– Ну, конечно, дурёха. – И Евгений Николаевич нежно обнял свою Светку. – Смотри что у меня есть, Светлашка, – и Женя поставил на телефоне песню, под которую он впервые признался Свете в любви при всех, на одной из дискотек в университете.
– О, Господи, где ты ее нашел? – Светлана Григорьевна прижималась к Жене в танце и не могла поверить происходящему. Она тут же оказалась в актовом зале университета.
Света стояла с подругой Настей у большой колонны. Они смеялись и переговаривались, обсуждая наряды девчонок и пришедших парней. Музыка громко звучала, девчонки надели свои самые красивые платья.
– Свет, смотри, Женька, – Настя указала подруге на Женю, - ну, красавец...
– Эй, стой! Женька мой друг, – засмеялась Света. Настя еще совсем не знала, что у них завязались отношения, хотя и была ее лучшей подругой. Света тогда не очень верила в свое счастье.
И, конечно, в этот момент, ди-джей поставил ту самую песню. Женя подошел к Свете и пригласил на танец.
– Знаешь, Света, – говорил Женя в танце, – я чувствую, что все что происходит между нами, это не с проста. Мы любим друг друга. И очень сильно. То, что я сейчас скажу, запомни навсегда. Такая любовь случается лишь только один раз в тысячу лет. И именно мы – те самые один раз. – Женя сильно обнял Свету и что есть мочи закричал на весь зал, – Света! Я очень сильно тебя люблю!
У Светланы Григорьевны потекли предательские слезы. Ей совсем не хотелось казаться слабой в этот момент. Но она точно была очень счастлива в эти минуты. Столько лет...
Музыка закончилась. Евгений Николаевич отстранился:
– Прости, я, видимо, позволил себе лишнего.
– Я, честно, в смятении, я так рада тебя видеть, – Светлана Григорьевна не знала куда себя деть, – хочешь вина? Или может, торт? Или еще что-нибудь? Как дела? Как твоя жизнь? Я не знаю что спросить.
– Светлашка, все хорошо. Присядь. Давай, вина рубанём? – Евгений Николаевич понял, что Светлана Григорьевна начала нервничать. Разлил по бокалам вино.
Светлана Григорьевна села на ковер у камина и взяла бокал.
– У нас с Танюшкой все хорошо, – начал Евгений Николаевич. – Вот, поступила в университет. С твоим сыном встретилась, надо же так. Я Таню уже пять лет сам воспитываю. Моя жена поняла, что достойна лучшего и уехала за рубеж. Развелись. Она вышла замуж. Таня решила остаться в России и жить со мной. Так и живем.
– Надо же, как жизнь повернулась, – Светлана Григорьевна задумчиво смотрела на огонь. – А мы с Иваном давно развелись. Он большой молодец, видишь, вот, какой праздник сыну устроил. Таня милая девочка, Саша мой на дурёх, как ты меня назвал, не смотрит, – Светлана Григорьевна засмеялась.
– Свет, а ты сейчас одна? Ну, в смысле, ни с кем не встречаешься? – Евгений Николаевич потупил взгляд.
– Нет, Жень, ни с кем. Мне некогда, да и не за чем. Дом–работа, как говорится.
– Знаешь, Свет, скоро рассвет. Помнишь?
– Я помню, конечно. А ты помнишь как мы расстались? По какой жуткой глупости?
Евгений Николаевич опустил взгляд. Это была самая большая ошибка в его жизни.
Продолжение следует...