Компания Volkswagen планирует в ближайшие годы стать если не лидером среди производителей электрокаров, то как минимум одним из. Но у нее уже сейчас возникли проблемы с реализацией этих намерений. А в будущем их число будет только увеличиваться.
Сегодня главным электрокаром Volkswagen является кроссовер ID.4. Эта модель последние годы входит в список самых продаваемых автомобилей Европы, а однажды она стала лидером рынка ЕС. Но в Китае ID.4 пользуется низкой популярностью. Из-за этого Volkswagen даже пришлось пересмотреть ценовую политику. В результате на китайском рынке ID.4 представлен с дисконтом более чем в 10 тысяч евро в сравнении с немецким.
А скоро у этого кроссовера появится не менее серьезный конкурент, способный сместить его с занятого пьедестала.
Несмотря на то что в России Peugeot 3008 пользовался всегда ограниченным спросом, в Европе он регулярно попадал в списки самых продаваемых автомобилей. В ближайшие 1-2 года французская компания выпустит новое поколение этой модели. Вместе с ним на рынок выйдет электрический Peugeot e-3008, созданный на базе глубоко переработанной платформы EMP2, которая считается в Европе одной из лучших.
Французская новинка, согласно предварительной информации, получит аккумулятор емкостью от 70 до 87 кВт*ч, что обеспечит ей запас хода более 500 километров.
В базовой версии Peugeot e-3008 применят 180-сильный электромотор. А в более дорогих появятся 2 электрических двигателя с отдачей свыше 300 л.с. В результате французская новинка окажется мощнее Volkswagen ID.4 (он выдает не более 299 л.с. в полноприводной версии) при сопоставимом показателе запаса хода.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересные публикации.