Яркий, красочный. Тематический состав с первых минут привлекает внимание пассажиров новосибирской подземки. Татьяна спускается в метро почти каждый день. Всегда рада, если попадает в необычный вагон и поездка получается познавательной.
Ордынская роспись, купинское мороженое, технический университет, минеральные воды, санатории - сегодня это визитные карточки Новосибирской области. Известны далеко за пределами региона.
Пельмени Ирины Кошелевой, бренд молодой - тоже на стенах тематического поезда.
«Это здорово. В первую очередь это здорово тем, что о нашем селе узнает больше людей. Не только о нас, но и о селе - а это главная наша идея», - говорит предприниматель Ирина Кошелева.
Рядом с каждым брендом - краткая информация и QR-код. Если его отсканировать, переходим на сайт, где уже можно прочитать подробности. Оформили поезд по инициативе регионального правительства к юбилею Новосибирской области.
«Уже почти 9 десятилетий область развивается, развивается быстрее, чем многие регионы нашей страны. За счёт человеческого капитала. Этот термин часто используемый. Но для нас это не казённые слова. Не формальный термин. Это высокий интеллектуальный, образовательный потенциал наших людей. И высокая предпринимательская активность наших бизнесменов», - прокомментировал губернатор Новосибирской области Андрей Травников.
Как подчеркнул губернатор - заявки на регистрацию своих идей и разработок новосибирцы сегодня подают активнее. На стенах вагона можно прочитать, какие гарантии даёт официальный бренд. Его оформление уже летом будет доступно не только крупным компаниям, но и самозанятым предпринимателям - подчеркнул сегодня руководитель Роспатента.
«Так же как это делают компании и юридические лица. Что обеспечит людям возможность защитить свои разработки, свою продукцию, свои услуги. Их забрендировать и быть уверенным, при продвижении продукции - от несанкционированного его использования, копирования», - рассказал руководитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности Юрий Зубов.
Тематический поезд вместил только часть узнаваемых брендов и товарных знаков Новосибирской области. Машинист Евгений Постников говорит - теперь ему приходится немного задерживаться на конечных остановках.
«На конечных станциях люди подходят, спрашивают, как долго будет ходить данный состав», - говорит машинист Евгений Постников.
В таком оформлении поезд будет курсировать в новосибирской подземке до апреля будущего года. О визитных карточках Новосибирской области больше узнают почти 45 миллионов пассажиров.