Найти тему

1500 заявок в месяц с Яндекс Директа в онлайн-школу сметного дела

Оглавление
Клиент: Академия сметного дела - онлайн-курсы для начинающих и опытных сметчиков

Исходные данные

Компания на рынке онлайн образования с 2014 года. Первые рекламные кампании на аккаунте датированы 2015 годом. Есть внутренний отдел маркетинга, понимание своей целевой аудитории и продуктовая линейка.

4 воронки для опытных и начинающих сметчиков. Состоят из одного/двух экранов и за регистрацию на автовеб предлагался лид магнит.

Цифры по последнему запуску предыдущего подрядчика:
– Рекламный бюджет в месяц: 163 371,28₽ в месяц
– Количество заявок: 379
– Стоимость заявки: 359,22₽ без НДС

-2

Нельзя сказать, что подрядчики показывали плохие результаты. Времени прошло много и ребята нашли рабочие стратегии на которых вывозили последний год. Минус этого подхода в замыливании глаз, кажется невозможно сделать лучше, поэтому нужен взгляд со стороны
*нативная интеграция бесплатного
аудита*

ЗАДАЧА

  • Сделать заявки дешевле предыдущих подрядчиков, до 350р с НДС
  • Выйти на 1000+ регистраций в месяц

Что делали

Как это обычно бывает «трафик нужен еще вчера» и в таком случае мы стартуем за 2-5 дней с текущей семантикой, параллельно создавая новую.

На старте мы начали с проверки аналитики и настройки целей. Доработали офферы и подготовили все посадочные к приему трафика.

Две недели мы получали максимум 10 заявок в день и это вообще не близко к запланированным 150 в день. В конце кейса рассказал как это решали.

Через месяц мы вышли на ~50 регистраций в день и появилась новая (старая) проблема.

Школа существует давно и в базе более 100000 человек, до которых итак дотягиваемся через рассылки или контент.

Нужны новые люди!

Поэтому мы исключили показ рекламы на старую базу и количество новорегов увеличилось до 75%.

Общие результаты

Статистика из Яндекс Директа. CPA - стоимость заявки
Статистика из Яндекс Директа. CPA - стоимость заявки

1 июля – 12 ноября

Рекламный бюджет: 984 533,83₽
Количество регистраций: 6986 шт
Стоимость регистрации: 140,93 ₽

Снизил стоимость заявки в 2.5 раза

Результаты по одной из воронок на новую аудиторию
Результаты по одной из воронок на новую аудиторию

- Окупаемость трафика 1к2 - 1к5. (очень многое зависит от воронки)
- Средний чек курса 35000₽. Моя работа окупилась в первый же месяц!

За трафиком для онлайн-школ обращаться сюда https://vk.com/konovalov_lige

Вы дошли до секретного уровня🕵
Делюсь парой фишек из кейса:

  • Хотите 100 заявок в день? закиньте и держите на аккаунте х7 трат недельного бюджета. 7x100x[стоимость регистрации]=бюджет на аккаунте. В дни прихода денег на счет у нас резко повышалось количество регистраций
  • Работать лучше с простыми настройками, широкой семантикой и автотаргетом. На качество это не влияет, если объявления и сайт хорошо проработаны под ЦА
  • Если уже все сделали, но нужно еще больше заявок – Создавайте второй аккаунт и дублируйте туда объявления на этот же сайт. Бана не будет
  • Если автоматические стратегии не заводятся, сделайте пару ручных кампаний с оплатой за клики. Принесите в жертву несколько тысяч Яндексу. При это не важно, будут ли с этих кампаний конверсии, тут вы скорее закрепляете свои намерения давать деньги Яндексу, а он такое любит и в долгу не останется)

С вас лайк, если не знали)

Теперь точно все)