 1947 году, так и не возобновив работу над проектом, сделав модель 100 единственным самолетом, произведенным Бугатти.
№3 Уникальные радиаторы Veyron
Радиаторы используются для передачи тепла от одной среды к другой, создавая охлаждающий эффект и нагревая в зависимости от ситуации. В автомобилях они используются для охлаждения двигателей внутреннего сгорания; поэтому у большинства автомобилей с такими двигателями он есть. Как показатель того, сколько тепла производит Veyron, у него 10 радиаторов.
Три радиатора используются для промежуточных охладителей воздух-жидкость, три предназначены для двигателя, по одному для моторного масла, дифференциала, трансмиссии и системы кондиционирования воздуха. С помощью этих радиаторов Veyron едет плавно, без проблем с перегревом.
№2 Поезд Bugatti
В 1933 году Bugatti, как и другие автомобилестроительные компании, была вынуждена заняться производством рельсов. Это решение было вызвано необходимостью, а не деловой авантюрой, поскольку Великая депрессия 30-х годов сильно затруднила людям владение автомобилями — даже члены королевской семьи не могли позволить себе свои привычные роскошные автомобили.
Wagon Rapide был первым поездом, выпущенным Bugatti, а еще 86 были произведены в период с 1933 по 1938 год, чтобы облегчить транспортное бремя, вызванное экономическим кризисом и Второй мировой войной. В 1958 году компания Bugatti Autorails совершила последний пассажирский рейс.
№1 Почетные названия автомобилей
Автомобильные компании по-разному подходят к тому, как они придумывают названия автомобилей. В то время как сама компания часто берет имя основателя, назвать выпускаемые автомобили не так просто. Давать автомобилям крутые и подходящие имена очень важно, но определяющим фактором в продажах автомобилей является их производительность.
Что касается Bugatti, то компания предпочитает называть свой автомобиль в честь бывших гонщиков Bugatti в честь их достижений. Veyron был назван в честь легендарного автогонщика Пьера Вейрона, Chiron — в честь гонщика из Монако Луи Широна, а Divo — в честь французского автогонщика Альбера Диво.
Также рекомендую посмотреть прошлые статьи на моем канале! Я уверен, что вы узнаете много интересного и нового для себя! Тем более, что это поможет продвижению канала!
10 фактов о Jaguar, о которых вы не знали
10 фактов о BMW, о которых вы не знали
10 фактов о Lincoln, о которых вы не знали
8 фактов о Volvo, о которых вы не знали
Всем спасибо за просмотр! Обязательно подписывайтесь и ставьте лайки!