Проведение конкурсов в соцсетях - это один из способов быстрее привлечь новых подписчиков, поднять активность в группе/сообществе или повысить количество продаж. Но, не увлекайтесь просто развлечением и раздачей подарков для подписчиков, а подходите к конкурсу серьезно, чтобы ваша цель проведения конкурса была достигнута.
1. ФОТО с товаром
Предложите подписчикам сделать фото с вашим товаром и разместить его на личной странице с фирменным хэштегом. Люди всегда охотно выкладывают свои снимки с любимыми брендами, что обеспечить вашему конкурсу высокий отклик. Большое количество живых фотографий от пользователей вашего продукта, вы сможете использовать в качестве контента для социальных сетей.
2. История с продуктом
Конкурс на самую лучшую историю о вашем продукте. Предложите подписчикам написать короткую и увлекательную историю об использовании вашего продукта в комментариях к посту или на личной страничке с фирменным хештегом. В итоге, поднимутся продажи, появятся новые подписчики и повысится узнаваемость бренда.
3. Конкурс-квест. Найди кодовое слово
Тут можно креативить, кто во что горазд. «Спрятать» кодовое слово в посте, перевести подписчиков на сайт, чтобы они искали «код да Винчи» там, призвать пересмотреть рассылки от вашего сайта в поисках кода или нужной информации. Во-первых, увеличится количество участников группы/сообщества. Во-вторых, увеличит продажи с официального сайта или приложения, пока подписчики будут искать нужное слово для победы в конкурсе, наверняка найдут интересный для себя товар.
4. Конкурс на быстрое действие
Этот конкурс подойдет для большого количества подписчиков группы/сообщества. Идея конкурса в том, что подписчикам необходимо написать слово по буквам в комментариях, так, чтобы никто не перебил. Сделать это очень сложно, поэтому один участник будет пробовать выполнить задание неоднократно, что в десятки раз увеличит количество комментариев под Вашим постом и общую активность группы.
5. Конкурс с голосованием
Одним из условий розыгрыша будет участие в опросе. Конкурс на голосование повышает вовлеченность в группе, что положительно скажется на продвижении сообщества. Спросите, что пользователи думают о Вашем продукте или какой из марок аналогичных товаров отдадут предпочтение. Результатом для вас будет не только рост активности, но и получение информации о своей целевой аудитории.
Советы по проведению конкурсов в соцсетях
Мало придумать тему конкурса. Не забудьте расписать четко и подробно условия конкурса, это обеспечит вам безопасность в в случае жалоб со стороны подписчиков. Также, для привлечения большего числа новых подписчиков, воспользуйтесь платным продвижением.
Закреп. Закрепите конкурсный пост на стене сообщества на всё время проведения розыгрыша.
Анонсируйте и напоминайте периодически публику о проведении конкурса новыми постами и ссылками на него. Так увеличит вероятность большего числа участников конкурса.
Делайте ярким и привлекающим внимание пост: цепляющий заголовок, текст с выгодой для подписчиков, яркий дизайн.
И обязательно опубликуйте пост о победителе и о результате розыгрыша. Это положительно повлияет на лояльность подписчиков.
Удачных Вам паблик и отличных продаж!