Многие покупатели любят Авито доставку, им кажется, что она убережет их от всех невзгод. Ну да, в этом есть доля правды. По крайней мере, вы можете оценить состояние вещи, ее соответствие описанию, вас не обманут исчезнув, после перевода предоплаты (если бы вы покупали у продавца напрямую).
Но обманывают не все продавцы! К тому же продавцы от Авито доставки уже начинают вздрагивать по ночам. Я не говорю про подмену товаров и порчу, это прям вообще жесть. Бывает все банальнее, но тоже неприятно.
Представим себе ситуацию (у меня такое было): Товар купили через Авито. Девушка долго сомневалась, но вроде решилась, без уговоров, САМА. Неделю товар едет (Авито доставка чаще идет дольше обычной). Потом в системе мне приходит сообщение, что покупатель отказался и посылка отправляется обратно. Какая прелесть...
Пишу: "Вас что-то не устроило?" Я просто в своем товаре уверена и в качестве, и в соответствии описанию. Получают ответ: "А я чет передумала". Бывало ничего вообще не писали, видимо не хочется с продавцом общаться, он наверное к какой-то низшей касте относится, не достоин ответа...Еще неделю я жду возврата.
Результат: потеряла 2 недели, дважды ходила в пункт выдачи и тратила время, не продала желающим, которые за это время были. Теперь еще и вынуждена объяснять интересующимся, почему товар был зарезервирован (на доставке), но его не купили. И таких сомневающихся, как оказалось, очень много.
В итоге я написала в тексте объявлений, которые в принципе готова отправлять Авито, чтобы люди подумали трижды, прежде чем заказывать. Объяснила по человечески ситуацию. Но теперь у меня новые приколы.
Покупатели молча запрашивают Авито доставку, а если ее включить ничего не делают. Заказ не оформляют, обратную связь не дают. На мою просьбу сказать не ошибочно ли запросили доставку — тишина в ответ. Блин, ну надо же как-то по человечески что-ли. Или там где-то короны раздают, а я тут челядь, не достойная даже слова. Обидно, что люди не всегда относятся к другим так, как хотели бы, чтобы относились к ним. Я ни с кем не ругаюсь, жизни не учу, не критикую и больше 1 сообщения не пишу (не спамлю, вообщем). Но все равно очень часто сталкиваюсь с неадекватным неуважительным отношением.
Может кто знает, в чем причина такого отношения? А может покупатель нажимает случайно и ему неудобно в этом признаться, а я тут о нем плохо думаю?