Творческие люди такие особенные, что простому смертному их сложно понять. Особенно многое становится непонятно, если человек по натуре - творческий, но при этом особыми талантами его природа не наделила. То есть наклонности есть, а таланта нет.
И вот как быть?
Поразила меня биография американской актрисы, фотографии которой вы видите.
Дама вовсю эксплуатировала экзотический образ. И в кино, и в жизни. Вся такая "леопердовая"...
Звали ее Акванетта (1921-2004 гг.). А прозвище у нее было Венесуэльский вулкан.
Все такое яркое, кричащее, как ее любимые леопардовые наряды.
И вот, видимо, очень она хотела стать актрисой и сотрудником шоу - бизнеса. Но были в то время в Америке некоторые сложности для некоторых лиц.
Поэтому, наша экзотическая красавица подменила одно свое экзотическое происхождение другим - чтобы, видимо, облегчить себе деятельность под софитами.
Была она афроамериканского происхождения. Из многодетной семьи. И, кстати, ее родной брат без всяких подтасовок и фальсификаций смог себе сделать отличную карьеру...
Но Акванетта, видимо, решила не рисковать и материализовалась на съемочной площадке с весьма мутной историей.
О том, что родители ее были индейцами, но умерли.
А воспитали ее артисты, но она от них в 15 лет ушла.
И родилась она в глубинах США, но потом, видимо, решила что - то переиграть и пыталась выдать себя уже за венесуэлку. Даже эмигрировать пыталась в эту страну, чтобы получить ее гражданство для правдоподобности.
В общем, нагородила дама такой огород вокруг своего происхождения, что потом все плюнули и уже разобраться и не пытались. Однако удостоверение личности у нее отсутствовало. По крайней мере коллеги его так никогда и не увидели (да, и при этом она вполне могла работать).
И вот ради чего была вся эта пышная мишура?
Ради съемок в пятисортных малобюджетных фильмах на третьих ролях.
Нет, были конечно в этих фильмах у нее и главные роли. Например - женщины - гориллы (вау!!!)
Или жрицы в одном из фильмов про Тарзана...
Но в основном роли не требовали вообще никакого актерского мастерства, и скатывались просто к наличию красотки на экране (как в анекдоте - тебе делать ничего не надо - просто ходи: туда ходи, сюда ходи...)
Всю жизнь выдавать себя непойми за кого ради такого творческого пути!
Впрочем, какая легенда, такой и путь получился.
Ладно бы еще дело окупилось хорошим замужеством.
*Сперва даме, натурально повезло - она родила сына от мексиканского дельца еврейского происхождения. Записей об их браке никому найти не удалось. Ребенок умер, а она потом пыталась отсудить у этого дельца половину его многомиллионного состояния. Однако женщине, чьим потолком была роль обезьяны - трансформера сделать этого не удалось.
*Замуж она потом все - таки сходила. За некоего художника на 40 лет старше нее. И ненадолго.
К чести Акванетты надо сказать, что свою кинодеятельность она свернула, не дожидаясь когда ее женщину - гориллу отправят на пенсию (а ее работодатель намеревался нашлепать целый сериал).
*Она стала работать диск - жокеем на радиостанции и потом еще раз вышла замуж за человека, весьма далекого от искусства - за торговца автомобилями.
Одно время у них была довольно респектабельная жизнь. Четверо детей, участие в благотворительности...
Потом дева перестала быть молодой, а супруг стал смотреть по сторонам. Дело закончилось тем, что она залила его дорогой кабриолет бетоном и подала на развод.
Странная жизнь.
Впечатление, что человек постоянно переоценивал свои силы.
Как - то пословица вспоминается - "замах на рубль, удар на копейку".
Понятно, что и в третьесортных фильмах кто - то должен сниматься. И роль обезьяны играть... Но вот эта вся сопутствующая возня... Эти кричащие наряды, пышные прозвища, мегатонны лжи...
А могла бы вполне прожить приятную жизнь домохозяйки, и не позориться.
Прошу вас ставить лайки, если вам нравятся материалы канала. Без них материалы не будут вам показываться в ленте в дальнейшем.