Здравствуйте, уважаемые подписчики! Продолжаю рассказывать о жизни героев романа(Не)Везучая. Начало новой книги здесь
Принесла из кухни две кастрюльки, ложки и вилки. Решила проверить шифоньеры. Их было два. В меньшей спальне ничего интересного не было, зато в её спальне, завёрнутые в простыню, у дальней стенки стояли картины. Развернула упаковку. На одной был портрет молодой девушки, вышитый крестиком. На второй - алые маки, а на третьей - букет сирени в скромной глиняной вазе.
Картины заинтересовали гостью. Она поставила их на диван рядком, села на пол напротив и уставилась со страхом на вышивки.
- Как я могла знать, где какая картина висела, если ни разу здесь не была? – негромко заговорила сама с собою. – И как я узнала, какие были рисунки? Что за чертовщина творится в этом доме? Интересно, сколько дадут за вышивки на барахолке? Так-то они красиво сделаны. Ни одного узелка на обратной стороне. Тётка знатная рукодельница… Таак… Сейчас сделаем так… Узел выброшу в окно. Выйду через дверь. Заберу узел и айда отсюда… Лишь бы не догнали.
- Давай помогу упаковать, - раздался голос Александра. – Даже отвезти могу. Ты только скажи, куда. Денег дам, но с условием, что ты никогда, ни под каким предлогом не вернёшься сюда.
Молодая женщина потрогала лысую голову, придвинулась на коленях к дивану, положила рядком все картины и вопросительно посмотрела на Александра.
- Вот вы пожилой человек… Объясните мне, как я могла сказать, какие картины здесь висели? Я чётко увидела портрет девушки, маки и сирень. Это что, колдовство какое-то?
- Знаешь, что такое реинкарнация?
- Ооо, не надо мне лапшу на уши вешать. Вилка сломалась её снимать. Реинкарнация и прочая лабуда для слабонервных. Меня два раза пытались убить. С нервами у меня всё в порядке. Дважды убивали и не убили. Понимаете?
Мне сейчас нужно закопаться в нору поглубже и сидеть тихо. Если найдут, искалечат и всех моих заступников убьют. Поэтому я ухожу. Кстати, последние два года меня звали Жучка. Часто «ж» на «с» меняли. Человеческого имени у меня не было. Как звали меня в той, другой жизни, я не помню и, видимо, не вспомню никогда.
После небольшой паузы женщина вновь заговорила:
- Не надо играть в благородство. Скоро я вам надоем и выкинете на улицу. А так я сама уйду. Барахлишка немного вашего прихвачу на всякий случай. Вдруг встречу своих мучителей? Откуплюсь от них. Это гарантия моей жизни. Хоть без ног, но буду жить.
- А что толкает тебя на улицу? Мы готовы принять тебя в своей семье. Готовы назвать дочерью, а ты бежишь куда-то. Я не держу тебя. Иди и барахло забирай. Судьба редко даёт шанс… А ты решила его упустить?
Александр пока говорил, взял в руки портрет Светланы и повесил его на еле заметный гвоздь. Поправил картину, взял сирень и отнёс в ближнюю спальню.
- Не там сирень висела, - недовольно заметила молодая женщина. – Я люблю маки. Повесь их в моей комнате… Пожалуйста…
Александр поменял местами картины и сел на диван. Куча вещей всё также лежала посредине зала на покрывале. Мужчина посидел совсем недолго, встал и ушёл, захлопнув дверь. Он перебежал через дорогу и скрылся в соседнем дворе.
Молодая женщина отнесла каждую вещь на то место, где взяла её. Пришла, легла на кровать, достала из-под подушки пакет, выбрала и съела кое-что. Оставшиеся продукты снова спрятала. Полежала. Поразмышляла:
- Уйти я всегда успею. Здесь меня никто не знает. Буду отзываться на Свету и вести себя прилично.
Женщина потянулась, сладко зевнула, повозилась на кровати:
- Эх, хорошо-то как. Чисто, мягко… Счастливой была Светка. Я хоть немного её счастья себе получу. Хоть малюсенькую кучечку счастья. Совсем крохотную… Прости меня, Света!
