Найти в Дзене
ЛевАвтоПро

Покупаю тачку без толщиномера...

Самое главное и дорогое в автомобиле это кузов! Поэтому сюда МАКСИМАЛЬНОЕ внимание! В день осмотра не должно быть ни дождя ни яркого солнца, т.к. и то и другое помешает увидеть окрашенные элементы кузова. На этом фото, если присмотреться, то будет видно, что окрашено заднее крыло. А эта фотка просто для наглядности. Это что касается цветов элементов кузова по тону. Есть ещё один показатель: по шагрени. Если попробовать с близкого расстояния посмотреть на два элемента (один из них предположительно окрашен) под определённым углом, то мы увидим разницу в текстуре краски. Окрашенный элемент не повод отказываться от покупки, если это был косметический окрас. Необходим тщательный осмотр силового каркаса автомобиля! Все сварные соединения должны иметь явный признак точечного заводского исполнения, как на этих фотографиях. А вот здесь уже видна работа умелых гаражных мастеров. Также обращайте внимание на целостность самого металла, он должен быть абсолютно гладким, а не выровненным рихтовко

Самое главное и дорогое в автомобиле это кузов! Поэтому сюда МАКСИМАЛЬНОЕ внимание! В день осмотра не должно быть ни дождя ни яркого солнца, т.к. и то и другое помешает увидеть окрашенные элементы кузова. На этом фото,

если присмотреться, то будет видно, что окрашено заднее крыло. А эта фотка просто для наглядности.

-2

Это что касается цветов элементов кузова по тону. Есть ещё один показатель: по шагрени. Если попробовать с близкого расстояния посмотреть на два элемента (один из них предположительно окрашен) под определённым углом, то мы увидим разницу в текстуре краски.

-3

Окрашенный элемент не повод отказываться от покупки, если это был косметический окрас. Необходим тщательный осмотр силового каркаса автомобиля! Все сварные соединения должны иметь явный признак точечного заводского исполнения, как на этих фотографиях.

А вот здесь уже видна работа умелых гаражных мастеров.

Также обращайте внимание на целостность самого металла, он должен быть абсолютно гладким, а не выровненным рихтовкой (не бойтесь испачкать руки - "пробуйте" на ощупь). В идеале, конечно, заглянуть под внутреннюю обшивку и резиновые уплотнители.

ЗАЗОРЫ, как и тон окраса, тоже дают понять был ли проведён ремонт кузова. Они должны быть абсолютно одинаковыми со всех сторон и между всеми навесными частями кузова.

Если смотрим на автомобиль в фас спереди (сзади), то капот (багажник) должен иметь одинаковые зазоры с крыльями с обеих сторон, причём сам зазор должен быть ровным по всей своей длине и не иметь сужений или расширений.

Но тут, дорогой мой читатель, есть небольшая оговорка. Иногда у автомобиля проседают двери

(как правило только передние, т.к. они тяжелее) в силу его возраста. В этом случае

а) зазор между передней и задней дверью будет сверху уже, а снизу шире,

б) зазор между передней дверью и крылом будет сверху шире чем снизу.

Далее, открыв капот, багажник или дверь, внимательно осматриваем шляпки болтов крепления данного элемента к кузову на предмет их откручивания.

Если это происходило (снимали капот или другой элемент), то мы увидим следы слизывания граней от гаечного ключа.

Ну и, само собой, обращаем внимание на очаги коррозии. На оцинкованном автомобиле она может возникнуть только в результате ДТП.

И помните! Если ходовую или двигатель можно починить, то кузов уже не исправить.

Продолжение следует...