В школе, где учится мой сын, действует система обучения 5/1. Т.е. дети учатся пять недель, а потом у них неделя каникул. И как раз в понедельник она началась.
И не смотря на то, что в отпуск остался муж для просмотра за сыном, отдыхающей ощущаю себя я.
Я выдохнула от мысли, что мне не нужно в ежедневном режиме собирать сына в школу, делать уроки каждый вечер частенько после того, как я прихожу с работы в восемь вечера, а сын уже практически засыпает. Мне целую неделю не нужно рано утром будить своего ребёнка и слушать его капризы и недовольство. Не нужно собирать двоих детей, отводить их пешком по разным учреждениям и бежать на работу самой чтобы успеть к восьми утра.
Дочку, которая в очередной раз засопливилась, эту неделю мы тоже оставили дома. Поэтому я встаю утром одна на час позже чем обычно с детьми, собираюсь в тишине и ухожу на работу. Мысль что я приду домой и просто пообщавшись с детьми, лягу спать, радует меня безмерно.
А поняла насколько непросто работает механизм под названием школа и как тяжело туда встраивается протестующий первоклассник, не желающего признать, что теперь это его жизнь. Поэтому я так рада, что и у сына появилась эта передышка длиной в неделю.
Мы даже общаться стали иначе. Вместо того, чтобы требовать что-то от сына, я с ним разговариваю, гуляю и смеюсь.
Наверное такой учебный интервал был придуман не зря. Именно столько нужно проучиться для того чтобы оценить по достоинству предоставленные каникулы. И как следует отдохнув двинуться дальше в постижение наук.