Молодая женщина соскользнула с кровати, стала на колени перед портретом. – Прости, сестрица! Я тоже хочу быть счастливой.
Вернулась на кровать, легла и уснула сладким сном под красными маками, которые навевали ей сказочные сны. У неё начиналась новая жизнь. И какой она будет во многом зависело только от неё.
*********************************************************************************
Александр вошёл во двор. Юрий сидел на ступеньках крыльца и что-то искал в телефоне. Повернулся на звук шагов и вопросительно посмотрел на друга.
- Иваныч, я был прав. Ещё несколько минут и она сбежала бы. Вовремя вернулся.
- Тут надо быть осторожными. Она привыкла к такому образу жизни, - согласно кивнул головой собеседник.
- Согласен. Натаскала на покрывало кучу вещей, картины Олины достала. Хотела удалиться по-английски, прихватив хабар.
- Я отправил её фото Илье. Пусть на досуге покопается в списке пропавших без вести. Если что, пошлю его в командировку. Ничего нового узнать не удалось? - спросил Юрий.
- Она не так проста, как кажется на первый взгляд. Я сказал ей об реинкарнации, так она меня на смех подняла. Слово это ей знакомо. Боится она каких-то бандитов… Говорит, что два года имени человеческого у неё не было. Кличка была Жучка, часто «ж» меняли на «с». Имени своего не помнит. Говорит, что дважды её пытались убить, но она выжила.
- Интересно… Дважды пытались убить… Перед кем же она так провинилась? Здесь может быть много вариантов. К примеру, наследство. От лишнего рта пытались избавиться жадные наследники. Другой вариант – кто-то пытался убрать ненужного свидетеля, - принялся вслух рассуждать Юрий.
- Иваныч, а я думаю, что обиженный любовник или поклонник, тоже мог нанять убийцу. Или муж-рогоносец.
- Или жена любовника, - добавил Юрий. – Сейчас главное, определить, кто эта девушка, а потом уже разбираться, кто и за что пытался её убить.
Александр согласно кивнул, потом снова заговорил:
- Что там наши дамы так долго обсуждают?
- Я не заходил. Не хочу мешать.
Мужчины посидели немного молча.
- Как думаешь, уйдёт или останется? – первым заговорил Саша.
- Думаю, останется. Если она не прожжённая мошенница, способная обмануть кого угодно, а на самом деле произошло переселение души, то останется, - заверил друга Юрий. – Душа Светланы не позволит уйти.
- Она сама удивилась, как смогла увидеть картины, если их нет на стенах. Я потом ещё дополнительную проверку провёл и понёс в её комнату сирень. Так она возмутилась и попросила повесить маки.
- Даа… Саша, я сам в ауте. Никогда бы не поверил, что такое возможно, если бы не пришлось столкнуться. Много вокруг непознанного. Но нам стыдно удивляться и не верить, когда рядом тётя и Аннушка. Мы ведь уже привыкли к разным чудесам. Я прав?
- Дорогой мой товарищ, друг Иваныч, конечно, прав! Я никогда не забуду, как тётушка сказала после похорон, что Света вернётся. Хоть в другом виде, но вернётся, и Аня подтвердила. Как Оля не поверила и устроила истерику, а потом три месяца молчала.
- Я помню…
- А она ведь не просто молчала. Она каждый день напивалась до чёртиков и рыдала, закрывшись в спальне. Я никому об этом не говорил. Стыдно было признаться, что моя любимая постепенно спивается.
- Вот тут я тебя не одобряю. Сразу надо было сказать. Тётя всё равно узнала от вашей соседки и быстро это дело прекратила, - хмуро глянул на собеседника Юрий.
Дверь открылась и на пороге показалась улыбающаяся Анна.
- Привет, Саша! Давно вы тут сидите? Пошли в дом. Мы чай собрались пить.
- Как там Оля?- шёпотом спросил Александр.
- Слышишь? Смеётся, - Анна шире распахнула дверь и Александр услышал весёлый смех любимой жены.
- Тётушка молодец, всегда найдёт, чем рассмешить, - сказал Юрий. Встал и, опираясь на трость, пошёл в комнату. Александр двинулся следом.
Продолжение будет.