Найти в Дзене
Top Car

ОДНА ИЗ САМЫХ ЛУЧШИХ МОДЕЛЕЙ Lamborghini Urus 2023 года. Цена от 13 800 000 рублей

Обзор Lamborghini Urus 2023 года — это не просто экзотический внедорожник со значком суперкара, это суперкар с кузовом внедорожника. Об этом свидетельствует не только его 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 657 лошадиных сил, но и его потрясающие характеристики на известных гоночных трассах — например, новая модель Performante, которая побила рекорд внедорожника Пайкс-Пик.. Более легкий и динамичный, этот недавно представленный вариант подтверждает приверженность Lamborghini обеспечению того, чтобы Urus соответствовал экзотической родословной бренда. В тех редких случаях, когда он теперь демонстрирует свой тщательно продуманный кузов или обгоняет почти все остальные на дороге, этот Lambo с высокой посадкой — единственная вещь в выставочном зале, которая может тянуть трейлер и перевозить более двух — вероятно, очень богатых — людей. Хотя его цена в четверть миллиона долларов делает его недоступным для большинства из нас, простых смертных, а
Оглавление

Обзор

Lamborghini Urus 2023 года — это не просто экзотический внедорожник со значком суперкара, это суперкар с кузовом внедорожника. Об этом свидетельствует не только его 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 657 лошадиных сил, но и его потрясающие характеристики на известных гоночных трассах — например, новая модель Performante, которая побила рекорд внедорожника Пайкс-Пик.. Более легкий и динамичный, этот недавно представленный вариант подтверждает приверженность Lamborghini обеспечению того, чтобы Urus соответствовал экзотической родословной бренда.

В тех редких случаях, когда он теперь демонстрирует свой тщательно продуманный кузов или обгоняет почти все остальные на дороге, этот Lambo с высокой посадкой — единственная вещь в выставочном зале, которая может тянуть трейлер и перевозить более двух — вероятно, очень богатых — людей.

Хотя его цена в четверть миллиона долларов делает его недоступным для большинства из нас, простых смертных, а его интерьер не такой особенный, каким должен быть за такую ​​огромную сумму, в настоящее время нет другого внедорожника, подобного Urus 2023 года.

-2

Что нового в 2023 году?

У Urus наблюдается рост производительности в 2023 модельном году с введением новых вариантов S и Performante; мощность увеличивается на 16 до 657 пони. У Performante другая подвеска, чем у базовой S, у которой стальные пружины вместо пневматических, и она сидит на 0,8 дюйма ниже, чем обычно. Performante также доступен со специальной обувью в виде 23-дюймовых колес с шинами Pirelli P Zero Trofeo R размером 285/40R-22 спереди и 325/235R-22 сзади. Несмотря на то, что он по-прежнему имеет здоровенный вес в 5200 фунтов, Lamborghini заявляет, что Performante на несколько фунтов легче, чем Urus S, благодаря добавлению панелей кузова из углеродного волокна и удалению звукопоглощающих материалов, среди других мер по снижению веса. В 2023 модельном году также были изменены передняя и задняя части кузова.

-3

Конечно, мы могли бы сэкономить около 35 тысяч долларов, выбрав стандартный Urus S, но это означает, что мы также упустим его максимальную производительность. Вот почему нам нужен новый Performante 2023 года с более низкой подвеской и более прочными стальными пружинами, множеством мер по снижению веса и многим другим. Мы бы также выбрали более крупные 23-дюймовые колеса с готовой для гоночных трасс резиной Pirelli P Zero Trofeo R. Опять же, миссия - максимальная производительность.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Все модели Urus 2023 года оснащены 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 657 л.с. Двигатель глубоко урчит на холостом ходу и абсолютно воет на полном газу. Постоянный полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании со всей этой мощью обеспечивают фантастическое ускорение. В наших тестах Urus разогнался до 60 миль в час за 3,1 секунды .и преодолел четверть мили за 11,3 секунды на скорости 121 миль в час.

Точно так же Lamborghini оценивает максимальную скорость в 190 миль в час. За рулем Urus тоже ощущается атлетичным, с быстрым рулевым управлением и стабильным прохождением поворотов на высокой скорости. С пневматическими рессорами на всех четырех углах Urus имеет регулируемую высоту дорожного просвета в зависимости от различных режимов движения. Стандартные углеродно-керамические тормоза гарантируют, что Urus остановится так же хорошо, как и на ходу — от 70 миль в час до остановки на расстоянии 149 футов. Для водителей, которым нужен еще более гоночный Urus, подойдет новая модель Performante. Он на 0,8 дюйма ниже и, как утверждается, на 104 фунта легче стандартной версии. Он доступен с 23-дюймовыми колесами и супер-липкими шинами Pirelli P Zero Trofeo R.

Кроме того, только у Performante есть подвеска со стальными пружинами и другой межосевой дифференциал, который передает больше крутящего момента назад, чем обычно. Ultra-Urus также представляет новый режим вождения Rally, предназначенный для грунтовых поверхностей. Мы попробовали это во времяВождение прототипа Urus Performante 23-го года было очень забавным, но мы сомневаемся, что многие владельцы действительно будут разгонять свой шестизначный внедорожник на покрытых гравием внедорожных трассах. Мы рады сообщить, что если взять его на гоночную трассу, бесчисленное множество обновлений Performante окупятся за счет более быстрой трансмиссии, большей обратной связи на рулевом колесе и более жесткой езды.

Экономия топлива и реальный MPG

Те, кто достаточно богат, чтобы позволить себе Urus, вероятно, не заботятся об экономии топлива, но самая тяжелая модель Lamborghini определенно любит выпить. По оценкам EPA, 657-сильный Urus расходует 14 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе. Хотя мы не проверяли его реальный расход топлива на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, его пробег, безусловно, будет варьироваться в зависимости от стиля вождения. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Urus посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Внутри пассажиров угощают драматической кабиной классического Lambo. Дизайн реактивного истребителя изобилует элементами: кнопка запуска двигателя скрывается под красной откидной крышкой, а рычаг переключения передач выглядит как дроссельная заслонка реактивного самолета. Слева от переключателя находятся рычаги, которые управляют режимами привода и позволяют настраивать параметры производительности. Существует много отделки из искусственной замши и углеродного волокна, а информационно-развлекательная система и реконфигурируемые датчики прямо как у Audi. На заднем сиденье достаточно места для пассажиров, и в нем могут разместиться от двух до трех человек в зависимости от выбранной конфигурации сидений. Внутреннее отделение для хранения подчеркнуто полезными дверными карманами и корзиной за парящей центральной стойкой. Urus также предлагает до 22 кубических футов в своем грузовом отсеке, но он уменьшается на 2 кубических фута с дополнительными задними ковшеобразными сиденьями.

#LamborghiniUrus #Lamborghini #Avto #Ламба #ЛамборджиниУрус #Ламборджини #Авто #Автомобили

Обзор какой машины хотите увидеть следующим?

Подписка, дочитывание и лайки приветствуются!